Хотя может все сложнее чем я себе представляю, но исходя из какого-то кривого пазла который у меня поверхностно сложился кажется будто это тема ещё будет изучена рейдерами и подобными персонажами
Правильно ли я понимаю в данной ситуации вы никаких юридических прав на товарный знак не имели. Кто-то зарегистрировал товарный знак и вы решили доказать, что сделано это было незаконно потому что вы уже называли свои товары/услуги этим названием раньше чем был зарегистрирован товарный знак?
На мой взгляд достаточно странная история потому что предположим я захочу зарегистрировать название. Как мне понять, что его не использует кто-то без регистрации и не считаем своим? Понятное дело когда есть официальный реест названий можно свериться, но что делать если ситуация складывается как вы описываете?
Получается сама процедура регистрации товарного знака ничего не гарантирует и не значит потому что придет условный Вася и скажет а вы знаете я вообще-то уже продаю свои товары под таким названием хотя у меня и нет товарного знака но я сделал 1000 названий своих поделок и торгую ими на Авито. Ваш товарный знак отменяется.
Так просто не бывает. Сварщик это не просто человек в вакууме. У того же сварщика есть жена. Если где-то прибыло значит где-то убыло. То есть семейный бюджет складывается из ЗП жены + мужа. Жена у сварщика может работать например нянечкой, учителем, продавщицей и тд. То есть на работе где "не нужно работать руками" и на "не элитных профессиях".
Смотреть надо на общий бюджет семьи, а не на заработок неких рабочих специальностей. Потому что те, кто работает руками обычно имеет нормальное представление о жизни с семьей, детьми и тд. А там доход он делится на всех.
Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
Возможно это будет работать в формате увеличения LTV. Потому что в медицине это хорошо работает. Только в таком разрезе вижу что это имеет смысл. Но считать надо в периоде 1-3 года.
Вопрос еще в доходимости клиентов. Возьмем в среднем лид за 3,5к за время рекламы и учтем, что лид не равно клиент. Если хотя бы каждый третий дойдет в клинику, то это хорошо. А это уже в районе 13к цена клиента. Надо смотреть на перечень услуг по которым имеет смысл делать рекламу при такой цене и в целом считать бизнес ценность.
Вопрос в честности компании и желании максимизировать прибыль. Продать джуна в рамках разработки дизайна на проекте где нужен мидл или синьер такое в теории возможно.
Причем дизайн это субьективная вещь поэтому фактически поставить какие-то KPi по клиентским метрикам на этапе проектирования дизайна практически невозможно. То есть заказчик получает продукт который в лучшем случае "красивый", но насколько рабочий с точки зрения метрик не понятно.
Это еще один повод студиям "разбавлять" команды сотрудниками ниже грейдом.
Конечно это все мои предположения и домыслы, но это серьезная проблема над которой стоит задуматься заказчику заранее.
Для справедливости нужно добавить график инфляции тогда доходность будет более понятна. Еще интереснее посмотреть в разрезе покупательной способности суммы при продаже недвижимости по годам
Очередной вой про то как сотрудники заелись. Краткий тезис статьи вокруг одни дураки, а если не дураки, то много хотят. В итоге ищут сотрудника как в сказке про Балду и чтоб брал на себя риски бизнеса.
В интернете много чего написано... Как это соотносится к запросу людей которые хотят за условный рубль получить товар или услугу которая стоит 1000? Это к профильным специалистам нужно обращаться. Тут интернет не поможет. Если человек уверен в своей правоте, что вот то что он хочет должно стоить условный рубль пусть ищет. Никто не запрещает ему хотеть. В статье доходчиво обьяснили что из этого получается.
Отвечаю на вопрос зачем специалист нужен после разработки если это разовая работа. Затем что не разовая. Если бы вы хоть раз жизни с сайтом сталкивались понимали что это процесс длительный. Начиная от оплат хостинга и доменов, которые тоже нужно уметь делать и заканчивая внесением правок, каких-нибудь акций и новых страниц. Это только на словах обычно получается "две кнопки нажать", а как дело доходит то элементарных работ выходит "ой, а я не умею".
И начинается поиск разработчика, который элементарно сможет что-то сделать. Как любого нормального специалиста найти такого не просто. А если это еще кто-то до него делал, то за такое и браться не каждый захочет.
Вопрос в том что в ходе разработки могут возникнуть или поменяться требования к продукту. Условное разделение это хорошо, но по факту бывает так что возникает конфликт на уровне не понимания ценообразования у заказчика. Заказчику хочется подешевле в формате №1, но получить уровень №2 с макетами, дизайном именно под этот проект и тд. Причем часто заказчик в своей сфере понимает из чего складывается цена и чем больше различных плюшек тем дороже, но эта логика почему-то ломается, когда речь заходит уже о разработке.
