Они даже не читает, а бот не в попад просто отвечает и уходит ). Все сервисы сбера это худшая клиенториентированность какую я видела.
Купер не привезли часть заказа, денег не вернули (доказательства все были). В чате поддержки забанили, звонки сбрасывали.
Мегамаркет, был сделан заказ со сроком доставки 1 день, больше неделю его везли, на третий хотела его отменить, каждый день писала в чат, отменили через пять дней..
Сбер, был вопрос, пишу в чат, там сразу ответ бота - что они все очень заняты, с оператора даже не ждите с ботом общайтесь (в других банках когда операторы заняты, хотя бы через пару часов от них ответ будет, сбер просто шлет лесом сразу). Позвонила по телефону, говорят ожидания 10 минут, 10 минут прошло, у них снова ожидания оператора 10 минут.
Вообще для меня теперь все что касается сбера в топку. У знакомых кто сталкивался со сбером такое же мнение.
Тоже самое с баном в чате было. Только пошло еще дальше. Когда звонила им, они просили подождать и сбрасывали звонки. Три раза подряд такое было. Так что если у вас будет с ними проблема, они ее решать не будут, а просто кинут вас в блок ) Я для себя решила, что больше таким сервисом пользоватся не буду.
И напишите тем кто по каким то причинам после прочтения такого отношения к клиентам все таки заказали через вас продукты и обнаружил при курьере недостачу. Что ему нужно делать:
Насильно закрыть курьера в квартире и не отпускать пока другой курьер не довезет все? Или что? По телефону мне ваши операторы не смогли на этот вопрос ответить. Один был ответ который крутился по кругу - нам очень жаль. Им снова говоришь, а делать что нужно в такой ситуации, они - нам очень жаль.
Вообщем кто пользуется Купером подумайте нужно ли вам это. Пока все привозят без проблем - то все нормально, как возникают проблемы, Купер - уходит в игнор, банит, сбрасывает звонки, обманывает и не решает проблему.
Поменяйте свой новый слоган на еще новее. Купер - нам очень жаль ). Повторять как попки одно и тоже слово это не решение. Вы на вопросы почему не отвечаете?
- Почему баните в чате и сбрасываете звонки?
- Почему обещаете довезти товар или вернуть деньги, а потом уходите в игнор?
- Почему не привозите весь товар и не возвращаете деньги. Хотя у меня есть доказательства, что товар привезен не полностью ( подтвержденный опрос курьера и видео запись домофона)?
Это ваш косяк. Решите его, а не прячьте голову в песок из которого слышны только возгласы - нам очень жаль.
Не решите, будет вам дальше реклама вашей работы. Досудебную требования на днях вам отправлю. В некоторых сми тоже освещу вашу клоунаду. Будут вам за тысячу рублей хорошая реклама. Здесь уже дело принципа.
Вы не поверите, но они даже на досудебные претензии не отвечают ). Сейчас документы для суда с ними готовлю