Дима неSEO/ДИРЕК/МАРКЕТОЛОГ

+98
с 04.06.2024

В моем Telegram-канале еще больше полезной информации https://t.me/DimaNeMarketolog

37 подписчиков
254 подписки

Особенно, когда довольный руководитель запускает контекст, делает 5-10 компаний, они начинают работать, а показов 0. Буквально позавчера общался с руководителем, у них производство и продажа оптом упаковки от 500кг, у них 10 лет бюджет был 10к в месяц и почему-то ничего не работало)

1

тоже как вариант, или смотреть только на трафик или показы

Можно тестировать и даже нужно, но зачастую рассчитывают, что будут тратить 30к в месяц, запускают на тест 5к и рк не разгоняется и они думают, что контекст плохой

Все равно, даже не перегретые ниши, имеют высокую цену, а там где цена низкая, то там и клиентов по просту нет. Так что парадокс

Да уж, так что лучше заниматься SEO, роботами таргетом. Эмейл и контекст отмирают, в одной еле письмо дойдет, в другом Яндекс ахринел со ставками

Да, плюс надо прогревать несколько почт, что занимаете время и не факт что они в спам не улетят

Полностью согласен, тошноту вообще могут понять лишь те, кто испытал это на себе, по моему мнению. А Кафка для интеллигенции считается пророком и гением. Хотя он сам писал что пишет, только чтобы писать и никакого смысла не вкладывает. Поэтому может любой человек прочитать и что-то для себя понять

Все верно, главное понять что кандидат адекватный и способный, а дальше уже его как раз таки обучить и дожать

Да, вот так вот поисковики решают что нам показывать и где нам что либо покупать

А тут как с поездкой на велосипеде, сложно только в начале, кажется что надо много все делать одновременно, а потом все на автомате получается

Аудит делается, когда работы запускаются и анализируются другие параметры, нежели тех, что предоставляют разные сервисы по типу мегаиндекса и кейсо. По поводу гарантий - да, в SEO есть гарантии и мы их даем, а еще мы результаты в первый месяц показываем. По поводу участников процесса - для этого команда и состоит из необходимых специалистов, а ЛПР участвует лишь в согласовании доработок, что в среднем занимает 2-3 дня. По алгоритмам как раз таки все понятно, что в Яндексе, что в Гугле.

Вот поэтому я и пишу пока что о таких банальных вещах, чтобы хотя-бы одного человека спасти от подобных специалистов

Добрый вечер, проблема данных аудитов в том, что их отправляют людям, которые в этом не разбираются и тем самым пытаются навязать свои услуги. Ведь человек видит что у него много проблем и хочет, чтобы их не было. По итогу он заключается с такими компаниями и теряет время и деньги, но помимо этого он может потерять доверие к маркетингу и остановиться в развитии. Основная мысль данной статьи заключается в том - что нужно смотреть, в первую очередь, не на ошибки и подобные аудиты, а на результаты и что гарантирует компания, которая оказывает данную услугу. Спасибо за комментарий, возможно у вас есть обратная связь и по другим моим статья - мне бы это очень помогло с созданием качественного контента