Дмитрий Харитонов

+344
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Все равно смотреть надо внимательнее, иногда отчет выглядит страшнее правды

Как минимум бытовая ситуация - вы едете один на автомобиле друга. Наличие СТС подтверждает, что вам авто передали в управление, а вы его не угнали, например

А где тут понт? Мы вроде про машины говорим и личным опытом делимся. И в этом отличие между нами - вам понт важен, а я еще подумаю, переплачивать за него или нет

Тут еще вопрос - 5кк на какой класс машины. За ~5кк можно взять либо большой gv80, но никак не вписаться в Х5 и аналоги, либо очень упакованную 3er, либо уже просто хорошую 5er.

Я как эта самая ЦА и владелец бмв (и ауди и мерседеса в прошлом) всерьез рассматриваю генезисы как альтернативу немецкой тройке и лексусам. Имхо внешний вид на уровне, рулежка адекватная (как ауди), по технике и надежности к хендаю уже вопросов нет, прайс -20% за аналогичные комплектации. Там где за 5кк ты берешь жирный GV80, бмв х5 еще даже не стартует. Еще важный момент - красивые цветовые сочетания без доплат. У GLE уже год нельзя заказать рыжий салон из-за какого-то сбоя в поставках краски. Еще например зеленый салон есть в GV80 (правда только в макс комплектации), а у других марок можно заказать только в эксклюзиве за 700к+. Что сдерживает - непонятно что с ликвидностью на вторичке, это подтверждают и скромные продажи новых. Если брать на 4-5 лет, то наверное это не так важно, потерю стоимости размазываешь на срок владения и норм.
И тогда, если рассматривать класс/размер бмв Х5, для меня все сводится к выбору - брать генезис за 5кк; доплатить +2кк за бмв/мерс (+1,5кк для ауди) в аналогичной комплектации; доплатить +700к за пустой х5/gle/q7

2

Если очень формально, то вы правы. Но если в реальном мире - то вы серьезно считаете, что все эти товарищи из средней азии на солярисах обладают какой-то *реальной* компетенцией?

1

Все сильно изменилось в Новосибе за последний год. Тариф «бизнес» - реально с хорошим стандартом, свежие чистые машины, водители в рубашках, вода. По цене эконома в Мск.

Мы же сейчас ваши предложения обсуждаем, а получается что работа из пальца высосана - уже есть отличное московское приложение

Московское приложение в текущей версии близко к идеалу, и думать не надо.
Касательно одновременной парковки нескольких авто - лично я пользуюсь минимум раз в квартал.

Вы покупаете дороже, поэтому получаете более лучший сервис

1

Вот только что читал, как чувак облегчал БМВ с 1400 до 1300 кг и тормозной путь на 60 км/ч сократился с 50 до 40 метров

1

Очень необычно получать разумные финансовые советы от курского бомжа

9

Ну даже если 30-50 в пустом. В любом случае средняя не приближается даже к ограничению

1

Это какие-то конкретные уроды из Волгограда, при чем тут весь класс каршеринга?

1

Я вот не понял сарказма - Мерседес 2013 с 135к пробега, ремонтировал только то, что сломал сам + поменял одну из камер обзора 360.

Алексей, вы тут трехтомник текста и комментариев накатали, а надо всего-то молча освежить прописку в паспорте.
Вы гоните на налоговую - хотя проблема не в ФНС совсем. Есть ситуация - ваш адрес изменился, неважно что не по вашей инициативе (я молчу о том, что если вы там живете - то за семь лет уж могли заметить и задуматься), ФНС не принимает доки по причине расхождения. Поменяйте доки - решите проблему. Прописка меняется за 1-3 дней. Вот и надуманность проблемы.
Далее. Проблема у вас настолько частная и редкая, что задавать тут вопрос «как заставить налоговую принять мою неверную прописку» странно - на какую помощь и совет вы рассчитываете? А вы повторяете из коммента в коммент, как вы бедный постадали, что вам надо было срочно, что вы никого не просили менять номер вашего дома. И упорно всем доказываете, что вы белый и пушистый, а в ФНС мудаки, хотя дело яйца выеденного не стоит. То есть вы изначально сюда пришли не проблему решить, а поныть и поругать сотрудников ФНС. Вот и ваша токсичность.
Если вам такая ситуация мешает вести бизнес и зарабатывать деньги - сорри, но вы плохой танцор.

Вы с одной стороны правы - решаете проблему сиюминутно самым быстрым путем. Но вообще-то этот сервис обещает нам удобство и экономию времени, так пусть отрабатывает. Если все начнут спрашивать с ДК в таких ситуациях, а не в рест звонить - они и работать начнут лучше. Вы им ПЛАТИТЕ за это.

Не в этом дело, вопрос в том, что точка контакта - ДК. Вы у них на витрине товар выбираете. Если вглядеться в суть вещей - ДК покупает еду у ресторана и вам с наценкой перепродает + доставляет. Проблема с заказом - это их проблема, они не просто курьеры. Дальше пусть что хотят делают - могут в ресторан регресснуть, могут сами от себя возврат сделать.
Тут проблема в двуличии, в отсутствии понятной конкретной сущности ДК, так же, как у Убера и ЯТ. Когда им удобно - они «сервис с лучшими водителями», когда водитель дрочит - «информационный сервис». Западные суды уже дали свою оценку ситуации с такси - это работодатель, а таксист - его сотрудник, со всеми вытекающими. Тут с ДК лично я придерживаюсь той же логики.

1

Я бы переформулировал, не кто деньги берет, а «кто продает товар».
Смотрите - у многих даже крупных магазинов нет своей доставки, например ZARA пользуется доставкой DHL или DPD. Деньги берет курьерская служба - в электронном чеке и на слипе из терминала у вас будет значиться условное ООО «ДиЭйчЭл». Однако заказ вы оформляли в магазине ZARA, соответственно, вопросы по браку к ним.
В описанной тут ситуации клиент не только платит в DeliveryClub, но и заказ размещает у них же в их приложении. Логично, что они должны нести ответственность за то, что привозят. Несмотря на то, что они в оферте пытаются нас убедить, что «только доставляют пакет с едой из А в Б».

1

Мне еще нравится когда зебра - это искусственное возвышение над дорогой, типа такой широкий лежачий полицейский. Во-первых, водители тормозят перед неровностью, во-вторых, вызвышение не тонет в луже или грязи, как иногда бывает. Жалко, мало где кладут их, в Мск только на Островитянова видел такой

1