Сергей Алексеев

с 2019
8 подписчиков
174 подписки

В каждом заказе указан срок через сколько дней можно открыть спор при неполучении/недоставке заказа. Возврат по такому спору одобряют автоматически. Обычно это около 2-3 месяцев с даты отправки заказа.

«Откуда-то из СНГ» - это обычно Узбекистан.

С 11.11 до текущего момент еще более-менее реальный срок доставки, но да, уже затянутый.

1

В загране выданном на 10 лет в странице с фотографией.

Сегодня зарегистрировался и прошел за 10 секунд верификацию по nfc чипу паспорта.
2 карты также добавились сходу.

1

Неистово плюсую.
Пользователь Эльбы уже 13 лет.

Сначала 10 лет их все просили сделать расчет отпускных и больничных. Отпускные выбить получилось.

Теперь 3 года пробуем выбить прогрессивный НДФЛ.

Главный аргумент чтобы не делать - у нас таких клиентов мало. Не нравится - валите.

П.С.
Да, по ряду причин я не могу перейти на другие сервисы и учетные системы.

@Контур

4

Все, кто пишет, что умный дом не нужен и не удобен - просто не умеют его готовить. 🙂

Что собрано и работает у меня:
1. Управление климатом - фанкойлы + отопление через термостаты по протоколу KNX. Досталось от застройщика.
2. Освещение на zigbee контроллерах
3. Бытовая техника Miele через их Miele Connect
4. Управление шторами Somfy через их контроллеры и протокол
5. Управление очистителем воздуха через протокол Tuya
6. Управление ТВ+саундбар Samsung
7. Управление аквариумом Xiaomi Mija
8. Датчики цветов через BLE
9. Камеры через RTSP
10. Голосовое управление через яндекс колонки
11. Датчики протечки воды + гидрозапоры сведены в контроллер KNX
12. Датчик открытия входной двери - сведен в контроллер KNX
13. Робот пылесос Dreame

Единственная вещь чем не пользуемся из списка выше и что глючит - пункт 8. Датчики цветов.

А теперь о кейсах:
1. Лень идти в прихожую выключить свет - «Алиса, выключи свет в прихожей»
2. Ребенок с грязными руками по локоть в шоколаде пошел их мыть - «Алиса, включи свет в ванной»
3. Утром - «Алиса, включи музыку»
4. Вечером - «Алиса, включи лаунж»
5. «Алиса, сделай свет в гостиной 20%»
6. Перед сном ребенка «Алиса, закрой шторы в детской», «Алиса, выключи свет в детской»
7. Перед отпуском «Алиса, выключи всю воду»
8. Время работы и режим посудомоечной машины, стиральной и сушильной отображается в приложении.

И.. мое любимое:
1. «Алиса, включи кофемашину»
2. «Алиса включи свет у рыбок»
3. «Алиса покорми рыбок»

Все делал сам через Home Assistant.
Чтобы умный дом был удобным и приятым:
1. Нигде не должно быть проводов. Они либо прячутся при ремонте, либо используются радиоканалы.
2. Все функции должны быть продублированы тремя способами:
- Физически (кнопки, выключатели и тп)
- Виртуально (в приложении на телефоне, на планшете на стене)
- Голосом через колонки
3. Нет смысла делать умный дом только под 1 функции. Сведено должно быть все сразу, чтобы этим удобно было пользоваться и хотелось пользоваться.

4

@Жалоба на Ozon @ozon Что-то пошло опять не так и его в очередной раз не привезли. Что делать будем?

@Жалоба на Ozon @ozon Посмотрите, пожалуйста, мой комментарий на один выше от вчера.

Озон, тут снова какая-то жесть с доставкой заказа 74002462-0073.

Сначала в статусе Создан 10 дней висел, потом 3 дня подряд выдают курьеру. Он доставить не может в самый центр города.

А что, так можно было? Сегодня какой-то особенный день, Авито? 😁🤔

Пользователь:
- Меня заблокировали, разблокируйте, плз.

Авито:
- Да, конечно, разблокировали. Больше не шалите.

😳

1

Супер. Спасибо.
Между тем лк фнс начал принимать новые xml сформированные в Налогоплательщик ЮЛ.

Также у меня ФНС приняла пдф файл заявления через электронный документооборот.

В первый день, когда они анонсировали поддержку переводов по IBAN для Турции, сделал тестовый перевод на 100лир.
Аналогично перевод провисел около 5 дней в статусе «На проверке» и был отменен.
Тест был признан неудачным. Перевел деньги стандартным способом - получение наличных :-)

Это вторичный вопрос. Изначальный коммент был про сам факт неработы карт МИР ряда банков с короной.

Почта Банк шлет лесом - у них все хорошо ) Корона шлет в Почта Банк - у них тоже все хорошо.

С Т у меня тоже все хорошо переводится, но МИР в Т не пробовал.

В приложении. Через сайт перевод не сделать - в приложение отправляет.

С МИРа Почта банка тоже не проходит. Как я понял - при добавлении карты в корону, она не запрашивает CVV код (его негде указать) и следовательно не передает его эмитенту карты, а для оплаты МИРом он обязателен.

Отправка согласия на передачу данных из ФНС в Минцифры на данный момент в ЛК налоговой - не актуальна, там до сих пор старая форма. Когда сделают новую - не известно.

Отправка согласия сформированного в последней версии приложения Налогоплательщик ЮЛ также невозможна через Контур.Экстерн - когда сделают сказать не могут.

Прямая отправка в ФНС xml файлов через электронный документооборот, с просьбой загрузить в систему - также отказ.

Решил проверить стоимость этого отеля. Цена 269€ за 1 ночь на завтраках, 322€ на полупансионе.
У Вас 28 ночей.. + перелет.

Не сходится что-то математика с прибылью 400%.

Толку сравнивать этот 5* SPA отель с тем, что Вы выбрали за 50€/сутки.

1

Озон, нас постиг успех. Курьер довез заказ.
Если у вас будет конкурс на самую долгую доставку по городу, то готов принять участие.

За его «доставку» верните тоже, пожалуйста.

0031 тоже ждем пока отменится? 😉

У нас тут новый конфуз вышел - один из двух заказов отменился не дождавшись доставки. 🥲