Marat Shaken

+194
с 2015

Рассказываю про казахстанские стартапы и IT-экосистему. Подробнее: i.marat.sh

33 подписчика
38 подписок

Никаких проблем с русским языком нет. Сам всю свою сознательную жизнь коммуницирую в основном на русском языке.

9

У нас был опыт создания Cameo для казахстанского рынка. итог один, как только ты вырастешь настолько насколько все о тебе знают, люди перестают заказывать видео поздравления, потому-что это уже не эксклюзивный подарок, любой может себе его позволить. А в начале, когда про фишку никто не знает, это выглядит очень эксклюзивно. 

казахстанский проект назывался Imbra, в инстаграме даже кажется примеры остались

4

Знаю Тилека очень давно, больше 9-ти лет, даже до запуска этого стартапа помогал ребятам на безвозмездной основе с советами по интервью в крупные компании. Удачи, Тилек! Крутое начинание!

P.S. Зарегистрировался 4 года назад :)

4

Скорее всего вы что-то перепутали. Вы смотрите профиль в школе в Кремниевой долине?

Спасибо за отзыв, всегда интересно разговаривать с интересным собеседником

1

мне кажется у индрайвера классно работает модель подписок и поштучного ответа на заявки.

ввели "безопасную доставку" в том числе думая о том, что есть "проблема покупателя". Решили двух зайцев убить и по причине масштабирования и по причине надуманной проблемы.

скажем так, не мой профиль :) Лучше развиваться в профессиональном плане, а это был всего лишь эксперимент для статьи

Я не люблю голословных обвинений. Если судить вашей логике так каждая статья на vc.ru пиар :)

2

Такая проблема есть. Я вот к примеру как-то находился на другой стороне проспекта Аль-Фараби, заказ пришел с другой стороны, и мне пришлось полчаса объезжать пробку и делать разворот. Клиент был не счастлив.

Клиенты не смотрят на точку в приложении, я вам скажу даже более клиент даже не смотрит в приложении приехал водитель или нет. Они по старинке ждут звонка. А с точки зрения Uber нужно ехать к координатам, что я и делал и частенько попадал в такую вот ситуацию.

1

Вот именно что точка с координатами может стоять в приложении одна, а клиент оказывается в другом месте. Так как при заказе вручную забивал адрес, а не по геолокации. Так например любой дом по Сейфуллина отправлял на пересечение Сейфуллина и Абая. А клиент ждал в 20 километрах от этой точки. Надеюсь я смог вам объяснить =) А куда едет пассажир, я всегда ехал полагаясь не на навигатор, город знаю не плохо

К сожалению нет, так как условия там немного другие: необходимо устроиться работать в таксопарк и работать полный рабочий день

3