С каждым годом количество продавцов на маркетплейсах растет, и многим кажется, что это некая золотая жила, доступная каждого. Однако статистика неумолима: до 80% продавцов уходят с таких платформ, как Wildberries и Ozon, в течение первого года. Так как же избежать провала и выстроить успешный бизнес на маркетплейсах?
Управление таким количеством проектов требует не только технических навыков и глубокого понимания работы маркетплейсов, но и правильного управления командой. Поэтому последний год я постоянно говорю о важности формирования сильной команды на таких платформах, как Wildberries и Ozon, и о проблемах, связанных с неумением нанимать, адаптировать и упра…
Конец лета - начало осени — это важное время для селлеров на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Эти месяцы знаменуют начало подготовки к осенне-зимнему сезону, который традиционно приносит значительное увеличение спроса, а также уже пора задуматься о подготовке к таким крупным распродажам, как "Черная пятница" и предновогодние акции. В этот период п…
С каждым годом торговля на маркетплейсах Wildberries и Ozon продолжает стремительно развиваться. Сегодня на этих платформах зарегистрировано более 1 миллиона активных продавцов, и конкуренция за внимание покупателей становится всё более ожесточенной. В таких условиях самостоятельное ведение ЛК и работа с рекламой уже перестают быть эффективными и к…
Конечно, можно справиться самостоятельно или специалистов, но важно, чтобы появление нового сотрудника действительно стало поводом для облегчения, а не источником стресса. Ведь новый сотрудник - шанс заняться более важными делами, будь то семейные заботы или другие важные вопросы.
Сейчас пойдут или полетят в меня помидоры, яйца и тп. - ну да, ты ж вон сколько зарабатываешь, куры денег не клюют, ты можешь позволить себе оплатить сервис аналитики, а нам-то как быть, простым смертным? Тьфу ты, простым селлерам, как быть, а? Вот и корячимся без аналитики.СТR – что за зверь такой интересный?
Как адаптировать нового сотрудника, которого вы наняли, чтобы сделать этот процесс максимально плавным и избежать ненужной головной боли? Этот вопрос стоит перед каждым руководителем, когда в команде появляется новый человек. Давайте рассмотрим ключевые аспекты этого процесса.
Традиционный подход, при котором один менеджер полностью берет на себя ведение бренда и выполняет множество функций, от выполнения рутинных задач до аналитики и маркетинга, приводит к рассеянности внимания и, как следствие, к снижению качества работы. Ведь когда специалист вынужден переключаться между разноплановыми задачами, его эффективность неиз…
Здесь важно понять, как кандидат взаимодействовал в предыдущих командных проектах и какой стиль работы ему более привычен — работа в команде или индивидуальная инициатива. Это позволит оценить, насколько кандидат соответствует вашей модели работы и как он сможет вписаться в вашу команду.
Так как же мы подходим к выбору правильных кандидатов на роль менеджеров? В статье я раскрою свой подход и поделюсь жизненно важными советами и лайфхаками, которые помогут сделать правильный выбор и вам, тем самым обеспечив высокую эффективность работы вашего бренда.