Сложно с вами не согласиться в той части, что нужно изучать психологию и покупательское поведение, только вот без автоматизации это сложно. Мало-помалу, но к этому приходят, как в сфере кинопроката, так и на всем культурно-развлекательном рынке. А вот что касается возраста посетителей кинотеатров, то он растет, судя по исследованиям 2018 года.
Персонализированный маркетинг и работа с данными аудитории и есть первый шаг к повышению лояльности аудитории.
В прошлом году открыли 350 кинотеатров. Даже в моем родном городе, где 30 тыс. человек населения открыли, прямо во дворе рядом с моим домом. И люди ходят, все отлично! А вот в соседствующий кинотеатр не ходят, и тут вы правы, дело в инфраструктуре. Но не понятно, почему вы так отрицаете персонализацию. В других сферах же она работает? Почему в кино не будет?