ЦБ достаточно подробно описал, что можно делать, а что нельзя. Это одинаково работает во всех банках, поверьте.
Спасибо)
Вас же никто не заставляет пользоваться услугами банка Тинькофф. Да, условия непростые, порой обидные. Но таковы условия игры. Меня тоже блокировали, но разблокировали после подачи всех документов. Конечно было очень неприятно - можно было не блокируя запросить документы.
Но тем не менее, остаюсь клиентом, так как альтернатив не так много, но есть. Ещё остаюсь, потому что нравится харизма лидера - Олега Тинькова.
+
Переводы на какую сумму в месяц делали за последние 6 месяцев? (Суммарно) Получали на какую сумму в месяц? Не 800₽ же рублей в месяц?
Добрый день, уважаемый Банк Тиньков. Можно ли как-то опубликовать подробности? Так как кажется, что нет дыма без огня. В конце таких историй вскрываются интересные подробности (обнал, крипта, …)
Согласен. Идея персональных курьеров хороша, но до того момента, пока мы не столкнёмся с реальностью.
Поэтому и нужен персональный ассистент.
Совершенно верно. Цель снизить затраты буквально до 3.000-5.000 рублей в месяц. Сейчас прорабатываем эту модель. Сделали уже некоторые инвестиции в бэк-офис.
Теперь надо найти желающих протестировать. Прочем можно попробовать на старте бесплатно)
Если есть желание, пишите.
Согласен с Вами. Меня тоже мучает вопрос экономики. Идея хорошая. Но здесь важен баланс «качество» - «цена». Сколько людей готовы доплатить за сервис? Думаю мало.
У нас такой был кейс:
У нас в бизнесе требуется Доставка. И сначала мы работали со штатными курьерами, которые знали всех клиентов по именам, ничего не путали, прилично выглядели. Но в итоге победила экономика. Теперь мы работаем с курьерскими службами, которые иногда путают, забывают, везут не туда. Почему ещё победили курьерские службы? Скорость. Если вам надо собрать заказ из двух мест, то один курьер соберёт заказ дольше, чем два из курьерской службы. Ну и объективно, прямо проблемы ужасной работы внешнего курьера нет. В целом все удовлетворены.
Тут скорее думать надо шире: я думаю о сервисе персональных ассистентов. Он и с курьером поговорит, и дела какие-то решит. Может я не прав, но мечтаю о таком сервисе.
Речь об этом и идёт! Я за вакцинацию. И умным работникам так и говорю, ВЫ как не хотите на работу, ВЫ бы так хотели вакцинироваться!
Возмещать работодателям будут по ТК в двойном размере всем желающим.
Начались звонки работников - работаем или нет? Полгода и так толком не работали. Отвечаю так: руководство города просит не только отдохнуть, но ещё и привиться. Энтузиазм сразу спадает.
Смешно или не смешно, но госуслуги допили. При правильном подходе и деньгах и это допилят. Но то, что это вызывает изжогу у работных сайтов - 100%!
Может быть цели хорошие, но ясно одно, бизнесу (сайтам для поиска работы) будет несладко. Появляется конкурент в лице государства.
Определённо во всех областях наблюдается глобализация со стороны государства.
Дело не в этом. Все надо делать своевременно. Бизнес и страна в целом готовится к длинным выходным заранее:
1. Бизнес готовит запасы (денег, материалов)
2. Люди строят планы. Я может хотел бы сделать настоящий отпуск. Если бы я знал об этом ещё в марте, то, например, мог бы купить путёвку.
3. У госструктур тоже есть планы: Выдача документов, операции людям и так далее...
Надо такие мероприятия планировать заранее!!!
Надо было ещё с 23.02 по 8.03 сделать выходными! А так подход не системный!
Это Вы про кого?)
Похоже скриншоты надо делать)
А как происходит монетизация проекта?
А для всех можно дать комментарий?