Прекрасный разбор, вы проговорили то, что у меня вызывало неуютные чувства при навигации на этом сайте. Ещё бы вы разбор дизайна самого приложения сделали.
Простите, не так выразился, я хотел спросить: зачем вносить деньги на расч.сч. или счёт самозанятого, если есть живая наличка?
Ага, свидетельство о браке, на детей, паспорт на собаку, чтобы доказать целевые расходы на прокладки, корм, подгузники. А то вдруг вы это всё соседу покупаете и тем самым отмывание деньги.
Маразм можно продолжать бесконечно!
Я вот плачу бабушке за телефон, что мне теперь родство с бабушкой доказывать?!
У нас почти все локальные банки в регионе позакрывали или гиганты выкупили их с потрохами. Бежать некуда
Если есть живая наличка, банк не сильно-то и нужен
Банки-банками, бездушные механизмы. Мне кажется, проблема здесь больше в статусе самозанятого. До сих пор неясно, почему просто не отменили у ИП ежегодные взносы и кассу для физиков, тем самым приблизили бы их к условиям самозанятых. ИП существуют давно и их статус более или менее понятен, зачем было вводить новую сущность?
Уверен, ни один банк не хочет терять клиентов и делает такую дичь только чтобы самому не платить потом штрафы по недосмотру, т.к. налоговая по сути сейчас обязывает банки контролировать сомнительные деятельности.
Рейтинг ВК в том же playmarket как бы намекает.
А вы знали, что можно не пользоваться приложением, а открывать ВК в браузере, и будет намного лучше? Например, нет ограничения на музыку;)
PS хотя, пока я жто пишу, наверное, уже и там есть.
Я прошёл 9 кругов ада, когда растрогал договор с РТ. Телефон надо отключать в офисе, а интернет и ТВ в чате. Чат - это трэш: ответа ждёшь по 40 минут, потом подключается оператор пишет свой вопрос и отключается. И так каждый раз.
Я собрал в своё сообщение все ответы на все вопросы, который она мне задавала, указал причину, указал оператора, к которому ухожу, цену, написал, что отказываюсь от любых акций, пробовать остаться не буду. А она всё равно: "напишите причину отказа"... Что там с ними?
После целого дня такого общения, пришлось всё-таки позвонить, долго щёлкать клавиши, и ожидать в очереди, но я сразу высказал оператору, что я записываю разговор, отказываюсь от любых услуг, требую расторжения.
Через какое-то время звонит служба сохранения клиентов и упрашивает остаться. Не дай бог ответить им что-то двусмысленное, они остановят расторжение и потом начнёте всё заново.
К сожалению не везде есть другие операторы:(
И, кстати, попытка расторжения договора даст вам новые плюшки и снижение цены. Это работает у любого оператора, так что надо всегда мониторить рынок.
А если на Авито десяток объявлений, такое уже не прокатит...
Было бы здорово, если бы для каждого крупного оператора у Маши был свой номер. Таким образом переадресация на своего оператора обходилась бы совсем бесплатно, без подводных камней и условий оператора.
Ещё вопрос, а 200 звонков в месяц по Вашему опыту достаточно?
И ведь было бы смешно, если бы у каждого не было похожей истории в копилке. А ведь это часы, проведенные в душных очередях, на телефоне и чатах поддержки, нервы и разочарования.
Но секрет прост: надо изначально относится к сберу, как к дну: не возлагать больших надежд, не хранить там много денег, не брать кредиты, не верить рекламе и звонкам.
Показательно!
Скажите, а как Вы решили проблему фиксации мелких дел, которые вторгаются во время других суперкатегорий? Например, отдыхаете, смотрите кино, а тут рабочий звонок на 15-20 минут, и так часто бывает. Получается, что один процесс идёт поверх другого.
Или когда завтракаете, пишете деловое письмо и таких наслоений миллион...
Вспоминается "Чёрное зеркало" s4e5 "metalhead"
Жутковато
Великий современник!
Рокетбанк сильно испортился.
Изначально сомнительная стратегия "молодёжного банка" выродилась в абсолютно несерьёзную контору:
-Техподдержка отвечает 2е суток!!!
-Транзакции зависают!
-Своей службы безопасности нет!
-На вопросы отвечают какие-то дети или студенты на подработке.
-Карты доставляют только в половину города.
Последней точкой стало то, что мне звонил мошенник и точно знал, что я клиент Рокета, моё настоящее ФИО и привязанный номер телефона. Что это, слив?
Ну нафиг, больше ни ногой.
Насчёт "клиентоориентированности" меня бесит, что лояльным клиентам компании никогда сами не предлагают выгодные тарифы, только когда хотят апсейл сделать, а вот скандальных клиентов вылизывают и все блага дают лишь бы не ушли: операторы, провайдеры, банки - все начинают шевелиться, когда говоришь, что уходишь.