Не так уж много и браузеров. Если речь о Гугле и их браузере, то они легко могут узнать, что товар более не актуален для юзера. По какой причине? Это уже другая задача.
Если человек активно что-то ищет, посещает разные сайты и смотрит товар, то значит человек ищет что-то и где это купить. Если человек перестал искать товар, то либо он его уже купил, либо передумал.
Это война до последней капли крови :) Любую защиту пишет человек и парсит тоже человек. Только защита будет стоить дороже фикса парсинга.
Верно и тогда можно себе навредить. В общем я считаю, кому надо, тот спарсит.
По поводу классов написал в ответе Александру Балалееву ниже. А по поводу замены структуры ещё раз выскажусь, что это так себе затея по ряду причин. Напоминает борьбу с ветряными мельницами.
UPD. Сильно структуру вы не будете менять регулярно, поймёте, что это бесполезно и по всей видимости не делают это сайты, которые парсит ТС.
Кроме того, можно и нужно парсить по ряду критериев дополнительных (если возможно).
А так, что при использовании xpath на классы можно вообще забить. А регулярно менять структуру так себе затея. Ну поменяли, и парсер так же легко поменяли.
Кроме классов в html могут быть и другие атрибуты, которые могут быть завязаны на логику и тут с заменой уже будет немного сложнее. Но в целом все эти методы курам на смех.
Про xpath Вы, конечно, не слышали?
Нужно отключить электричество во всех розетках возле столиков и включать на час после оплаты в кассе :)
Я тут поглядел сколько ответов автор вчера оставил и понял, что человеку просто нечем заняться. Думать не хочу, найдите мне идею.
По факту. Схема ответа автора в каждом ответе идентична, что наводит на мысль о желании декларируемой темой прикрыть настоящую цель.
С Вашими амбициями и жизненной позицией выход только такой. Пробить финансовое дно, чтобы активнее начать соображать.
А по вашей статистике, из этих 0,25 хотя бы, самая частая проблема с чем связана?
Последний абзац поддерживаю полностью. На других рассчитывай, но сам не плошай.
Ваша логика, вроде понятна. Не предупредили клиента, значит сами себе злые буратины. Тогда вопрос в том, какие условия доставки сам Яндекс заявляет. Может там есть пунктик, снимающий любую ответственность с них за невыполнение сроков доставки.
То есть Вы как клиент будете искать причину пока не выяснится, что во всем виновато третье лицо. И дальше что? Будете с ними разбираться? Скорее всего нет и претензии будете отправлять именно продавцу. А если решитесь предъявить Яндексу, так же, как и автора, пошлют отпиской. Профит?
Кому претензии будете предъявлять если Вам по вине Яндекса товар в срок не привезут?
Так сильно Вы упираетесь. Знал бы я как называется Ваш магазин - обходил бы стороной.
Банкоматы не катаются по дворам и улицам.