Vладимир АнтоноV - Юрист

+6
с 09.07.2024

Я практикующий юрист с 14 летним опытом. Помогаю заёмщикам решить вопрос долгов с минимальными потерями, без банкротства.

1 подписчик
2 подписки

Никогда такого не было и вот опять)))

2
Ответить

В любом случае у звонящего можно получить информацию, которая укажет на кредитора. Ведь цель их звонка не просто развлечься и обругать должника, цель чтобы он заплатил. А кому он будет платить если они его не сориентируют? А согласно административной практики, даже намёка на кредитора бывает достаточно.

Ответить

Любой звонок по старым данным, это нарушение закона О персональных данных, и собственно 230 ФЗ. Чем больше таких звонков, тем больше компенсация заёмщику.

Ответить

Попробуйте оспорить платёж через банк, тем более если заказ имеет статус отменён.

Ответить

Очень странная стратегия с курьерами, к тому же и затратная, чтобы просто вручить письмо о долге.
Что касается дозвонов, то с февраля 2024 г. были внесены изменения в закон. Теперь дозвоны не засчитываются. Чтобы прекратить звонки нужно либо поговорить с кредитором, либо снять трубку и явно выразить своё нежелание продолжать разговор.

Ответить

Если роботы работают с выделенных кредитору номеров, то привлечь можно и наказание за это может быть полный запрет на деятельность по взысканию.
А вот с курьерами не понял в чём смысл затеи.

Ответить