Виктория Мур

с 25.07.2024
0 подписчиков
0 подписок

Большое спасибо за такой развернутый ответ👍🏼 общалась я с юристом по этой теме в июле когда и писали претензию , она составила план действия куда,что и в какой последовательности. Но раз Озон всё таки наконец то решил разобраться и запросить видео ,решили подождать. Но как оказалось просто тянули время. Я расцениваю это как мошенничество группой лиц. Потому что на видео четко понятно что сотрудник ПВЗ разбил , мы даже помогли ей осколки собрать под нашими ногами и соответственно сразу был озвучен отказ и она начала «лучше упаковывать» скотчем для обратной транспортировке, на этом даже можно и не продолжать ,она по регламенту должна была нажать кнопку отказа ещё перед тем как начала скотчем коробку заклеивать. Как и кем он получен «принудительно» после отказа без вскрытия упаковки это как раз и мошенничество.

И я как потребитель обратилась бы в суд на ИНН который указан в чеке.

Ответить

Я думаю в данном случаи мог бы быть ответчик один и ответчик два,но какие в данном случаи претензии к продавцу? У тут у меня возник вопрос исходя из вашего ответа , если у меня нет никаких правовых отношений с «туалета выдачи заказов», на каком основании «туалет выдачи заказов» принимает самостоятельное решение получил я свой заказ или нет?

Ответить

У меня нет повода не доверится юристу , опыт у него есть,в том числе и с Озоном

Ответить

Спасибо, думаю этот вариант тоже подходит. Но для начала думаю сделать всё таки как сказал юрист.

Ответить

Можно погуглить сколько уже судов у Озон проиграно,сколько выплатили они компенсации , морального вреда и судебных издержек. Тут получаеться мошенничества группой лиц. Аудио запись иметься где управляющая ПВЗ подтверждает что они вылили заказ «воздуху» без присутствия покупателя и его ведома.
Всё очевидно , что сотрудница после того понимая что у неё с зп вычтут сумму за то что она разбила,не вышла на работу ,начальница решила её померить и именно она дала распоряжение другому сотруднику провести заказ без ведома как «получен» ,а Озон уже прикрывает их.
Мы и так уже потратили кучу своего времени ,почему мы ещё должны найти время,деньги за пересылку ( причем пересылка всегда стоит дороже чем сам товар) , из за того что они плохо обучают своих сотрудников о там как выдаётся хрупкий товар 🤷🏽‍♀️

Ответить

В данном случае ПВЗ ИПшника,на его имя была написана досудебное так как именно его сотрудник разбил люстру при выдаче. Просто кто несет ответственность за за ранние оплаченный товар? Если бы она несла коробку и из неё бы стекла сыпались это понятно что при транспортировке и был бы только вопрос почему они провели как выдачу,хотя отказались. А тут сотрудник ударил об стол и полетели стекла из закрытой коробки и на стол и в ноги… И сотрудник на 100% признает свою вину

Ответить

Спасибо сейчас прочитаю.

Причем 27 июля под видео фиксацию Озону была передана до судебная претензия ,на которую они тоже до сих пор никак не отреагировали… Значит выход только один прокуратура , роспотребнадзор и суд.

Ответить

К моему сожалению так и есть,как мы видим

Ответить

Так зачем тогда после отказа на следующей день ваши сотрудники провели заказ за который заплатил покупатель 100% предоплату Озону,провели как полученный? Сотрудник что разбил заказ при нас просто так говорил что с него теперь за люстру деньги вычтут? Причем тут продавец вы так и не ответили.

Ответить

Объясните пожалуйста, причем тут продавец? Если разбил ваш сотрудник при выдаче. Могу обнародовать аудио которое у меня есть и прошу прислать видео для дальнейшего разбирательства в правовом поле , почта покупателя у вас есть.

Ответить

Здравствуйте. А что поменялось после вашего «расследования»? Какие решение приняли?

Ответить

Добрый день. Сейчас уже есть решение?

Ответить

Добрый вечер.Вопрос решится? Видео максимум на 15 минут,вы разбираетесь уже 5 дней , его можно было по секундам расписать за час…

Ответить

Если завтра решения не будет, то придется прибегнуть к помощи участкового. Тут вы пишите что возвращать люстру не нужно, а на сайте написано вернуть до 3 августа. При этом люстра не известно где , так как была «получена» неизвестно кем без ведома и присутствия покупателя.

Ответить

Здравствуйте. Наверное решение уже есть? Время то идет…

Ответить

Добрый день. Подождала 3 часа после вашего ответа. Я так понимаю вы без номера заказа разбираетесь? Есть ли новости?

Ответить