Vlad9ka

+450
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Фотики и камеры в узком сегменте не убьют пока никакие флагманы. Как ты себе представляешь фотосессию на iPhone? Представить можно, но фотоаппарат явно лучше

3

Вот знаешь, да. Но по моему опыту, все банкоматы работали через жопу. И буквально летом может выпустили обновление и сейчас вообще хорошо распознаёт

1

Ты попробуй. Мне лень утром включать комп а потом ещё думать что бы послушать

Это как на обычного алкаша упадёт выигрыш в 20 млн. Что он сделает? Пропьёт, купит себе крузак и ещё раз пропьёт.

2

Да, конечно, гражданская игрушка может нанести вред оборонной промышленности, совести с логикой плоховато?

9

Курочка, фарш для котлет рыба это 2000-3000₽, овощи фрукты ещё 1000₽, икра и всякая мелочь 1000₽, плюс выпить 1000-2000₽.

В чем проблема? Покупаешь и везёшь, оплачиваешь таможню и все, скажи это всему дальнему востоку где процентов 90 машин это правый руль из японий, причём свежих уже куча

1

Из Кореи много кто возит, всякие КИА с пробегом небольшим, «автозаказ» как вариант

1

Сравнил, ну да, у меня под окнами сразу два автосалона. Аурус это машины только для «них», в продажи их нет, и по качеству он не сравним с Мерседесом, видел аурус своими глазами

2

От прибыли 14-15 миллионов, 2-3 миллиона на выходе получаешь, инвестиции в пиццерию около 30млн сейчас.

Додо на доставку работает, везде по разному соотношение, но обычно 20 на 80

7

Жена работает там, пиццерия делает 15 млн в месяц, мертвая пиццерия, согласен, в Благовещенске две пиццерии делают тоже сумарно 15млн, взять ещё Магадан, тоже делают больно 15 млн, а, ещё Якутск, тоже больше 10 млн. ДА БЛЯТЬ МЕРТВАЯ ПИЦЦЕРИЯ, ПУЗЫРЬ

18

Ещё можно разных учителей в интернете слушать. Я работаю по франшизе, благодарен компании, знакомый работал с франшизами (Тревелерс кофе, Додо пицца) продал все и в плюс

1

Заходишь на сайт Додо Брендс и смотришь выручку, и насколько туда никто не ходит

WB там явно должен быть, поскольку озон проигрывает, данных не приведу, но сам работаю с ВБ, и только сейчас буду начинать работать с озоном

1

Ну так я знаю человека работавшего на этом заводе. Этот же завод строили не потому что спрос во Владивостоке есть на мазду. Они все машины отправляли в западную часть России, где и порадовали в салонах, а Владивосток просто как завод-база, ЦА явно не жители города. Причём мазда давала свой Машины работникам, и даже в простой платили зп

3

Так сразу 6 полос. Две полосы кое-как построили, и то не идеально, а вы хотите 4 сразу и на настоянии 4-5 тысяч км. От Владивостока хотя бы до Новосибирска

Ехали с Владивостока до Иркутска, лишь на краю Амурской области чуть проехали по пиздецу 50км примерно по ямам, остальные 4000км вполне нормальная дорога

Ездил с Владивостока до Иркутска. Не знаю где вы увидели там необходимость 4х полос, там на половине пути достаточно и двух. Главное аккуратно фуры обгонять раз в десять минут. Трасса не такая нагруженная что требует две полосы в каждую сторону

1

Московский метрополитен после Новосибирского, допустим, выглядит очень хорошо и локанично, без говеной рекламы на каждой свободной стене

3