Так дело в том, что персоны, о которых вы говорите, скорее всего отобраны по демографическим признакам - это персоны маркетологов. Персоны проектировщиков составляются по поведенческим паттернам. Это совершенно разные вещи. Согласен, первые бесполезные для проектирования от слова совсем. Вторые дают массу инсайтов. Если не знакомы, то почитайте основы проектирования интерфейсов Купера, там очень подробно все разложено по полочкам (если вдруг ещё не читали). Сейчас модно быть продуктовым, вот все и пытаются хоть как-то соответствовать этому тренду))
Исследования, как правило, нужны в сложных продуктах, к примеру финтех. Там настолько сложные флоу и их так много, что одним необдуманным действием, ты можешь сломать сценарии к хренам. То, о чем вы говорите, подходит для какой-нибудь студии, которая делает условный сайт "Пластиковые окна в Воронеже". Там да, ничего такого не нужно, и обычный дизайнер сможет решить большинство проблем. Но посади такого в продуктовку, он банально даже не поймет с чего начинать без изучения cjm (я так понимаю, вы считаете, что и этот инструмент лишний).
PS Вы сказали про модератора, который будет отвлекать респондента. Для таких ситуаций предусмотрены дневниковые и этнографические исследования. В чем проблема?))
А какие взаимодействия реализовать не позволит? Если речь про какую-то мудреную анимация, то оно как бы понятно, не тот инструмент. В остальном же можно реализовать практически все, если с умом подойти.
Вообще сама концепция бургера уже давно себя изжила. Т.к. вы трудитесь в данной сфере, то уверен, что исследования по этому поводу вы читали, посему пруфы искать не буду.
Правый и верхний угол моб устройства попадают в красную зону на устройствах с диагональю выше 5 дюймов (может и больше, точно не помню). Поэтому размещение в углах какого-либо функционала само по себе неоправданно с точки зрения юзабилити.
Такие числа, как и весь контент при проектировании, берутся специально, чтобы протестить, как они будут выглядеть на экранах: обрезается или нет, влазит или нет.
Сотрудник Точки, разлогинься, мы тебя узнали))
Какая фантазия в таких сложных интерфейсах? Забавно слушать подобные вещи от людей, далёких от проектировки.
Смотря каким дизайнером быть. Если рисовать картиночки и лендосики, то да. Если работаешь в крупном продукте, то там все по-старому: куча задач, рост скила, норм зп. Так что я хз о чем вы.
Значит просто вы не ца софтины с "более широким функционалом с диким интерфейсом". Профессиональные брокерские программы выглядят, как что-то адовое, но по сути выполняют ту же функцию, что и тинькофф инвестиции. Понятно, что обычный юзер выберет вылизанный софт от тинька.