"Фраза, ставящая крест на вашей адекватности". Фраза, ставящая крест на вашей адекватности
я доверяю яндексу, и вы факт отключения водителя до сих пор не оспаривали
списать на каком основании?
так его и отключили от системы — ровно как вы и ожидали
И у инвесторов, и у нас амбиция — создать современную технологичную компанию с миллионами довольных клиентов. Это означает, что у нас будет выручка на уровне миллиардов и даже десятков миллиардов рублей, и при уровне выплат 70-80 процентов, на зарплаты дизайнеров, главных редакторов, СМО и т.д. у нас будет больше миллиарда а год. Думаю, вполне хватит, и на бонусы и дивиденды останется.
Средняя выплата по страхованию ответственности будет разной в зависимости от того, кто платит.
Допустим, вы залили соседа. Сосед предъявляет вам претензию — 1 млн рублей. Реальный ущерб вам не известен, но на самом деле составляет 34 тысячи рублей.
Как считаете, сколько в итоге соседу заплатите вы, и сколько страховая?
Для повышения интереса предложу варианты. Сосед:
а) бизнесмен
б) прокур
в) росгвардеец
Тарас, это не всегда так. Если бы клиент сам, например, разбирался с гражданской ответственностью, то мог заплатить сильно больше, чем страховая. Поэтому матожидание по выплатам может быть сильно больше, чем стоимость страховки.
Но это, действительно, не обязательно. Если фармацевтическая компания выпускает хорошие таблетки, которые действительно помогают, то отчего же нельзя назвать это добром, при том, что фармацевты ещё и прибыль получают?
Перестраховщика мы менять не будем — у нас с ними долгосрочный договор, а ожидания прибыльности у них очень скромные. Посмотрите какой сейчас LIBOR: -0.58729% овернайт. То есть доходность в евро больше, чем минус полпроцента годовых — уже хорошо. Ну это чисто для понимания ситуации на финансовых рынках и ожиданий доходности финансовых институтов.
Так что у нас вряд ли возникнет желание сменить хорошего швейцарского перестраховщика на, например, сами понимаете какого отечественного
Нет, но идея неплохая — капитализация Uber превысила 100 миллиардов долларов, компания уверенно движется к прибыльности, аналитики рекомендуют покупать их акции. Так что идея на старте субсидировать юнит-экономику для обеспечения роста бизнеса — не наша, и уже неплохо проявила себя у Amazon и многих других многомиллиардных компаний. Наш перестраховщик, швейцарская компания Swiss Re, тоже это понимает, кстати, и готов субсидировать убытки вместе с нами.
Сергей, ну приведите пример компании добра, которая начинает работать с возражениями прямо на первом экране главной страницы.
Это наше общее мнение, причем нас — всех иншуртех стартапов, да и вообще всех успешных Интернет-компаний добра
Понимаете, вы привыкли к обычному циклу продаж страховок, где главная работа агента — возражения.
Интернет-продажи работают по-другому.
Иван, а какие мои слова вас бы убедили, что мы лучше конкурента?
У меня нет оснований не доверять акционерам Альфы, и у вас, скорее всего, тоже
Я очень сожалею о том, что случилось с ребятами из "Потока", но мой контракт подписан лично одним из акционеров, и доля там есть.
Это я вас ещё pedo guy не называл 😁😂
Я, кстати, летом поставил немалую сумму на Маска, и очень неплохо заработал, см. мой Инстаграм 😂😂😂
Эта вселенная любит умных, жёстких, волевых и немножко наглых 😁😏
Какая досада! Тогда мы вам верим "на слово", конечно! 😁😂
Хаха, ну, например, так: Волож — известный жулик, Сегалович ему Яндекс сделал, а он ему почти никаких акций не выдал, даже сотрудники Яндекса были возмущены, когда случайно увидели переписку Сегаловича, где он требовал увеличить ему долю.
Заметьте, я привожу общеизвестные факты, а вы только эмоции
Ну вот не вышло. В ветке ниже они даже нам предлагают партнёрство. 😂 На всякий случай перевожу на русский язык: партнёром страховой компании с агентской бизнес-моделью называют агентов, которым страховая как правило платит больше, чем клиентам
Нас интересует жулики вы или нет 😂
Это всё эмоции о людях, которых вы лично не знаете. Приведите мне пример компании добра, и я вам тоже много эмоций про её владельцев выплесну
Остальные ваши рассуждения тоже ошибка
Феерическая чушь
Это правильный перевод, сравнение корректное
Алекс, начнём с того, что тариф 0.7%, который вы нам приписываете, это прям враньё
Сергей, разумные замечания, но работать с возражениями прямо на первом экране = триггерить недоверие.
Роман, у вас есть лицензия и отчётность по выплатам, которую вы в ЦБ направляете?
Алекс, спасибо за комментарий! Я его на русский язык переведу: 😁 обычные страховые компании собирают с населения кучу денег, и возвращают им обратно в виде выплат меньше половины.
Мне кажется это форменное безобразие.
Это называется радикальный фидбек, полезная штука. Вы не вычитали в статье главного — мы не конкурируем ценой. Мы конкурируем выплатами.
Сколько платите агентам и сколько клиентам, в процентах от премий?
Манго — по-прежнему страховая компания добра, и после моего выхода из компании — тоже. Евгений очень быстро выплату получил, написал про это пост. ничего не рухнуло, никаких розовых пони никогда и не было.
Евгению — соболезнования по поводу котейки, скорейшего восстановления домика, а вам я желаю в праздники не в архивах скриншотов копаться, а отдыхать на полную катушку.
всем лучиков здоровья и счастья!