Алексей Жевнов

+11
с 05.07.2024

Заводской рабочий, управленец производства.

1 подписчик
7 подписок

Убьет бизнес сейчас желание срочно что-то поломать и поменять. Мы уже не раз были свидетелями того, как разнообразные "модернизации" и "оптимизации" угробили не только отдельно взятый бизнес, но и целые отрасли. Не время в кризис брать и начинать переделывать отлаженные алгоритмы. Только хуже будет.

Ответить

сложно не понять, они же намекают - мужиков нормальных не осталось.

Ответить

На самом деле у нас не так уж много востребованных ниш, которые были бы не заняты. Если не занята, то скорее всего и не востребована. Таковы реалии. Вам повезло откопать такую нишу. Опять же есть нюанс - не знаю, как вам удалось наладить взаимодействие с такими крупными клиентами прямо на старте бизнеса. Скорее всего, уже были налаженные связи до этого, просто вы этот момент в тексте опустили. А он важен. Не имея связей, было просто бессмысленно даже начинать такое затратное производство. Ну или откройте тайну, как пробились сквозь броню и дошли до руководства с вашим предложением. Вот это - главное достижение;)

10
Ответить

Хорошая аналитика снимает головную боль и освобождает время от порки, но тут еще надо подобрать качественную программу, чтобы не заморачиваться над тем, чтобы отслушивать все, как я например раньше делал. У меня сейчас подключена речевая аналитика от манго офиса, так там все разговоры сразу в текстовом формате расшифрованы. Одним глазом посмотрел и понял, кого уволить, а кому премию выписать.

Ответить

А как это работает? ТАм можно настроить распределение звонков по отделам и сотрудникам?

Ответить

Да, я собственно конкретные советы и жду, спасибо!

Ответить

Обязательно нужен сторонний сервис аналитики, яндекс показывает статистику все равно ту, которая ему нравится. Мы выбрали сквозную от Манго Офис, довольны отчетами и данными

1
Ответить

Пойти что ли тоже себе какой-нибудь крутой никнейм придумать и перепродать...

Ответить

Неужели) И года не прошло, как говорится. У Озона давно эта функция есть, очень удобно на самом деле.

Ответить

Вот как они поймут, что я приехал как турист, а не просто так? Или к родственникам, к примеру. Это бред снимать проценты во время заселения в отели.

Ответить