1. Антон
2. Мастерская по ремонту устройство Apple (в основном Mac)
3. Думаю можно отметить несколько:
- большой опыт в компонентном ремонте материнских плат без полной замены (очень часто после залива жидкостью)
- у маков есть типовые проблемы, которые можем "лечить"
- можем позволить не задирать цены на ремонт, т к используем очень небольшой бюджет на продвижение и рекламу (в основном "сарафанное радио")
- большой опыт в ремонте, поэтому всё чиним сами без субподряда
- мастерская небольшая, но по рекомендациям присылают устройства для ремонта из других городов и даже иногда стран
- честный рейтинг 5 звезд на Яндексе от наших клиентов https://yandex.ru/profile/178773153838
4. https://macmachine.ru/promo.html
Не хочется засорять ленту кучей ссылок. Если кому интересно, то можете посмотреть наш блог https://macmachine.ru/blog.html Там есть про типовые проблемы, ремонт, профилактику и т д
Если есть вопросы по ремонту, то все наши контакты есть на сайте. Ссылка выше.
1. Антон
2. Мастерская по ремонту устройство Apple (в основном Mac)
3. Думаю можно отметить несколько:
- большой опыт в компонентном ремонте материнских плат без полной замены (очень часто после залива жидкостью)
- у маков есть типовые проблемы, которые можем "лечить"
- можем позволить не задирать цены на ремонт, т к используем очень небольшой бюджет на продвижение и рекламу (в основном "сарафанное радио")
- большой опыт в ремонте, поэтому всё чиним сами без субподряда
- мастерская небольшая, но по рекомендациям присылают устройства для ремонта из других городов и даже иногда стран
- честный рейтинг 5 звезд на Яндексе от наших клиентов https://yandex.ru/profile/178773153838
4. https://macmachine.ru/promo.html
Не хочется засорять ленту кучей ссылок. Если кому интересно, то можете посмотреть наш блог https://macmachine.ru/blog.html Там есть про типовые проблемы, ремонт, профилактику и т д
Если есть вопросы по ремонту, то все наши контакты есть на сайте. Ссылка выше.
Поэтому параллельный импорт :)
Кстати, по вышей ссылке в readme указана ссылка на WireGuard Installer https://github.com/angristan/wireguard-install
Поделитесь примерами проверенных скриптов?
Напоминает историю с первыми тачками: к ним приделывали искусственную голову лошади, потому что народ не хотел пересаживаться с гужевого транспорта на ДВС.
Куда-то не туда кажись ведёт Мета. От решения реальных проблем народ пойдёт в эту мета, чтобы там встретить проблемы, но уже виртуальные. Как по мне, стоило бы думать в направлении решения проблем планеты Земля. Но это решать ему, а не мне :)
Да, неприятная ситуация вцелом.
В обращении указывается, что обработка занимает до 7 рабочих дней. У вас они уже вышли. Свое обращение отправил 2 января, поэтому у меня срок не вышел еще. Но не думаю что выдержат сроки.
Если что изменится, то обновлю в посте инфу.
Ок. Ждём решения по обращению.
Было значимое количество "спасибо", которые хотелось реализовать. Плюс до этого делал несколько заказов других товаров и все было хорошо на этом маркете. При покупке ориентировался на описание товара, в котором явно указан производитель и модель.
Судя по-всему переоткрылся :)
А вот это интересный факт. Спасибо. Хочется думать, чтобы моем случае тоже смогу вернуть средства.
С точки зрения профита может ваш вариант был бы лучше, но как добросовестный гражданин указал правдивую причину. К тому же, сам маркетплейс должен получить обратную связь с кем приходится работать.
А про наклейки — это как один из моментов, который может говорить что это не оригинал. Если бы продавец наклеил свою наклейку, но привёз оригинал, то не сильно бы расстроился и с удовольствием пользовался наушниками :)
Очень похоже на то, что это отзыв на модель устройства как таковую, а не на позицию продавца или самого продавца — https://sbermegamarket.ru/catalog/details/besprovodnye-naushniki-apple-airpods-pro-white-mwp22ru-a-100025627586/otzyvy/
Принимал другой член семьи. Дополнительно было упаковано в картон. Но сам не сразу понял, что подделка. Обнаружил только при распаковке самого устройства и попытке подключения к смартфону.
Покупал в подарок себе, поэтому не так обидно. Если бы кому-то как подарок пошёл, то расстроился бы очень сильно. Вообще больше расстраивает, что таких покупателей как я видимо очень много((
Использование оригинального брендирования, фотографий, модели устройства, характеристик. Но где-то в описании кто-то указал между прочим «реплика» и продажа подделки под видом оригинального устройства превращается в норму? Странно, все это
Аналогично первому комменту: проблем с бабочкой небыло, не смотря на то, что сейчас все равно на "ножницах" на одном из последних устройств. Ни с одной клавишей на всей клаве проблем небыло.
Проблемы у коллеги появлялись если попадали крошки, песок или жидкость: хрусты, скрипы, залипания и тд