Обучение разработке сайтов на Тильде, удаленная работа: https://khasyanov.ru
Я просто напомню, что статья про затраты на детей. Дети они как грибы сами по себе не растут: дождик прошёл и повырастали.
Родители тратят время на воспитание, уборку, готовку и тд. и тп. Если считать затраты, то надо учитывать и этот фактор. То есть быть родителем это уже само по себе работа в том или ином виде.
При этом не влияет кто сам по себе родитель: алкаш, таксист или пофигист. Потому что фактически в моменте выполняется работа няни, повара, уборщика, воспитателя и тд.
Поэтому нужно понимать если ты сам что-то сделал своими руками это не значит бесплатно. Это как люди которые чинят машину или делают ТО сами и потом говорят ну там расходов ноль. При этом забывая что сидят в гараже почти все свободное время.
Ну можно конечно заявлять что раз ты сам в гараже чинишь машину то расходы на неё это только запчасти или если сам мастер-отделочник то стоимость ремонта это только материалы и писать на эту тему статьи как это дёшево.
К чему этот комментарий? Кто-то у кого что-то требовал ? Если есть факт что человек вместо работы занят семьёй или как в вашем примере запоем можно это оценить. Все считается и переводится в деньги.
Любой процесс можно оцифровать. Почему-то вопросы в детских садах, школах не возникают в том, чтобы рассчитать стоимость часа сотрудника который готовит, воспитывает, убирает, и осуществляют остальную деятельность.
Если есть сложность открываете бизнес модель частного детского сада и смотрите.
Вопрос не в том, что нужно кому-то счет выставлять. Вопрос не в этом и как я понимаю вы в статье считали затраты не в этих целях.
Подсчет некорректный. Самый главный расход это время затрачиваемое родителями на воспитание и обслуживание детей. Если считать в лоб берем медианную ЗП по региону делим на часы и получаем стоимость затрат. Это такая же работа и трудозатраты в виде человекочасов на определенный процесс. Трудовой ресурс перетекает с рынка работы на семью.
Все деньги застройщиков у банков. Если посмотреть в % в том или ином виде сколько лежит на счетах то станет понятно, что массовых банкротств допустить не смогут.
У нас все описано как должна проводится отделка. То есть гвозди не должны торчать, кран не должен течь, царапин на окнах не должно быть и тд. Это же не вторичка что кто-то уже пользовался и оно сломалось. Людям делают новый ремонт буквально с нуля.
Просто отношение к работе такое. Дело не в материалах все с завода везут ламинат, краску и тд. Зачастую просто портят и материал хороший и делают криво.
Застройщику вместо того чтобы придти к этим фирмам которые разбираются в ремонте сказать ребята давайте мы вам платить будем контролируйте строителей, чтобы жалоб меньше было пытаются наоборот сделать.
Вообще правильно. Я даже больше скажу надо сделать кошелек или определенный баланс куда заранее можно деньги перевести просто на год вперед например и все. Забыть про эти штрафы на год. Типа транспондера когда автоматически все списывают. При этом сделать скидку за оплату наперед. Чем больше месяцев предоплатил тем больше скидка.
Как в сервисах с выбором оптимального тарифа для каждого. Исходя из параметров автомобилея или примерного количества нарушений. Сделать гибкий подход.
Уже абсурд какой-то. А где заключения о том что заключения экспертов о заключении экспертов не липовые? В чем может быть липа в заключении о том что телефон с браком? Как вы себе представляете это? Приносят телефон мастеру на экспертизу. Тот смотрит повреждения есть дает заключение. Откуда эксперту знать были данные повреждения нанесены умышленно покупателем или нет?
Получается когда спроса нет или он минимальный я вообще смогу заказать такси бесплатно. Так прямо и скажу водителю видишь друг спрос маленький поэтому вези меня бесплатно.
Ну так если вы заявляет что цена формируется исходя из спроса/предложения и это нормально. Почему я не вижу функцию в яндекс такси пониженый спрос когда могу уехать в 2 раза дешевле ?
