Возможности георекламы на новой площадке Яндекс.Метро расширили заметность девелоперской ГК «Инград» и способствовали увеличению общего количества заключенных контрактов за время проекта на 16%.
Привет, меня зовут Кирилл Воробьев, я руковожу службой продаж геомедийной рекламы в «Яндексе». Пришло время для небольшого рассказа о том, над какими продуктами мы работаем, какие форматы у нас уже есть и почему важность такого вида рекламы растет.
Промостраницы и реклама приелись, приложения с акциями не устанавливают, письма про спецпредложения открывают все реже и реже. Команды геосервисов Яндекса и Mastercard вместе придумали интересное решение этих проблем и предложили пользователям скидки в самый подходящий момент — момент выбора.
Наверняка вы не раз видели в кино сцены, в которых семья путешествует на автомобиле и развлекается в дороге словесными играми. Как бренд может создать дополнительную ценность для таких знакомых всем игр в дороге и еще привлечь аудиторию? Разбираем кейс ŠKODA.