Александр Трофимов

+327
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Кажется так можно какую угодно гипотезу убить.
RAT и экономическая модель - понятные инструменты когда уже знаем как делать.
А тут надо бы капнуть и найти ответ на вопрос:
1. Почему в Дубае работает такая схема, а у нас - не работает
2. Как должен перестроиться рынок, в котором модель покупки и последующей сдачи «в одно окно» могла бы работать. Где место «надоевших всем риэлторов»
3. Как такая модель повлияет на экономику застройщика, риэлтора, собственника и арендатора квартир. Где там могут быть возможности для роста

Тут как минимум может быть история с риэлтором в составе УК, который больше не тратит время на дорогу между объектами. Или история с монетизацией IT ипотеки «без слез». Когда на рынке с ключевой ставкой в 15% есть вариант взять денег под 5 - будто бы есть небольшой простор для интересных экономических моделей

1

Мне даже немного стыдно что я продолжаю участие в этой беседе. Но ничего не могу с собой поделать. 5-я ступень была бы если Вы просили привести конкретные примеры «как надо». Тогда я бы ответил что, на мой вкус, telegram premium - один из лучших образцов не токсичной продажи подписки.
А ваш вопрос был в духе «а сам-то кто», что вызвало во мне обиду, но не настолько сильную чтобы я нарушил NDA

Комментаторы имеют некоторое отношение к созданию продуктов и в пассивно-агрессивной форме выражают несогласие с токсичными механиками, убивающими веру пользователей в хорошее

3

Так а % людей, которые действительно пользуются catch up - какой? Которые онбордились в услугу, научились использовать и приняли осознанное решение платить за нее?
То что люди предпочитают жмакать на крестик, не читая содержание окошка выяснили задолго до публикации материала.

Не просто впарили, "автоматически подключили". В подарок. Ну да. То есть пользователи вообще ничего не подозревали. В лучших традициях операторов сотовой связи. Хочется посмотреть какой % пользователей реально использует catch-up чтобы понять глубину грехопадения автора

1

Думаю адекватно помогла бы обязательная, заметная надпись на коробке «Товар не соответствуют правилам безопасности FDA»
Но тут я уже фантазирую за FDA.

Думаю достаточно было бы придания некоторой публичности рекомендациям и реакции на них pleoton после их неисполнения. Акции упали бы на те же 14%, а производитель, авось, задумался бы крепче.
Подорву свой имидж коммуниста, но есть на свете способы принудить к сотрудничеству помимо штрафов и запретов.

2

Так а где я себе противоречу? Я призываю заставить регулятора действовать по факту сообщения об опасности товара в соцсетках, а не по факту смерти пользователя. Ибо технически это реализуемо уже как лет пять. 
Коммунистов в наставниках обязательно поищу.

1

Если у нас есть оплачиваемая из моих налогов «комиссия по противодействию пассивной агрессии в комментах» - требую срочно проверить нас обоих и виноватого повесить, а квартиры, находящиеся в собственности виновника - предать огню.

Кажется вы не поняли моей позиции. Я не предлагаю гадать по чертежам - убьёт кого-то очередной стартап или оставит в живых. Я говорю о реагировании регулятора на отзывы реальных пользователей в социальных сетях об опасности товара. 
А совкового воспитания я не смог бы получить даже если бы захотел - годом рождения не вышел. И да, с регуляторами я наработался.

2

Почему-то коммерческие компании стараются понять как поменялся мир, думать заранее и чутко реагировать на происходящее в интернетах. По вашей логике регулятор этого не должен. Это особенная организация. Не надобно ей превентивно реагировать. Надобно подождать пока вместо мячика из тик тока человека затянет под беговую дорожку и только после этого идти регулировать рыночные отношения.

Учитывая что регулятор гордо именуется «комиссия по безопасности продовольственных товаров», отслеживать сообщения об опасности продовольственных товаров и вырабатывать адекватную реакцию до того как погибнут люди - как раз в их зоне ответственности. А коммерческие компании все же сначала зарабатывают деньги, а потом думают о добром и вечном.
Натягивание  конкретной компании на глобус  ИМХО бессмысленная мера. А вот если бы регулятор среагировал на предостерегающие видео в тиктоке и задал бы неприятный вопрос производителю - цены бы ему не было.
Но регуляторы ж привыкли к реактивным реакциям на изменения.
Ну и про производителя. Ребята явно старались не экономить, а «сделать круто».

