Полностью согласен, тошноту вообще могут понять лишь те, кто испытал это на себе, по моему мнению. А Кафка для интеллигенции считается пророком и гением. Хотя он сам писал что пишет, только чтобы писать и никакого смысла не вкладывает. Поэтому может любой человек прочитать и что-то для себя понять
Аудит делается, когда работы запускаются и анализируются другие параметры, нежели тех, что предоставляют разные сервисы по типу мегаиндекса и кейсо. По поводу гарантий - да, в SEO есть гарантии и мы их даем, а еще мы результаты в первый месяц показываем. По поводу участников процесса - для этого команда и состоит из необходимых специалистов, а ЛПР участвует лишь в согласовании доработок, что в среднем занимает 2-3 дня. По алгоритмам как раз таки все понятно, что в Яндексе, что в Гугле.
Добрый вечер, проблема данных аудитов в том, что их отправляют людям, которые в этом не разбираются и тем самым пытаются навязать свои услуги. Ведь человек видит что у него много проблем и хочет, чтобы их не было. По итогу он заключается с такими компаниями и теряет время и деньги, но помимо этого он может потерять доверие к маркетингу и остановиться в развитии. Основная мысль данной статьи заключается в том - что нужно смотреть, в первую очередь, не на ошибки и подобные аудиты, а на результаты и что гарантирует компания, которая оказывает данную услугу. Спасибо за комментарий, возможно у вас есть обратная связь и по другим моим статья - мне бы это очень помогло с созданием качественного контента
Полностью согласен, тошноту вообще могут понять лишь те, кто испытал это на себе, по моему мнению. А Кафка для интеллигенции считается пророком и гением. Хотя он сам писал что пишет, только чтобы писать и никакого смысла не вкладывает. Поэтому может любой человек прочитать и что-то для себя понять
Получается так, просто автор)
Все верно, главное понять что кандидат адекватный и способный, а дальше уже его как раз таки обучить и дожать
Да, вот так вот поисковики решают что нам показывать и где нам что либо покупать
А тут как с поездкой на велосипеде, сложно только в начале, кажется что надо много все делать одновременно, а потом все на автомате получается
Аудит делается, когда работы запускаются и анализируются другие параметры, нежели тех, что предоставляют разные сервисы по типу мегаиндекса и кейсо. По поводу гарантий - да, в SEO есть гарантии и мы их даем, а еще мы результаты в первый месяц показываем. По поводу участников процесса - для этого команда и состоит из необходимых специалистов, а ЛПР участвует лишь в согласовании доработок, что в среднем занимает 2-3 дня. По алгоритмам как раз таки все понятно, что в Яндексе, что в Гугле.
Вот поэтому я и пишу пока что о таких банальных вещах, чтобы хотя-бы одного человека спасти от подобных специалистов
Добрый вечер, проблема данных аудитов в том, что их отправляют людям, которые в этом не разбираются и тем самым пытаются навязать свои услуги. Ведь человек видит что у него много проблем и хочет, чтобы их не было. По итогу он заключается с такими компаниями и теряет время и деньги, но помимо этого он может потерять доверие к маркетингу и остановиться в развитии. Основная мысль данной статьи заключается в том - что нужно смотреть, в первую очередь, не на ошибки и подобные аудиты, а на результаты и что гарантирует компания, которая оказывает данную услугу. Спасибо за комментарий, возможно у вас есть обратная связь и по другим моим статья - мне бы это очень помогло с созданием качественного контента