Количество желающих как-то влияет на себестоимость ? Я просто не пойму это как связано? Можно до абсурда дойти и начать повышать стоимость проезда на метро, автобусах в час пик и в дождь.
Насколько я понимаю плата берётся и за километраж и за время поэтому достаточно странный аргумент. Дольше будешь ехать не важно из-за дождя или пробки больше заплатишь.
По поводу омываек, моек и тд это уже все включено в стоимость поездки. То есть бывает так что нет дождя или снега просто слякоть и машина достаточно сильно пачкается. По вашей логике в этом случае таксисты в минус уходят. Что конечно же не так.
С 1 февраля 2021 года все предприниматели должны обязательно указывать в чеках названия всех товаров и услуг, а также их цену (п.17. ст. 7 290-ФЗ).
Обьективно что происходит во время дождя? Что у таксиста бензин в два раза больше расходуется или яндексу нужно в дождь покупать в два раза больше серверов?
Когда тебе оказывают услугу должен быть предмет оказания услуги и стоимость оказания услуги. Именно не просто одной цифрой, а детализация. Условно можно придти в кафе и заказать первое, второе и кампот и тебе посчитают все одним чеком. Например 500 рублей, но если вдруг у тебя возникнут вопросы доказать например, что ты покупал кампот не сможешь. А можно в чеке сделать разбивку первое 200 рублей, второе 200 рублей и кампот 100 рублей.
А кто сказал, что этот повышенный спрос существует? Сервис который с помощью придуманного термина зарабатывает гораздо больше?
Это обоснование повышения стоимости услуги без привязки к реалиям. С точки зрения затрат для таксиста или сервиса ничего не меняется. Так за что платить больше?
Получается невыгодно много товаров держать на прилавке. 2 палки купили по повышенному спросу из склада еще 2 выложили и так по кругу.
в письме написали что есть предположение. На основании предположения они хотели заблокировать сайт
я конечно Тильде в ноги покланялся за такую щедрость но пользоваться больше не планирую
Хотя может все сложнее чем я себе представляю, но исходя из какого-то кривого пазла который у меня поверхностно сложился кажется будто это тема ещё будет изучена рейдерами и подобными персонажами
Я понимаю, что это все очень индивидуально, но в целом получается ИП в проелете и юр лица которые используют больше 1 фирменного названия.
Правильно ли я понимаю в данной ситуации вы никаких юридических прав на товарный знак не имели. Кто-то зарегистрировал товарный знак и вы решили доказать, что сделано это было незаконно потому что вы уже называли свои товары/услуги этим названием раньше чем был зарегистрирован товарный знак?
На мой взгляд достаточно странная история потому что предположим я захочу зарегистрировать название. Как мне понять, что его не использует кто-то без регистрации и не считаем своим? Понятное дело когда есть официальный реест названий можно свериться, но что делать если ситуация складывается как вы описываете?
Получается сама процедура регистрации товарного знака ничего не гарантирует и не значит потому что придет условный Вася и скажет а вы знаете я вообще-то уже продаю свои товары под таким названием хотя у меня и нет товарного знака но я сделал 1000 названий своих поделок и торгую ими на Авито. Ваш товарный знак отменяется.
Женщин надо беречь
Не знаю... все в сварщики пойдут?
Так просто не бывает. Сварщик это не просто человек в вакууме. У того же сварщика есть жена. Если где-то прибыло значит где-то убыло. То есть семейный бюджет складывается из ЗП жены + мужа. Жена у сварщика может работать например нянечкой, учителем, продавщицей и тд. То есть на работе где "не нужно работать руками" и на "не элитных профессиях".
Смотреть надо на общий бюджет семьи, а не на заработок неких рабочих специальностей. Потому что те, кто работает руками обычно имеет нормальное представление о жизни с семьей, детьми и тд. А там доход он делится на всех.
овип локос
Считаю правильным такой подход. Никто никому ничего не должен
А какое отношение имеет цена авто в Китае к стоимости покупки номера в Китае? Что дальше может начать интересоваться сколько в Китае стоит наращивание ресниц? Для человека который не собирается в Китае на этом авто ездить без разницы что у них там номера платные или сколько стоит ТО сделать.