Антон, абсолютно поддержу. Обратная сторона регламентов и чек-листов: спецы думают, что на каждое "как?" есть чек-лист, а если его нет, случается непредсказуемое...
Интересные тренды и идеи интеграции ИИ 👍
+16% к конверсии - отличный результат! Когда аудитория очень широкая CJM делаете отдельные для каждого сегмента?
сколько времени сеошника уходит на проверку такого объема карточек и правки?
Интерфейсы в DataLense пока грустны
UX и дизайн явно также можно сделать кейсом. Разница налицо даже по главной
Ждали нового договора с клиентами на следующий проект или перезаключали текущие?
После сборки на Modul приложение автономно или зависит об Modul для обновлений кода?
Первая часть про схему с бутылочным горлышком - супер! Модель, кстати, применимая и в бизнесе переводов
Еще грехи: отсутствие фото или состава блюда. Либо наоборот: фотка супер-аппетитная, а привозят… второй раз уже точно не закажешь
Интересно, а если фото частной собственности сделал дрон, и это размещено в сети. Это нарушение, если владельца не спросили?
Реальность агентов влияния обеспечивается базой заранее созданных профилей? или рекрутятся и реальные люди
Саша, а как контролируете применение чек-листов? чек-листы встроены в трекеры задач?
Классная идея про ‘подсмотреть’ лучшие прототипы в фигме
Очень много ценных опорных числовых параметров для расчета бизнес-модели. Например, 5% допустимый порог трат на НДС, если повысить цены не позволяет договор
очень комплексный взгляд на кассовый разрыв и методы предотвращения, спасибо!
самое простое решение - лучшее, однозначно!
Расстаться, чтобы не стыдно было встретиться - отличная фокусировка на будущем!
Супер-кейс, с результатами, погружением в барьеры продаж и их проработкой
Немасштабируемая стратегия монетизации. А ведь действительно, чаще фокусируются на первом платеже и деньгах тут и сразу
Довольство клиента - это супер!
Хороший регистратор снимает массу головняка! Мне однажды при регистрации изменений в ООО накосячили, еле разгребла
Саша, а как решается где размещать кошелек?
Мой фаворит - как писать еженедельные отчеты клиенту
Очень классный старт, с архитектуры!
Важно не заводить в команде людей, кто по жизни не готов слышать ничьё мнение кроме своего ) Но в целом эффект группомыслия - он чаще всего от усталости. На проявление своей позиции, а тем более отличного от других мнения нужна энергия. Поэтому важно идти в важные встречи неуставшими. Для меня вялость команды на встречах уже большой стоп не обсуждать важное.
Самые опасные метрики - изолированные от общих целей бизнеса. Часто спрашиваем клиентов: "Почему именно такой KPI?". Очень редко кто может объяснить, и это первый индикатор, что что бы ни делал, риск не сработать на результат очень высок.
Спасибо за конкретные примеры инструментов, промптов и результатов. Очень наглядный материал