Сергей KSTRN.TECH

+36
с 2019

Владелец AutoRadiator.Store Канал в ТГ об автоматизации автомагазина и автосервиса https://t.me/+1VapQ2l107o2NTli

15 подписчиков
29 подписок

Например, настраиваемые уведомления и вебхуки

Да, доделать под себя естественно нужно будет.
Но можно и на готовом шаблоне запускаться

Для примера вот несколько магазинов которые на parts-soft сделаны:
https://laim-auto.ru/
https://yss66.parts/

Причем можно не только магазины автозапчастей делать, но и например для продаже пиломатериалов
https://лесград.рф/

Пользуюсь платформой несколько лет, еще когда называлась по другому.
Своим клиентам рекомендую, по соотношению цена - качество, вы лучшие.
Летом была конечно катастрофа) Но в защиту нофовона могу сказать , что уведомление на почту действительно приходило, просто мало кто почту читает)
Некоторые новые функции, просто огонь!

Ответы по нерабочим номерам в неделю, и невозможность вам позвонить это конечно за гранью. Один из клиентов спросил: "А они точно работают?"
Если бы не уверенность в вас, то скорее всего этого клиента бы у вас не было.

Кстати, дозвониться до вас и на прошлой неделе было проблемой, но в тикете все решили.

А если кто-то думает, что у других все круто, то нет. Писать не буду с какими были проблемы, но они есть практически у всех.

5

Привет, однозначно в закладки)
Пару советов возьму на вооружение.
Работаю с запчастями, там обычно продажи от 50 тысяч объявлений начинаются.

2

Все там есть)
Просто проблема с SEO в запчастях есть у всех и на всех платформах.
Все вокруг продают одни и те же позиции, с одинаковыми артикулами и брендами. В запчастях это миллионы позиций.
И у тысяч продавцов одинаковое описание товаров, которое они берут из прайсов поставщиков.
Из-за этого же проблемы на авито, так как все выкладывают наличие поставщиков, не заморачиваясь с созданием собственных карточек товаров.
Нет уникальных названий, даже если мешать поля бренд - артикул - описание

Добрый день!
Да, все устраивает на parts-soft
Как и везде есть нюансы, но идеальной системы к сожалению не существует. Или надо делать свое решение, но это будет стоить намного дороже 10 т в месяц)

1

А еще они могут спросить у клиента необходимую информацию и контакты. Утром менеджер обработает инфу и свяжется с клиентом

Таких сервисов становиться все больше.
Из крупных примеров фит сервис.
Официалы и раньше принимали клиентов со своим.
И как раз идет тенденция на отказ от клиентских запчастей.

Если вы про условный эксист или емекс, то поверьте есть варианты приобретать запчасти дешевле.

Это не ноу-хау и не панацея от всех бед.)
Я лишь пишу про то, как небольшому сервису, а может и большому, зарабатывать больше.

В сервисе, естественно стоимость деталей будет выше, чем в магазине, но тем самым сервис может дать гарантию как на запчасти, так и на работы. Что он по сути должен делать и при ремонте с запчастями клиента.
И многие сервисы сейчас отказывают клиентам в ремонте, если те привезли свои запчасти. Причем все это законно.

Также, зачем сервису или механику покупать запчасти в интернет магазине, если он может их приобрести дешевле у дистрибьютора.

Сразу видно профессионала!
У вас есть автосервис или магазин запчастей?
Вы статью внимательно читали или между строк?
Не обязательно держать весь спектр запчастей, даже к одной линейке автомобиля. Зарывать деньги в неликвид, то еще удовольствие.
Вам не надо продавать все запчасти, всех производителей.
В автосервисе нужно продавать, то что выгодно вам! На что вы сможете дать гарантию и заработать нормальных денег.
Во вторых современный мир запчастей не ограничивается экзистом.
Почти в каждом городе есть крупные оптовые дистрибьюторы запчастей, а некоторые из них привезут вам запчасть, в сервис через час после заказа. То есть вам не нужно держать свой склад, вам просто нужно заказывать у них)

У меня в магазине ассортимент 5 млн позиций. Что-то около миллиона разных артикулов.
Где же я держу весь этот ассортимент?)))
Открою вам большую тайну, в офисе у меня всего 50 шт неликвидных позиций, возвраты в основном, которые не успел вернуть поставщикам. Накопилось за 5 лет)

Так и с маслами. Вам не нужно держать все масла мира в одном сервисе, вам нужно держать только то, что выгодно продавать вам!


