Станислав Юрченко

+14
с 2019
3 подписчика
61 подписка

Это настолько круто, то что вы делаете. Я просто апплодирую стоя и мне нечего сказать. Очень хочу быть на таком же уровне как вы. Без шуток! Супер! Добра вам и успехов!

1

Главное, что все хором взяли и как следует обиделись. А потом поставили жирную точку тем, что из-за этого же и расстроились.
А когда расстроен, тут тебе не до хорошего. Тут и фильм трехчасовый поперек глотки станет и однобокость с необъективностью глаза резать начнут страшнее лука с редькой.
А ведь и правда есть повод - все же не так как мы хотели. Все это, хоть убей, не лезет в рамки субъективной правильности - натирает, жмет тут и там. Так неудобно, что теперь хоть "не Юрий будет ВДудь"!

Комментарий мой вам показался беспредметным, потому что вы услышать суть не захотели. Напротив, я ваш весь опус прочитал и суть понял с первого раза. Вы хотите... Агрегатор вам должен... Это все поняли и вас услышали. И высокомерным вас назвали только по той причине, что вы так и не удосужились услышать других. А все имели ввиду только одно, что упиваться своей обидой и не хотеть понимать мнения, желаний, чувств и настроения других - это ставит вас в одну шеренгу со всеми вашими таксистами. Они обижены жизнью и думают, что им должны, ведь каждый подобный вам "пассажир" считает, что заплатив 100-150 рублей ему обязаны карету подать из золота. Ведь вы, видите ли, в смокинге и еще и диктуете ему, что ему прикрутить, а что включить и где попылесосить. И вы не можете снизойти до их слабостей или до понимания их ситуации, потому что вы вообще никого не слышите в упор. Причем у вас так горело, что вы тут целый опус накатали только лишь для того, чтобы вас поняли и пожалели. И надавали по попе офигевшему агрегатору и наказали тех водил, которые таки не справились со своими эмоциями, а после сотни таких как вы, молча сорвались на вас. А почему? Потому что никто их не захотел выслушать и понять до вас. И глядя на вас, в итоге, они поступали так из-за своей слабости, обиды и главное - потому, что на вашем лице и вашем к ним обращении читали только одно - вот этому "пассажиру" наверняка что-либо обьяснять нет никакого смысла. А сил терпеть тупо уже не осталось.
Ведь на любое слово он ответит только одно, я тебе заплатил, значит я тебя имею как хочу. И плевать я хотел кто ты и что ты. Ты извозчик, лишь приложение к лошади. Прокладка между рулем, педалями и крутилкой громкости на радио. Ты подневольный агрегатору и гарант его гарантий. И хорошо им будет, если они хорошее к вам проявят первыми и то не факт. Зачастую воспримется как должное и максимум сухим спасибо отмахнутся.
И если здесь вы никого не удосужились услышать, то в реале можно представить ваше ЧСВ. Научитесь прощать людей и прощать самого себя вот мой вам совет. Другим хочется того же, что и вам. А агрегатор, кстати, вам ничего не должен. Он лишь посредник, связующее звено между очень разными и такими несовершенными людьми...
Кстати, интересно, хоть один из этих таксистов излил душу подобным образом в огласку в виде статьи? Или же уже разочаровался в надежде на понимание даже открыть свой рот и тупо превратился в агрессивно-пассивного человека?
Как кто считает? Отпишитесь, если есть что сказать

3

А почему автору попадаются такие таксисты, вопрос только лишь в его мышлении. Это может показаться неочевидным, но наше мышление формирует наше поведение. Оно также и порождает наше отношение ко всему и мы его считаем завышенно лучшим, чем у тех с которыми сталкиваемся. И получается, что наша слепая зона в том, что мы видим только плохое вокруг или негативное, считая это совершенно нормальным и обычным для себя. 

Для такого мышления стакан всегда наполовину пуст чем полон. Фокусируемся только на недостатках, причем бросая их в лицо своему оппоненту, считая, что имеем на это полное право. Не отслеживая совершенно при этом контекст, тон и плевав на такт вообще. Ну и получаем ответочку на которую заслуживаем. 
Вопрос тогда, как приложение подбирает нам таких кринджовых таксистов? Ответ прост, случайности неслучайны. Кто захочет в этом разобраться, поймет в итоге как это работает и почему. Причем, мистики тут ноль и волшебства никакого. 
Как относимся, так и получаем. Что хотим видеть то и видим в итоге. А корень всего, мы врем сами себе и этого не замечаем. Мало того, рационализируем и обьясняем сами себе и другим, чтобы убедить себя в своей же правоте. Держу пари, опросить тех таксистов с которыми был инцидент, они выдадут свою, причем, тоже правдивую версию произошедшего и даже пруфы предоставят. И мамой поклястся не забудут. И снова повторюсь, будут тоже правы также как и автор жалобной статьи. Причем пожалуются так, что автор почувствует неловкость и внутри себя признает частично и свою вину в том числе, даже если снаружи и продолжит оправдываться и спорить с пеной у рта. 

3

Пипец, товарищи. Убер и Яндекс теперь одно и тоже. Это раз. 

Два - мне все водители ныли как один, мол как трудно заработать при таких ценах и вплоть до того, как приложение для водителей отвратно показывает точное нахождение клиента. Мол, у клиента все видно куда он точку ставит, а у бедного водителя, чуть ли невнятный радиус по геолокации.
Ныли-ныли, пока я как-то снова заказал убер и приехал молодой пацанчик на машине с логотипами Яндекса. 

В общем, он все рассказал от и до. По приложению, точка стоит как и у пассажира. Вижу точку - еду на точку. А по поводу дешевых заказов по 50 рублей, он говорит - это даже супер. Чем дешевле, тем поездка короче. Чем короче, тем и лучше. 

Его задача накатать за день 35 поездок. И яндекс всегда дает такую возможность. И если ты накатал меньше чем 6800 руб (а ты полюбому накатаешь меньше по баблу), яндекс в конце смены тебе переводит эти 6800 руб.
Я спрашиваю, а расходы? Мои расходы, говорит: машина в аренду - 1500 руб, заправляюсь я всегда не более чем на 800 рублей и плачу яндексу взнос 750 (то ли налоговый, то ли около того) - короче, чтобы проценты с него лишние какие-то не выщитывали. 

Итог: 3750 руб. имеется чистыми. Умножить на 24 рабочих дня: 90 000 руб.

Один нюанс. Работать надо не прохлаждаясь особо и по 13 часов. Тогда реально. 
А если на самоокупаемость, конечно это бред и не выгодно. Или работать по 5-8 часов.

Причем он сам в недоумении, говорит, я сам не знаю, почему они все ноют.

5
[]