Digital Guru

+380
с 2019

Блог агентства Digital Guru. Аналитика социальных медиа, управление репутацией в сети.

31 подписчик
26 подписок

Все верно, открытость в этом плане компаний - правильный шаг

Разумеется, если транслировать откровенную неправду, то это может вызвать только еще больший негатив. Но бывают ситуации, когда в соцсетях расходится откровенный фейк - вот тогда приходить в такие посты и рассказывать как было на самом деле, будет эффективно

Многие этим занимаются на постоянной основе, просто жители часто воспринимают это как данность и обязанность компаний

1

Безусловно, если на предприятии все плохо и нет никаких изменений к лучшему (даже небольших), то показать со стороны предприятие как Apple не получится.
Но улучшения ведь могут быть и небольшие, не требующие больших затрат. Здесь может помочь в том числе мониторинг - нужно узнать, какие проблемы сами работники указывают

Все так, поэтому услуга вытеснения таких новостей востребована

Показать один из свежих примеров, когда проект застройки в Дорогомилово был полностью свернут после конфликтов с местными жителями.

1

Мы считаем, что в итоге все участники рынка придут к комплексной работе, пусть сейчас и далеко не все участники рынка используют все те инструменты, про которые мы пишем

Безусловно нужен диалог между сторонами. И корректное взаимодействие, а не то, как это происходит сейчас на большинстве проектов, где стороны друг друга не воспринимают

1

Вот как раз будем популяризировать эту тему, чтобы все больше городов начинали заниматься аналитикой соцмедиа.

Проекты по мониторингу ведутся, достаточно посмотреть на опыт Москвы. Например, на сервис Наш Город

Этим, кстати пользуются иногда, когда проводят оффлайн встречи, на которые зовут определенную группу людей. Поэтому можно использовать разные инструменты, в том числе аналитику соцмедиа, чтобы охватить как можно больше людей

Вот есть интересный кейс от департамента коммунального хозяйства Москвы - они старые данные о жалобх на затопления во время дождей используют при подготовке к ливням (в частности, расставляют аварийные команды в потенциально опасных местах), почитайте https://brandanalytics.ru/cases/moscow-incident-management/

Вообще говоря, во многих городах это делается и внедряется. Про Москву тут даже говорить нечего, но и во многих других городах такая работа ведется

Все зависит от конкретной задачи и проекта. Для первичного сбора данных используем системы мониторинга социальных медиа (например, Brand Analytics) или собственные технические средства. Анализ данных делаем как вручную, так и используем нейросети.

1

Мы смотрим все отзывы. Даже субъективные отзывы полезны. Но отзывов обычно много (тысячи и десятки тысяч), поэтому если какая-то проблема действительно волнует туристов, то об этом будут писать многие

3

Да, это, к сожалению, еще одна большая проблема. На рынке действительно есть высокая активность конкурентов (и даже частично сами площадок-отзовиков) в плане генерации негатива. В частности, поэтому некоторые компании вынуждены заниматься генерацией позитива о себе

1

У вас какое-то странное представление о властях. Думаете, специалист в районной управе занят внешней политикой? Или все же больше за местными дворниками следит?

Эти исследования мы делали самостоятельно. А по поводу последнего вашего предложения... Ну зачем вы так? Нехорошо

1

Мы довольно активно следим за сообщениями в районных группах Москвы, там хорошо видно, что, как минимум, часть жалоб властями отслеживается и проблемы решаются довольно быстро (до нескольких часов, если речь идет, например, о сломанной урне или неубранном мусоре).