Проекты по мониторингу ведутся, достаточно посмотреть на опыт Москвы. Например, на сервис Наш Город
Пришлите им на страницу в ВК ссылку на эту статью 😀
Вот вы предложите администрации
Санкт-Петербург - это отдельная вселенная 😆
Этим, кстати пользуются иногда, когда проводят оффлайн встречи, на которые зовут определенную группу людей. Поэтому можно использовать разные инструменты, в том числе аналитику соцмедиа, чтобы охватить как можно больше людей
Вот есть интересный кейс от департамента коммунального хозяйства Москвы - они старые данные о жалобх на затопления во время дождей используют при подготовке к ливням (в частности, расставляют аварийные команды в потенциально опасных местах), почитайте https://brandanalytics.ru/cases/moscow-incident-management/
Мы будем расценивать это как комплимент 😀
Вообще говоря, во многих городах это делается и внедряется. Про Москву тут даже говорить нечего, но и во многих других городах такая работа ведется
Мы постараемся осветить эту тему в будущих материалах
Да, в том числе ChatGPT задачи разметки данных решает
Digital Guru
Вот как раз будем популяризировать эту тему, чтобы все больше городов начинали заниматься аналитикой соцмедиа.