Kirill Vorobyev

+31
с 2019
3 подписчика
26 подписок
Поумнеть в пробке: спецпроект «Яндекс.Навигатора» и сервиса аудиокниг Storytel

Как тысячи водителей, стоя в пробке, решили послушать аудиокнигу.

44
10 ЖК в «Яндекс.Метро»: как Ingrad завоевала аудиторию метрополитена

Возможности георекламы на новой площадке Яндекс.Метро расширили заметность девелоперской ГК «Инград» и способствовали увеличению общего количества заключенных контрактов за время проекта на 16%.

22
Что такое геомедийная реклама

Привет, меня зовут Кирилл Воробьев, я руковожу службой продаж геомедийной рекламы в «Яндексе». Пришло время для небольшого рассказа о том, над какими продуктами мы работаем, какие форматы у нас уже есть и почему важность такого вида рекламы растет.

1616
Мастер карт: как геосервисы Яндекса и Mastercard продвигают скидки и спецпредложения

Промостраницы и реклама приелись, приложения с акциями не устанавливают, письма про спецпредложения открывают все реже и реже. Команды геосервисов Яндекса и Mastercard вместе придумали интересное решение этих проблем и предложили пользователям скидки в самый подходящий момент — момент выбора.

Мастер карт: как геосервисы Яндекса и Mastercard продвигают скидки и спецпредложения
1313
Как голосовые квесты и геореклама работают на имидж бренда: опыт ŠKODA в Навигаторе

Наверняка вы не раз видели в кино сцены, в которых семья путешествует на автомобиле и развлекается в дороге словесными играми. Как бренд может создать дополнительную ценность для таких знакомых всем игр в дороге и еще привлечь аудиторию? Разбираем кейс ŠKODA.

88