Спасибо за статью и рабочий инструмент. Как контролировать, что мотивация сотрудников действительно улучшилась после внедрения карт?
Насколько часто эти когнитивные ловушки РЕАЛЬНО проявляются в бизнесе? Неужели они действительно так опасны?
а как измерять успех внедрения принципа партнерства?
Всегда считал, что проблема в самих инструментах, а не в их использовании. Теперь есть новый взгляд на привычные вещи, есть над чем поразмышлять...
ок, спасибо
В статье много говорится о лидерах, а что насчет обычных сотрудников?
А как понять, когда эго начинает мешать бизнесу, и какие шаги предпринять, чтобы исправить ситуацию?
драйвер самореализации может мотивировать к риску. Ок. Но что делать, если он меняется со временем?
спс