Отменить в одностороннем порядке это еще что. Эльдорадо (Мвидео) пробило дно когда я заказал стиралку, телевизор и холодильник. Мне привезли только стиралку и холодильник. Я уже распаковал стиральную машину и установил в ванной. В итоге у меня грузчики забрали обратно стиралку и холодильник спустя час выяснений отношений с офисом. Они все это время находились у меня дома. Потом Эльдорадо от моего лица расторгли кредит с банком заявив что якобы я отказался от кредита и МТС банк отменил кредит на покупку.
Кто о чем. Я лично проблемы вызвать такси с детским креслом не вижу. Вопрос в том что вас ничего не смущает что за детское кресло в машине которое нужно таксисту для работы цена вырастает в 2 раза. За эти деньги можно две машины заказать. Не кажется это странным нет? Я не говорю о поездках более длительных. Здесь разница за 9 минут 450 рублей если взять час езды за разницу можно будет газель нанять.
Вы правы ошибся. Берут в 2 раза больше за то что ставят детское кресло на машине которые катают в экономе. При чем часто дают детское кресло на которое не то что ребенка не хочется сажать потому что оно грязное и заплеванное, а уличных собак. Заплати в 2 раза больше и страдай. Проверять чистоту и состояние детских кресел видимо до Яндекса еще не дошло.
Если с тебя берут деньги за услуги проезда по платной дороге должна быть отдельная позиция в чеке о том что ты оплатил эту услугу.
Также потребитель должен понимать как и за что собираются деньги. Если у таксиста есть транспондер то цена должна быть соответствующей. Это отдельно должно указываться при оказании услуги.
К примеру с детскими креслами свинское отношение Яндекса. Для меня например странно видеть что один и тот же автомобиль с детским и без детского кресла за один и тот же путь может иметь цену за поездку в 1,5 раза больше.
Это просто какой-то ужас. Сейчас позвонили из Росреестра и сказали что квартира с обременениями у банка и провести сделки по переуступке они не могут. Покупатель передал деньги банку, а банк не закрыл ипотеку для совершения сделки. Я честно в шоке.
Хотя может все сложнее чем я себе представляю, но исходя из какого-то кривого пазла который у меня поверхностно сложился кажется будто это тема ещё будет изучена рейдерами и подобными персонажами
Я понимаю, что это все очень индивидуально, но в целом получается ИП в проелете и юр лица которые используют больше 1 фирменного названия.
Правильно ли я понимаю в данной ситуации вы никаких юридических прав на товарный знак не имели. Кто-то зарегистрировал товарный знак и вы решили доказать, что сделано это было незаконно потому что вы уже называли свои товары/услуги этим названием раньше чем был зарегистрирован товарный знак?
На мой взгляд достаточно странная история потому что предположим я захочу зарегистрировать название. Как мне понять, что его не использует кто-то без регистрации и не считаем своим? Понятное дело когда есть официальный реест названий можно свериться, но что делать если ситуация складывается как вы описываете?
Получается сама процедура регистрации товарного знака ничего не гарантирует и не значит потому что придет условный Вася и скажет а вы знаете я вообще-то уже продаю свои товары под таким названием хотя у меня и нет товарного знака но я сделал 1000 названий своих поделок и торгую ими на Авито. Ваш товарный знак отменяется.
Женщин надо беречь
Не знаю... все в сварщики пойдут?
Так просто не бывает. Сварщик это не просто человек в вакууме. У того же сварщика есть жена. Если где-то прибыло значит где-то убыло. То есть семейный бюджет складывается из ЗП жены + мужа. Жена у сварщика может работать например нянечкой, учителем, продавщицей и тд. То есть на работе где "не нужно работать руками" и на "не элитных профессиях".
Смотреть надо на общий бюджет семьи, а не на заработок неких рабочих специальностей. Потому что те, кто работает руками обычно имеет нормальное представление о жизни с семьей, детьми и тд. А там доход он делится на всех.
овип локос
Считаю правильным такой подход. Никто никому ничего не должен
Смотря как реализовать. Есть и другая крайность платить деньги и считать что можешь делать что угодно и обращаться как угодно
Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
Возможно это будет работать в формате увеличения LTV. Потому что в медицине это хорошо работает. Только в таком разрезе вижу что это имеет смысл. Но считать надо в периоде 1-3 года.
Вопрос еще в доходимости клиентов. Возьмем в среднем лид за 3,5к за время рекламы и учтем, что лид не равно клиент. Если хотя бы каждый третий дойдет в клинику, то это хорошо. А это уже в районе 13к цена клиента. Надо смотреть на перечень услуг по которым имеет смысл делать рекламу при такой цене и в целом считать бизнес ценность.
Вопрос в честности компании и желании максимизировать прибыль. Продать джуна в рамках разработки дизайна на проекте где нужен мидл или синьер такое в теории возможно.
