Антон

+387
с 2019
1 подписчик
28 подписок

Аналогично первому комменту: проблем с бабочкой небыло, не смотря на то, что сейчас все равно на "ножницах" на одном из последних устройств. Ни с одной клавишей на всей клаве проблем небыло.

Проблемы у коллеги появлялись если попадали крошки, песок или жидкость: хрусты, скрипы, залипания и тд

1. Антон
2. Мастерская по ремонту устройство Apple (в основном Mac)
3. Думаю можно отметить несколько:
- большой опыт в компонентном ремонте материнских плат без полной замены (очень часто после залива жидкостью)
- у маков есть типовые проблемы, которые можем "лечить"
- можем позволить не задирать цены на ремонт, т к используем очень небольшой бюджет на продвижение и рекламу (в основном "сарафанное радио")
- большой опыт в ремонте, поэтому всё чиним сами без субподряда
- мастерская небольшая, но по рекомендациям присылают устройства для ремонта из других городов и даже иногда стран
- честный рейтинг 5 звезд на Яндексе от наших клиентов https://yandex.ru/profile/178773153838
4. https://macmachine.ru/promo.html

Не хочется засорять ленту кучей ссылок. Если кому интересно, то можете посмотреть наш блог https://macmachine.ru/blog.html Там есть про типовые проблемы, ремонт, профилактику и т д

Если есть вопросы по ремонту, то все наши контакты есть на сайте. Ссылка выше.

1. Антон
2. Мастерская по ремонту устройство Apple (в основном Mac)
3. Думаю можно отметить несколько:
- большой опыт в компонентном ремонте материнских плат без полной замены (очень часто после залива жидкостью)
- у маков есть типовые проблемы, которые можем "лечить"
- можем позволить не задирать цены на ремонт, т к используем очень небольшой бюджет на продвижение и рекламу (в основном "сарафанное радио")
- большой опыт в ремонте, поэтому всё чиним сами без субподряда
- мастерская небольшая, но по рекомендациям присылают устройства для ремонта из других городов и даже иногда стран
- честный рейтинг 5 звезд на Яндексе от наших клиентов https://yandex.ru/profile/178773153838
4. https://macmachine.ru/promo.html

Не хочется засорять ленту кучей ссылок. Если кому интересно, то можете посмотреть наш блог https://macmachine.ru/blog.html Там есть про типовые проблемы, ремонт, профилактику и т д

Если есть вопросы по ремонту, то все наши контакты есть на сайте. Ссылка выше.

3

Напоминает историю с первыми тачками: к ним приделывали искусственную голову лошади, потому что народ не хотел пересаживаться с гужевого транспорта на ДВС.

205

Куда-то не туда кажись ведёт Мета. От решения реальных проблем народ пойдёт в эту мета, чтобы там встретить проблемы, но уже виртуальные. Как по мне, стоило бы думать в направлении решения проблем планеты Земля. Но это решать ему, а не мне :)

Да, неприятная ситуация вцелом.
В обращении указывается, что обработка занимает до 7 рабочих дней. У вас они уже вышли. Свое обращение отправил 2 января, поэтому у меня срок не вышел еще. Но не думаю что выдержат сроки.

Если что изменится, то обновлю в посте инфу.

Было значимое количество "спасибо", которые хотелось реализовать. Плюс до этого делал несколько заказов других товаров и все было хорошо на этом маркете. При покупке ориентировался на описание товара, в котором явно указан производитель и модель.

А вот это интересный факт. Спасибо. Хочется думать, чтобы моем случае тоже смогу вернуть средства.

1

С точки зрения профита может ваш вариант был бы лучше, но как добросовестный гражданин указал правдивую причину. К тому же, сам маркетплейс должен получить обратную связь с кем приходится работать.

12

А про наклейки — это как один из моментов, который может говорить что это не оригинал. Если бы продавец наклеил свою наклейку, но привёз оригинал, то не сильно бы расстроился и с удовольствием пользовался наушниками :)

3

Принимал другой член семьи. Дополнительно было упаковано в картон. Но сам не сразу понял, что подделка. Обнаружил только при распаковке самого устройства и попытке подключения к смартфону.

Покупал в подарок себе, поэтому не так обидно. Если бы кому-то как подарок пошёл, то расстроился бы очень сильно. Вообще больше расстраивает, что таких покупателей как я видимо очень много((

1

Использование оригинального брендирования, фотографий, модели устройства, характеристик. Но где-то в описании кто-то указал между прочим «реплика» и продажа подделки под видом оригинального устройства превращается в норму? Странно, все это

39