2

Блин, жесть какая. Казалось бы - ребята пренебрегли безопасностью в угоду маркетинговой привлекательности продукта.
«При 300% нет такого преступления...»
Выглядит как косяк регулятора, а не pleoton. Было бы круто если бы занялись ростом компетенций регулятора, а не нагибанием в позу очередной коммерческой конторы, которая старалась заработать как умела. Эта исчезнет - найдётся новая, с новыми идеями по прокручиванию клиентов в фарш ради денег.

1

Национальный поставщик всяких домофонов в РФ - это, пожалуй, Visit. Ростелеком туда просто посмотреть зашел. Уровень того что сейчас стоит на подъездах, думаю, объяснять не стоит. Корпорации - зло. А вот процесс привлечения мало-среднего бизнеса (в виде RMR в данном конкретном случае) - добро. А если еще РТК не просто заказали исследование для галочки, но еще и сделали то, что ребята наисследовали - вообще волшебно. Хейтить это = отучать корпорации кого-то там привлекать и тем более слушать.

Господа, вы прямо стимулируете Ростелеком к позитивному развитию своими комментариями.
Сразу видно что любые движения в сторону людей - бесполезная трата денег, времени и усилий.
Конечно же с такой любовью аудитории ребятам внутри и вокруг Ростелекома с благими целями будет проще объяснить зачем делать хорошо - чтобы словить еще немножко хейта в комментариях на VC.

Насколько же больно нужно сделать пользователю чтобы он сделал вам бесплатный ревью UX.

120

Так они же вливают в рекламу экосистемы своей. Типа мы уже не банк. Это как раз направлено на <del>дойку существующей базы<\del> Upsale цифровых продуктов.

3

Вообще когда ты съел большую часть рынка - скорее всего, проще заработать на текущем клиенте чем заманить нового чем-то крутым/удобным.
Пока нет оттока из-за кривизны всего - можно инвестировать в новые средства раскрутки хомяков на деньги, а не в UI/UX. 
Остаётся надеется что хорошие сервисы откусят достаточно от Сбера чтобы он зашевелился в сторону пользователей.

7

Может если тяжело достать - проект того, не очень? Да, согласен, с умными деньгами у нас есть проблемы. Но о проблемах с глупыми я ни от одного знакомого бизнесюги не слышал.

Так вроде 200 000$, если проект рабочий, не особо тяжело достать.
Если даже этого привлечь не получается - может ну его? Лучше что-нибудь новое, желательно сразу за чужие деньги. Конструкция когда на свои гуляем - имхо гораздо более шатка, так как фаундеру куда как легче отправить проект в мусорку авторитарным управлением.

1

Для того чтобы через месяц, как производство накопит буфер под ритейл, хомячки подумали «О, халява, сяоми по 620$, надо срочно брать»

1

Добрый бизнес со светлыми целями вытирает ноги об пользователей. Никогда такого не было и вот опять.

7

Без толку будет. Новый откроют. Нужно пересажать всех вплоть до уборщиц на пожизненно. Так гарантируем отсутствие неудачников на бирже.

2

Наверное вы CDO имели в виду.
Ну да, ну да. И мезонинные CDO тоже хомяки в гараже без образования случайно изобрели.
Хедж-фонды пытались их остановить, но не тут-то было. Пришли вдовы и сироты, решили что купить их - хорошая мысль и обрушили  рынок.

Что такое «сами хедж-фонды»? Люди, которые в них принимают решения, очень редко затягивают пояса. Рынок наказывает тех, кто хуже всего в нем разбирается.

2

Думаю по мнению автора - их нужно отдать в хедж-фонды/инвест-банки в виде «спасения», если они в ходе своей исключительно честной и добродетельной работы случайно оставили слишком много людей без пенсий, домов или работы.

3