Причем дизайн это субьективная вещь поэтому фактически поставить какие-то KPi по клиентским метрикам на этапе проектирования дизайна практически невозможно. То есть заказчик получает продукт который в лучшем случае "красивый", но насколько рабочий с точки зрения метрик не понятно.
Это еще один повод студиям "разбавлять" команды сотрудниками ниже грейдом.
Конечно это все мои предположения и домыслы, но это серьезная проблема над которой стоит задуматься заказчику заранее.
Для справедливости нужно добавить график инфляции тогда доходность будет более понятна. Еще интереснее посмотреть в разрезе покупательной способности суммы при продаже недвижимости по годам
красиво жить не запретишь
Очередной вой про то как сотрудники заелись. Краткий тезис статьи вокруг одни дураки, а если не дураки, то много хотят. В итоге ищут сотрудника как в сказке про Балду и чтоб брал на себя риски бизнеса.
издержки "бутика" будут высокими и кешфлоу их не покроет в отличии от корпораций.
Они все в большинстве похожи
В интернете много чего написано... Как это соотносится к запросу людей которые хотят за условный рубль получить товар или услугу которая стоит 1000? Это к профильным специалистам нужно обращаться. Тут интернет не поможет. Если человек уверен в своей правоте, что вот то что он хочет должно стоить условный рубль пусть ищет. Никто не запрещает ему хотеть. В статье доходчиво обьяснили что из этого получается.
Отвечаю на вопрос зачем специалист нужен после разработки если это разовая работа. Затем что не разовая. Если бы вы хоть раз жизни с сайтом сталкивались понимали что это процесс длительный. Начиная от оплат хостинга и доменов, которые тоже нужно уметь делать и заканчивая внесением правок, каких-нибудь акций и новых страниц. Это только на словах обычно получается "две кнопки нажать", а как дело доходит то элементарных работ выходит "ой, а я не умею".
И начинается поиск разработчика, который элементарно сможет что-то сделать. Как любого нормального специалиста найти такого не просто. А если это еще кто-то до него делал, то за такое и браться не каждый захочет.
Вопрос в том что в ходе разработки могут возникнуть или поменяться требования к продукту. Условное разделение это хорошо, но по факту бывает так что возникает конфликт на уровне не понимания ценообразования у заказчика. Заказчику хочется подешевле в формате №1, но получить уровень №2 с макетами, дизайном именно под этот проект и тд.
Причем часто заказчик в своей сфере понимает из чего складывается цена и чем больше различных плюшек тем дороже, но эта логика почему-то ломается, когда речь заходит уже о разработке.
Отменить в одностороннем порядке это еще что. Эльдорадо (Мвидео) пробило дно когда я заказал стиралку, телевизор и холодильник. Мне привезли только стиралку и холодильник. Я уже распаковал стиральную машину и установил в ванной. В итоге у меня грузчики забрали обратно стиралку и холодильник спустя час выяснений отношений с офисом. Они все это время находились у меня дома. Потом Эльдорадо от моего лица расторгли кредит с банком заявив что якобы я отказался от кредита и МТС банк отменил кредит на покупку.
Кнопка закрывает окно
Кто о чем. Я лично проблемы вызвать такси с детским креслом не вижу. Вопрос в том что вас ничего не смущает что за детское кресло в машине которое нужно таксисту для работы цена вырастает в 2 раза. За эти деньги можно две машины заказать. Не кажется это странным нет? Я не говорю о поездках более длительных. Здесь разница за 9 минут 450 рублей если взять час езды за разницу можно будет газель нанять.
Вы правы ошибся. Берут в 2 раза больше за то что ставят детское кресло на машине которые катают в экономе. При чем часто дают детское кресло на которое не то что ребенка не хочется сажать потому что оно грязное и заплеванное, а уличных собак. Заплати в 2 раза больше и страдай. Проверять чистоту и состояние детских кресел видимо до Яндекса еще не дошло.
Если с тебя берут деньги за услуги проезда по платной дороге должна быть отдельная позиция в чеке о том что ты оплатил эту услугу.
Также потребитель должен понимать как и за что собираются деньги. Если у таксиста есть транспондер то цена должна быть соответствующей. Это отдельно должно указываться при оказании услуги.
К примеру с детскими креслами свинское отношение Яндекса. Для меня например странно видеть что один и тот же автомобиль с детским и без детского кресла за один и тот же путь может иметь цену за поездку в 1,5 раза больше.
Спасибо за помощь все решилось.
Это просто какой-то ужас. Сейчас позвонили из Росреестра и сказали что квартира с обременениями у банка и провести сделки по переуступке они не могут. Покупатель передал деньги банку, а банк не закрыл ипотеку для совершения сделки. Я честно в шоке.
Спасибо большое. Для меня удивительно почему чтобы исправить опечатку нужно доводить до такой ситуации.
отправил вам