Антон

+387
с 2019
1 подписчик
28 подписок

Аналогично первому комменту: проблем с бабочкой небыло, не смотря на то, что сейчас все равно на "ножницах" на одном из последних устройств. Ни с одной клавишей на всей клаве проблем небыло.

Проблемы у коллеги появлялись если попадали крошки, песок или жидкость: хрусты, скрипы, залипания и тд

Ответить

1. Антон
2. Мастерская по ремонту устройство Apple (в основном Mac)
3. Думаю можно отметить несколько:
- большой опыт в компонентном ремонте материнских плат без полной замены (очень часто после залива жидкостью)
- у маков есть типовые проблемы, которые можем "лечить"
- можем позволить не задирать цены на ремонт, т к используем очень небольшой бюджет на продвижение и рекламу (в основном "сарафанное радио")
- большой опыт в ремонте, поэтому всё чиним сами без субподряда
- мастерская небольшая, но по рекомендациям присылают устройства для ремонта из других городов и даже иногда стран
- честный рейтинг 5 звезд на Яндексе от наших клиентов https://yandex.ru/profile/178773153838
4. https://macmachine.ru/promo.html

Не хочется засорять ленту кучей ссылок. Если кому интересно, то можете посмотреть наш блог https://macmachine.ru/blog.html Там есть про типовые проблемы, ремонт, профилактику и т д

Если есть вопросы по ремонту, то все наши контакты есть на сайте. Ссылка выше.

Ответить

1. Антон
2. Мастерская по ремонту устройство Apple (в основном Mac)
3. Думаю можно отметить несколько:
- большой опыт в компонентном ремонте материнских плат без полной замены (очень часто после залива жидкостью)
- у маков есть типовые проблемы, которые можем "лечить"
- можем позволить не задирать цены на ремонт, т к используем очень небольшой бюджет на продвижение и рекламу (в основном "сарафанное радио")
- большой опыт в ремонте, поэтому всё чиним сами без субподряда
- мастерская небольшая, но по рекомендациям присылают устройства для ремонта из других городов и даже иногда стран
- честный рейтинг 5 звезд на Яндексе от наших клиентов https://yandex.ru/profile/178773153838
4. https://macmachine.ru/promo.html

Не хочется засорять ленту кучей ссылок. Если кому интересно, то можете посмотреть наш блог https://macmachine.ru/blog.html Там есть про типовые проблемы, ремонт, профилактику и т д

Если есть вопросы по ремонту, то все наши контакты есть на сайте. Ссылка выше.

3
Ответить

Поделитесь примерами проверенных скриптов?

1
Ответить

Напоминает историю с первыми тачками: к ним приделывали искусственную голову лошади, потому что народ не хотел пересаживаться с гужевого транспорта на ДВС.

205
Ответить

Куда-то не туда кажись ведёт Мета. От решения реальных проблем народ пойдёт в эту мета, чтобы там встретить проблемы, но уже виртуальные. Как по мне, стоило бы думать в направлении решения проблем планеты Земля. Но это решать ему, а не мне :)

Ответить

Да, неприятная ситуация вцелом.
В обращении указывается, что обработка занимает до 7 рабочих дней. У вас они уже вышли. Свое обращение отправил 2 января, поэтому у меня срок не вышел еще. Но не думаю что выдержат сроки.

Если что изменится, то обновлю в посте инфу.

Ответить

Было значимое количество "спасибо", которые хотелось реализовать. Плюс до этого делал несколько заказов других товаров и все было хорошо на этом маркете. При покупке ориентировался на описание товара, в котором явно указан производитель и модель.

Ответить

А вот это интересный факт. Спасибо. Хочется думать, чтобы моем случае тоже смогу вернуть средства.

1
Ответить

С точки зрения профита может ваш вариант был бы лучше, но как добросовестный гражданин указал правдивую причину. К тому же, сам маркетплейс должен получить обратную связь с кем приходится работать.

12
Ответить

А про наклейки — это как один из моментов, который может говорить что это не оригинал. Если бы продавец наклеил свою наклейку, но привёз оригинал, то не сильно бы расстроился и с удовольствием пользовался наушниками :)

3
Ответить

Принимал другой член семьи. Дополнительно было упаковано в картон. Но сам не сразу понял, что подделка. Обнаружил только при распаковке самого устройства и попытке подключения к смартфону.

Покупал в подарок себе, поэтому не так обидно. Если бы кому-то как подарок пошёл, то расстроился бы очень сильно. Вообще больше расстраивает, что таких покупателей как я видимо очень много((

1
Ответить

Использование оригинального брендирования, фотографий, модели устройства, характеристик. Но где-то в описании кто-то указал между прочим «реплика» и продажа подделки под видом оригинального устройства превращается в норму? Странно, все это

39
Ответить