Авито не возвращает деньги за отмененный заказ

28 мая 2024 г мною был оформлен заказ 70000000104252279 доставкой авито exmail и предоплачен с карты сбера в размере 3301р. 3 июня я его пошла получать и после осмотра товара отказалась от заказа. В этот момент менеджер в пункте выдачи сообщил мне, что в авито технический сбой, и статус может обновляться с задержками. 4 июня пришло уведомление о том, что возврат отправлен продавцу, и деньги мне авито вернул. Затем информация о возврате средств в истории заказа дублировалась еще 5 июня и 7 июня.

6 июня я написала обращение 49771493 в поддержку авито с вопросом «где деньги», в поддержке мне обещали решить вопрос за 1 день, затем этот срок изменился на 5 дней. Ответ на мое обращение от авито до сих пор не поступил. На дату 12 июня деньги за возврат так и не вернулись на мой счет. При этом заказ уже закрыт после возврата. Авито не желает предоставить номер транзакции возврата, чтобы подтвердить, что мне действительно вернули деньги, и я бы смогла с этой информацией уже обращаться в сбер. Я также звонила в сбер, мне сообщили, что надо ждать истечения срока в 30 календарных дней, и только тогда я смогу подать заявление на обжалование платежа, аналог чарджбека.

Очевидно, что вина на стороне авито, сбой или что-то еще. Но деньги они возвращать не собираются и решать вопрос тоже, уровень сервиса и клиентской поддержки - на нуле.

10 комментариев

Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте! По правилам платёжной системы сумма действительно возвращается в течение 30 дней. Если этого не произойдёт, то пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши полные ФИО, дату рождения, контактный телефон, а также последние 4 цифры номера карты и всю переписку с Авито. В теме письма укажите «Anastasia S VC». Мы проверим, что можно сделать.

Ответить

Если деньги не вернутся до 11 июня, авито рекомендовал мне обращаться в банк. 11 июня возврата не было. Какие мои действия? Все равно выжидать срок в 30 дней?

Ответить

проблема решена?

Ответить

Нет, авито не ответили ничего по моему обращению от 6 июня. В чате бот присылает отписки. По телефону голосовая поддержка авито не функционирует. Я собираюсь писать жалобу в роспотребнадзор, и по истечении срока в 30 дней буду пытаться сделать чарджбэк через сбер. Жду 4 июля

Ответить

Здравствуйте, Анастасия. Мы проверили — заказ отменен, деньги должны были вернуться на вашу карту.

На вашу почту мы прислали информационное письмо от банка-эквайера — в нем есть дата отмены.

Если деньги так и не поступили, обратитесь в поддержку вашего банка с этим документом — его достаточно, чтобы подтвердить возврат с нашей стороны. По документу вам подскажут, когда деньги будут доступны на карте.

Ответить