Igor Ir

+9
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Живу в Чехии, пользуюсь банком Airbank. Обалдеваю от их коммуникации. Например, приходит имеил с новыми условиями пользования.
Уважаемый клиент, мы изменили пользовательское соглашение, а именно в 1м и 3м пункте убрали то-то и то-то и дописали то-то и то-то... Если хотите почитать, вот ссылка...
Или оформлял у них кредит. Приходит имеил с договором. Вступление: "мы понимаем, что в чтении договоров нет ничего веселого, но всё же соберитесь духом и ознакомьтесь с договором."
Вся коммуникация проходит в таком духе. Хорошее дело Вы делаете. Э

3

Это потому что я в первый раз в жизни закупался в Икеа ))

1

Непонятно только как принимать платежи, если у клиента только чип. Ведь есть люди, которые специально отказываются от бесконтактных карт

5

Тарифы устанавливает каждая платежная система. Плюс банк может сверху брать какие-то проценты. В Европе малые предприниматели пользуются сервисом SumUp. Никаких ежемесячных платежей, но зато 2% от каждой оплаты.