Oxana Zykova

+8
с 09.07.2024
1 подписчик
1 подписка

очень комплексный взгляд на кассовый разрыв и методы предотвращения, спасибо!

Ответить

самое простое решение - лучшее, однозначно!

1
Ответить

Расстаться, чтобы не стыдно было встретиться - отличная фокусировка на будущем!

2
Ответить

Супер-кейс, с результатами, погружением в барьеры продаж и их проработкой

1
Ответить

Немасштабируемая стратегия монетизации. А ведь действительно, чаще фокусируются на первом платеже и деньгах тут и сразу

1
Ответить

Хороший регистратор снимает массу головняка! Мне однажды при регистрации изменений в ООО накосячили, еле разгребла

1
Ответить

Саша, а как решается где размещать кошелек?

Ответить

Мой фаворит - как писать еженедельные отчеты клиенту

Ответить

Важно не заводить в команде людей, кто по жизни не готов слышать ничьё мнение кроме своего ) Но в целом эффект группомыслия - он чаще всего от усталости. На проявление своей позиции, а тем более отличного от других мнения нужна энергия. Поэтому важно идти в важные встречи неуставшими. Для меня вялость команды на встречах уже большой стоп не обсуждать важное.

Ответить

Самые опасные метрики - изолированные от общих целей бизнеса. Часто спрашиваем клиентов: "Почему именно такой KPI?". Очень редко кто может объяснить, и это первый индикатор, что что бы ни делал, риск не сработать на результат очень высок.

Ответить