ТОП-100 агентств РФ https://tapir.ws web-разработка, performance-marketing, SEO, SMM, PR, чат-боты, комплексный маркетинг. CEO https://t.me/al_ernezaks
Виктор, здравствуйте! Не хотели убеждать, что делегировать работу фрилансеру — плохая идея. Скорее, рассуждаем о возможностях одного человека, которые могут закончиться при большом объеме работ.
Здравствуйте! Эти данные упоминаются в статье Think with Google "Чем отличаются поколения Y и Z — и о чем брендам с ними разговаривать". А конкретно в последнем разделе "Z доверяет селебрити, а Y — проверяет", второй абзац сверху 😀
Ссылка: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/z-y/
Алексей, спасибо за поправку!
А насчет первых смайликов вы правы, но если начинать историю с пещерных людей, тут разговора на диссертацию бы хватило)
Roktur, здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Речь идет не столько об экспертности штатного сотрудника, сколько об объеме, который выполняет один специалист: одновременная работа над SMM, дизайном, копирайтингом, рекламой и другими регулярными задачами. Поэтому для ограниченного пула поручений можно поискать одиночного фрилансера, но доверять большой проект — рискованно (если, конечно, у фрилансера нет своей команды, что уже приравнивается к агентству).