Ну, а если вы работаете уже давно, то знаете какие автомобили к вам едут чаще всего. И можно сформировать небольшой склад с популярными позициями. А если правильно работать с предварительной записью, то вообще открываются безграничные возможности.


Но вам с дивана виднее. Расскажите про свой автосервис

Там на самом деле интересный процесс.
Статья на эту тему в работе.
Вы приносите запчасть, сервис ее ставит. Если с деталью что-то не то, то вы приезжаете в сервис и предъявлете ему. Сервис должен за свой счет провести экспертизу, которая должна сказать почему произошла неисправность. По вине сервиса или по вине детали. А потом в зависимости от вердикта, сервис или переделывает работы за свой счет или вы оплачиваете все работы, а потом уже на основании документов выставляете претензии продавцу. И теперь уже магазин должен компенсировать все затраты.

На деле же, происходит все не совсем так. И зачастую автовладелец всегда остается виноватым) И у автосервиса: принес плохую запчасть. И у автомагазина: менял запчасть в плохом сервисе)

И тем не менее. Вроде все банально, но есть ребята, которые пренебрегают этим.
Отправляют клиента в автомагазин за запчастями, вместо того чтобы заработать самим.
Лично знаю таких!

А продавать дороже намного интереснее, чем продавать дешевле))

Мы наверное про разные вещи пишем, зеленые блоки это точки входа клиента, дальше они идут по разным воронкам.
Но в общении это разделение не так заметно.
Сейчас второй скрин пришлю
И да это удобно

Можно разделить по group_id или platform_id направление воронок.
Например с одного канала клиент идет по одной ветке бота, из второго канала по другой ветке. У себя пока реализовал только разные ветки по разным аккаунтам авито.
Так как в одном тариф с оплатой за сделку и из него нельзя вести клиента на внешний сайт, а со всех остальных можно. Поэтому пришлось разделить каналы и автоматические сообщения, в зависимости от аккаунта.
Также разные сообщения уходят в клиенту, который позвонил и тому который написал на авито.

Для клиентов которые пишут не по запчастям, а по настройке магазина, тоже есть отдельная ветка.

Изначально из-за мессенджеров и ботов, потом уже переехал в crm

Сотрудник в ближайших планах, в прошлом году все сам.
Мы же бухгалтера на аутсорсе считать не будем, верно?

Знаете сколько стоит новый радиатор на ваш автомобиль?
А если не совсем Китай, а хороший вариант типа Nissens или Denso?

Достаточно продавать 5-10 шт радиаторов в день, чтобы были такие обороты.
А иногда и два заказа это около сотни в день.

Я в каждой статье пишу, где сэкономил, где отказался от той или иной проги и почему.
По той же причине перешел с abcp на partsoft
Эта же причина по которой пользуюсь novofon, а не другой телефонией.

Я вас не пытаюсь убедить)
Даже ради интереса в ваш профиль зашел, вы же почти в каждой статье которую комментировали оставляли похожие комментарии.
У вас все статьи проплачены)
Я лишь делюсь собственным опытом.
И да, я стал немного фанатом salebot, настолько зашла мне платформа

1

Бедный ваш клиент, ему же потом все это читать 300! сообщений в сутки!
Вы изверг!

3646 рублей потому что 4 аккаунта авито к нему подвязано!
Где еще столько можно подвязать?

Мессенджеры по 1 шт каждого бесплатно, потом 549 рублей
10000 тысяч действий в боте в сутки в тарифе.

Вы точно пользовались salebot?

