Сервис, который будет обеспечивать еще и доступность Инета у каждого пользователя дома - утопия. Нет смысла дискутировать о нем. Облако решает ключевой момент - доступность сервиса для большинства пользователей. Нельзя построить массово доступный сервис "на коленке" - на "своем сервере", в "своем офисе". Там просто нет физической возможности обеспечить доступность "взрослого" ЦОДа и "взрослой" инфраструктуры - ни в плане электричества, ни в каком другом.
Все, что можно - используем в облаке. Когда встает вопрос, 1С или Битрикс хостить у себя или у провайдера - мой выбор всегда один - у провайдера. Хотя есть свои специалисты и есть кем поддерживать. Но выгоднее делать это чужими руками. И надежнее с т.з. доступности.
Крутой опыт, Юра! В следующем году можно будет в горы дней на 5. Домбай и Архыз ждут!
Технически все понятно. По стоимости различаются варианты доступа?
Мощно. Это для холдингов, видимо.
Есть у вас опыт автоматизации учёта для аутсорсинговой компании? На Торговле, я имею в виду. Управленка
Павел, все именно так. Спасибо.
Сервис, который будет обеспечивать еще и доступность Инета у каждого пользователя дома - утопия. Нет смысла дискутировать о нем. Облако решает ключевой момент - доступность сервиса для большинства пользователей. Нельзя построить массово доступный сервис "на коленке" - на "своем сервере", в "своем офисе". Там просто нет физической возможности обеспечить доступность "взрослого" ЦОДа и "взрослой" инфраструктуры - ни в плане электричества, ни в каком другом.
Хороший кейс. Спасибо, Татьяна.
Все, что можно - используем в облаке. Когда встает вопрос, 1С или Битрикс хостить у себя или у провайдера - мой выбор всегда один - у провайдера. Хотя есть свои специалисты и есть кем поддерживать. Но выгоднее делать это чужими руками. И надежнее с т.з. доступности.
Облако в ЦОДе, там с электричеством лучше, чем в офисе. Если что - из офиса разъехались по домам и оттуда подключились к облаку.