Роман Соломин

+4
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Автор, оформление статьи топ и спасибо за приведенные примеры, возьму на вооружение!)
Успехов! Идея "лендинг про лендинг" огонь)

1
Ответить

Автор, спасибо. Честная история, успехов в дальнейшем! +1

Ответить

Спасибо за статью! Подскажите, как якоря настроить (внутренние ссылки по статье)?

Ответить

Да, конечно. Советую сделать MVP и затестить как пойдёт. Максимально простой вариант, водители грузовиков не будут в восторге от кучи функций. Можете сделать на конструкторе, если есть такой (учитываю нужный функционал и адаптацию к 2-м мессенджерам).

Можем сделать бота, который пришлёт водителям заказ, у них будет кнопка, аля "беру/не беру". Все, кто берёт - вам приходит уведомление. Кто не берёт - фиксируется в базу (можно ексель/срм). Кто морозится - можем тоже фиксировать (по Вашему желанию).

Если это упростит всем жизнь - будет смысл думать, что можно ещё улучшить/добавить.

Надеюсь, полезно :)

Ответить

Спасибо! Мне кажется обзоры на 23 листа уже никто не читает)

Ответить

про конструкторы и опыт работы с ними скоро будет статья )

Ответить

Полезный опыт. Сам с таким сталкивался, откликнулось)

Ответить

Говорю с личного опыта)
Может Вы поделитесь своим? Обменяемся и всем будет полезно. В том числе читателям статьи

1
Ответить

Не могу согласиться. Сейчас чат-боты в виде автоворонок больше профита дадут в качестве лидгена, чем продаж... Либо если компания отлично знает своего клиента - есть повод делать бота-продавца.
То, что вижу сейчас - корпоративные боты, которые помогают во внутренних делах. Как минимум, внутри компании все понимают, что такое бот и его ценность лучше, чем на рынке (понимание зависит от менеджера, но обычно всё ок)

1
Ответить

Согласен на 100%. Лучше заплатить дороже, но оно однозначно себя окупит, чем меньше, но вопрос окупаемости останется вопросом)

2
Ответить

Что Вас бесило в тех ботах, которых Вы видели? Если это банки, могу предположить, что неспособность отвечать нормально на вопросы.

Ответить

P.s. Хотя я думаю, что все и так всё поняли, но мало ли)

Ответить

Спасибо за обратную связь, формулировку заменил на ту, что больше соответствует контексту!

1
Ответить

Где именно в тексте я риски и прибыль перекладываю с предпринимателя на программиста?

1. "(стоимость часа работы программиста) × (количество часов на разработку) = (цена чат-бота)" Зачем бизнесу такая услуга, если в стоимость бота не закладывается ничего, кроме работы программиста? Такая схема может работать для фрилансера, не для бизнеса.
2. Оплата труда программиста это лишь часть от стоимости.
Оплата времени на написание кода может быть значительно меньше, чем ценность, которую бот принесёт бизнесу.

Завершая ответ на твой вопрос - нет, не лучше

1
Ответить

Какой толк от сложного бота, на который программист потратит много часов, если суть ботов - простота и скорость взаимодействия?

Ботом с десятками функций никто пользоваться не захочет, а стоить он будет дороже

Ответить