1999 рублей полный функционал.
В него входит два сотрудника. Доп сотрудник 500 рублей
Чем же он дорогой?)
Или вы про какой-то другой salebot?
Или вы про то что там настраивать надо все самостоятельно, или прибегать к помощи сторонних специалистов?
Так и amocrm голая тоже не уперлась, ну а битрикс тяжеловат будет для малого бизнеса

Поехали по вашим претензиям дальше:
У меня 4 аккаунта на авито, в каждом 30 -50 тысяч объявлений, веду их самостоятельно. Сайт autoradiator.store, настройка и ведение тоже сам.
Запчасти у меня, в основном радиаторы, около двух млн выручки в месяц, сейчас чуть меньше, зима.
Весной и летом планирую удвоить.
Если бы статья была рекламная, то я бы предложил воспользоваться промокодом.
Кстати хорошая идея, промокод autoradiatorstore дает 7 дней премиум аккаунта! На 10 дневный пока не заработал, мало сейлбот рекламирую.

Ну, а в остальном вы правы, времени действительно очень мало.
Днем запчасти продаю, вечером и ночью клиентам сайты настраиваю и продавать запчасти помогаю!

Zzap это площадка для размещения ваших предложений
Как Авито, Дром или ОЗОН.
То есть, он вам не заменит своего сайта
Также вы правильно заметили что там очень много нала, площадка очень специфическая)
С юриками работаем, но в тендеры не лезем.


Если планируете запускаться и выбираете платформы, то порекомендую partssoft, при оформлении через нас сделаем базовые настройки и подключим несколько ваших поставщиков по api.

По порядку
1) "Я правильно понимаю, что без таких сервисов рабочий магазин не создать? То есть постоянная выгрузка прайсов, обновление описаний и фото, небольшой фирме скорее всего не по плечу? Или есть другие варианты? Как вы вообще пришли к ABCP и подобным решениям?"

- Можно работать конечно и без всего этого, только эффективность будет ниже.
В любом случае надо будет проценивать запчасти, вести склад, заказы, оплаты.
Это всего лишь инструмент, яму можно копать, руками, лопатой или экскаватором.
В каком случае эффективность будет выше?)
А если бизнес не может позволить 10 т.р. на инструмент, то зачем такой бизнес?

2) "Меня смущает одно - что, по сути, это клонирование клонов, сайты запчастей на ABCP и др отличаются только названиями, предлагая одни и те же запчасти от одних и тех же поставщиков по одним и тем же +- ценам. Какой в этом смысл? ОК, зарабатывает платформа, СДЭК и поставщик. Такие магазины запчастей в своей массе либо работают за копейку рискуя разориться на воровстве, возврате, неправильном подборе, складе, либо ?? Либо всем хватает?
Как вы видите будущее в этом направлении? Зачем тысячи однотипных магазинов при таких крупных игроках как exist, Яндекс market, ozon и тп?"

- Да, вы правы, в большинстве случаев эти магазины отличаются только названием. Многие действительно работают за копейки, но есть и те кто неплохо зарабатывает. Как и в любой сфере.
Точно также продают одинаковый товар на Озоне и Маркете, какой в этом смысл?
Для некоторых это лучше чем работать продавцом у кого-то в магазине)

- В запчастях есть нюансы.
Не все умеют подбирать запчасти, а магазин становиться гарантом применяемости.
Экзист, ozon и тп, неповоротливые и долгие.
За счет быстрой доставки и экспертности можно занять свою нишу.
То есть должен быть нишевый магазин, как например у нас с радиаторами, или рулевыми рейками, или стартерами и генераторами.
Но и остальные запчасти должны присутствовать.

- Ну, а разориться и работать за копейки можно в любом бизнесе , а также работая на работе.
С таким подходом можно ничего и не начинать, ведь большинство начинаний, заканчивается провалом.

Вот так)
Нужна была фотография для всех артикулов одного бренда

Добрый день!
Извините за долгий ответ, уезжал и не заходил на vc
Вопрос сложный, абцп хорошая площадка, но на данном этапе мне больше зашел партсофт и если убрать филиалы, то скорее всего бы и остался на ней.

Для сравнения, возьмите тест-драйв и там, и там.
Посмотрите как настроить поставщиков, как загрузить прайсы, как сделать заказ.
То есть те вещи с которыми вы будете сталкиваться ежедневно.
И уже на основании ваших предпочтений сделаете выводы.

Если нужна будет помощь, то пишите, по настройке помогу вам