В пресс-релизе же нет данных о том, что они собираются прекращать поставки. Вернутся к старому варианту с местным дистрибьютором-импортером.
Освежитель унесет домой уборщица.
Редактор, перечитай, пожалуйста, оригинал. Не из-за санкций они сворачивают продажи в России.
Средневековье.
А кто-нибудь смотрел интервью Олега с Даниил Медведевым? Теннисист, рекламное лицо банка. Живет в Монако. Упомянул он там в том числе и про продвинутое приложение Тинькофф банка, и про отсталость европейских банков в этой сфере.
Но речь не об этом, там комментарий один был под видео с вопросом. Дословно не помню, но спрашивали, а где же Даниил хранит большую часть своих денег. В отсталом банке Монако или в продвинутом Тинькофф?
Жаль никакого официального ответа там так и не появилось.
Забавно получилось про кактус. Есть ведь такой достаточно известный бренд расходников, в том числе и картриджей для струйных принтеров.
И ведь акция уже три месяца идет. И до сих пор размещены эти двусмысленные рекламные материалы. Странно. Неужели больше никто претензий не предъявлял?
Мне кажется, здесь они себя обезопасили. Получить же подарочные капсулы можно только вместе с покупкой капсул на такую же (или более) сумму. А какая маржа у них на капсулах? Думаю, что точно больше 50%. Т.е. эта акция не потребовала в принципе выделения и траты каких-то живых денег от них.
Посудомойка еще какую-то соль требует. Что за наркоманские замашки у них?
Не на каждый же трактор по отдельности потребуется свой сисадмин на постоянной основе. Один специалист сможет обслуживать и управлять работой сразу нескольких тракторов.
Ну для той же Голландии, где участки уже давным давно были вычищены и выравнены, как футбольные поля, с роботами будет, наверно, меньше хлопот. Тем более, если учитывать их уровень зарплат, то им, конечно, роботизация куда более выгодна в принципе, чем нашим аграриям.
Думаю, что они ответят, что это все подпадает под фактор спроса. Водители не хотят выезжать из зоны высокого спроса (из центра т.е.). Потому что и на "коротышах" там хорошо заработать могут. Поэтому и готовы брать заказы на окраины только за бОльший ценник.
И, наоборот, с окраины приехать вечером дешевле, потому что там много водителей, которые и сами хотят попасть сейчас в центр, и в принципе готовы и за полцены ехать. Ценники низкие, соответственно.
Видимо. И поисковые роботы Google тоже.
Пошел искать значение нового слова - "пихантник". Гугл ничего не знает. Яндекс выдает только несколько вариантов упоминаний на одном малоизвестном сайте. Проясните, пожалуйста, пихантники - это кто?
"Крупные наши компании" - есть в этой фразе что-то. Что-то поэтическое. Маяковский, нет?
Я с 2015-ого. Славик, молодец!
Ну в Google, например, на такие случаи есть должность-мечта - "Google Fellow".
Лексикон еще такой специфический, а-ля "Лавров мощно ответил...".
О чем тут вообще можно говорить. В страховании у нас до сих пор 90-е продолжаются. Дикий рынок.
Так и на всю Москву с СПб можно насчитать, наверно, пяток хороших ВУЗов. О них и так все знают. И уровень только зачисленных первокурсников там зачастую выше, чем у выпускников местечковых ВУЗов.
Да вроде есть. Просто цены на них стартуют от 400-500 и выше рублей за килограмм. В большей части Магнитов и Пятерочек по понятным причинам они будут не востребованы, поэтому и не завозят.
Расходы на открытие новых магазинов очень легко и успешно списываются в расходы компании и учитываются при расчете прибыли. В недавнем прошлом деньги на эти расходы прямо требовали с поставщиков отдельными приложениями к договорам. Т.е. это был один из способов сокрытия фактических торговых наценок.
Наценка на небольшую часть товаров и сейчас, и раньше была и 10 и менее процентов. Снизив реальную наценку на ВСЕ товары до 10%, любая крупная отечественная сеть обанкротится через 2-3 месяца.
Вы перечисляете статьи расходов, но не учитываете, например, такой пункт, как расширение бизнеса. При желании от него вполне можно отказаться, а действующие магазины и склады прекрасно будут работать и дальше. Так что резерв по снижению наценок у них есть.
Наверно, все же не стоит обобщать. Есть разные категории товаров и у каждой свои правила игры. "Сверх мощную накрутку" делают и успешно ими пользуются. Но не для получения каких-то сверх прибылей, а просто для управления спросом. Это удобно и производителям, и логистам, и ритейлерам. Да и покупатели уже давно привыкли к этим схемам и "закупаются по акции", чтобы хватило на следующий (уже "безакционный") период.
Вот конкретный пример сейчас с сайта Метро. Пельмени Цезарь 800г. Базовая цена 525 руб. Цена по "акции" 289 руб. От 6шт - 259 руб.
Если идет добавочная стимуляция оптовых покупок, то значит и 259 руб. для ритейлера вполне себе выгодная цена.
Следующие две недели скидки не будет. И будут остатки этих пельменей стоять никому не нужные по овер 500 руб. Потом снова будет "акция" на две недели. И так по кругу до конца года.
Ну а в промежутках на "безакционном" Цезаре будут стоять по "акции" другие марки из аналогичной категории. Сибирская коллекция или Мираторг, например. За счет этого ритейлер и будет получать стабильную выручку и прибыль с конкретной категории товаров.
Интересная там цитата от закупщика сети. Это дескать забота о фермерах. О чем здесь речь? Как это поможет фермерам?
Вряд ли этот маневр позволит увеличить количество покупателей молока в целом (скорее наоборот). А если объем продаж останется прежним, то значит сеть просто будет меньше закупать молока у фермеров.
Условно говоря, раньше закупали по 105 литров в день, продавали по 100л, выбрасывали 5л. Теперь будут закупать по 100 литров и выбрасывать будет нечего.
Есть обязанность декларировать все свои доходы. Если человек живет на ПМЖ в другой стране, с которой у США есть соглашение, и он платит там налоги со своих местных доходов, то он обязан лишь указать об этом в своей налоговой декларации (для налоговой США).
Часто бывает, что построив свой собственный бассейн, владельцы им активно пользуются только первое время. Потом интерес пропадает. Взять и продать его целиком, естественно, не получится. А поддержание бассейна в презентабельном виде, тем временем, тоже стоит денег. И возможность сдачи в аренду - это, наверно, хороший вариант. Если и не для цели заработать какие-то деньги, то хотя бы для покрытия текущих расходов. Вместе с деньгами владельцы получают и порцию психологического удовлетворения. Вот, мол, смотрите, не зря же в своё время потратились на этот бассейн! Теперь денежка капает.
Просто автор статьи все смешал в одну кучу под "прирост капитала". В то время как фактически речь идет про подоходный налог. Если компания публичная, то расчет налога будет произведен по текущей стоимости акций. И не важно будет он продавать этот конкретный пакет акций или нет. Это его дело. Но кэш для уплаты налога он все равно должен будет найти и заплатить.
Я про то, что зачем Марсу предупреждать "поставщиков" об ограничениях поставок своей готовой продукции? Поставщики Марса и так об этом должны знать (они обеспечивают сырьем).
В тексте новости уже более корректно указано, что предупредили "клиентов".
Маяковский около $500k в год.