Интересно, они это сделали так же как и "умных ассистентов"? На китайской платформе?)))
за счет клиентов) пассажиров такси, водителей и прочие сервисы)
где совет то был?)
Тот случай, когда этого функционала в iPhone нет, т.к. он не нужен :-D
Всегда топлю против iPhone, но за андроид..
Но тут накину чутка) У андроидов (даж у топовых самсунгов) - часто бывает реклама в лаунчерах (в настройках, etc), в приложениях от производителей (например погода самсунга) и других местах..
Но в iPhone за эти куча денег которые они просят - рекламы нет :-)
Да, только цены в магазинах просто повысили ) Переложив в том числе доставку на людей который приходят сами.. Переложив на тех, кто формально экономит на кассирах (оплачивая и пробивая сам).. Все понимаю, цены растут из-за инфляции, роста сырья и прочего..
Но попахивает вкладыванием в стоимость бесплатной доставки которую распределяют на всех)
Кто-то не поделился с кем-то :-) Государство и не против чтоб они так работали в серую, главное чтоб делились)))
Это не гос. компании сделали (кш), а частники..
В плане IT сервисов в россии все не плохо, взять тот же банкинг.. Но опять же, это не заслуга государства..
Проблема в "принудиловке".. У гос. услуг есть аналог, ходить ножками и вот это все.. Через приложение/сайт гораздо удобнее (да, не идеал еще, например записался на время, а там живая очередь или на 2 недели вперед кто-то бронирует время, а по факту никого нет.. и запись дальше чем 2 недели - заблокирована).
Так вот, если будет честная конкуренция, то пожалуйста.. (как говорят, люди голосуют рублем). Так тут будет так же, если продукт удобный - люди перейдут (нет, т.к. удобно не будет).
Так зачем этот продукт? Да затем, что это тупо отмыв денег.. Не стоит разработка мессенджера таких денег..
инфляция)))
Если б миллиарды) тут речь о триллионе)
Кроме отмыва бабла в размере 1 трлн рублей)
значит приложение скорее всего не обновилось.
если в AppStore в профиле пишет "нет приложений для обновления" (или как-то так), то можно через поиск найти это приложение и уже там скорее всего будет кнопка обновить.. ну или переустановить
главное не синей изолентой) а то тоже поймут)
Боль, страдание и костыли)
Ребят, а почему я зашел на сайт и нигде не нашел цен?
Зашел в AppStore и там просто капец вариантов оплаты..
Что это за подписки? Какая что даст? Где описание каждой, что я получу за ту или иную подписку?
уже не тратится. Перевод теперь не учитывается эти лимитом, а всегда идет с комиссией .. как в статье и было написано
Нет, но сейчас такой тренд.. всем нужно иметь свой супер апп.. И пофиг что это неудобно.. по началу пользователи могут перетечь к конкурентам, но часть все равно останется..
а дальше сделают все.. и люди все равно привыкнут..
я езжу достаточно быстро, но всегда предупреждаю в описании поездки, в личных сообщениях и непосредственно перед поездкой.
Несколько раз пишу о том, что езжу достаточно быстро.. так что выбор за пассажиром всегда.. ехать или нет.
Кроме этого в отзывах всегда можете написать
это не поможет) они в следующем месяце накинут еще 1% комиссии на что-нибудь и соберут 15% сверху на те же яхты..
деньги они откуда берут? с нас с вами) так что ... такое себе
Евгений, хочу напомнить, что изначально такой опции как перевод по номеру телефона не было... (было внутри банка) и тинькофф один из первых подключил перевод между сбером и тиньком по номеру (до СБП).
Раньше их обсирали, что они брали комиссию за перевод по номеру на сбер, но это отдельная история.
Сейчас они намеренно убрали опцию эту, т.к. видимо сбер со своей стороны выставил заградительную комиссию.. (т.к. они живут в большей степени на комиссиях), а тинькофф по условиям договора видимо не могут об этом прямо сказать, что это комиссия сбера.
Так что не надо говнить в данном случае тинёк.. за ними есть грешки, но в целом - банк один из лучших... (сравниваю с зеленым, красным и рокетом (покойся с миром, был почти топовый))
чем у кого-то занимать
Я бы мог щас сказать, что с недавнего времени в ср. роде тоже можно писать/говорить, но делать я конечно же этого не буду.
Писал на скорую руку и да, ошибся )
Дополню после прочтения)
В целом интересные советы, особенно про "Отсутствие определенности"..
А про одежду я понимаю все) что обычно это как на картинке.. но это ж глупо)
Цепануло: "дочитайте до конца, т.к. все эти требования важны для компании"... да да, часто компании важно чтобы кандидат был фронтенд, бекенд и девопс в одном лице) Еще чтоб яичницу мог пожарить начальнику и правильное кофе засыпать, и полы помыть..
Плюс часто HR по незнанию сравнивают\заменяют Java === JavaScript..
По этому в IT чаще всего дойти до внятного IT специалиста, т.к. HR нужны какие-то скорее всего человеческие качества выяснить, но он совсем не знает про IT сферу..
А специфика там совсем другая и отношения у коллег как правило отличаются от того, что в целом принято в компаниях.. (возможно я ошибаюсь во всех пунктах, но это то, что я вижу когда перехожу куда-то или когда со мной делятся коллеги/друзья).
Пошел попробую дочитать много букФФФ)
в полосочку, как на зоне)
то, что простые жители этого не увидели - не значит что не пришло) начальникам вполне могло на баланс упасть)
и за условные 10-15к ты по фото можешь получить все места "жертвы" где и когда он был...
Потому что там слово «шпрот» есть))
А не пойти бы им в *опу?
Кажется кто-то там офигел в край