Сотрудник выдачи ПВЗ Озон разбил заказ при выдаче

24.07.2024 примерно в 20:45 мы пришли за заказом в пункт выдачи Озон, сотрудник ПВЗ была спросила что у нас в заказе ,мы ей сказали что там люстра ,в итоге при выдаче она сильно ударила коробкой об стол и из неё после характерного звука посыпались осколки на сам стол выдачи и нам под ноги. Я у неё спросила «зачем так быть,вы же знали что там люстра» её ответ «я думала она лучше упакована». Я озвучила что люстра мне не нужна ( коробка не вскрыта! После удара с того бока из закрытой упаковки стекла посыпались). Сотрудник ПВЗ стал коробку заматывать для обратной транспортировке ,так как отказ. Время уже к закрытию ПВЗ ,она начала говорить «если вы пожалуетесь с меня снимать деньги за люстру» и предложила посмотреть что может можно пару плафонов заказать. На следующей день,без ведома покупателя и его присутствия заказ стал как «получен».

У Озона есть видео с их пункта ПВЗ где фиксируется что разбил сотрудник при выдаче. Но их решение что бы мы забрали люстру и отправили её обратно продавцу (что скорее всего привыкает стоимость самой люстры) и если товар ненадлежащего качество то деньги за транспортировку вернут.

Уважаемый Озон, причем тут продавец? Если он отправлял целый товар ,а ваш сотрудник его под камерами и свидетелями разбил при выдаче!

Как я понимаю Озон спишет деньги с сотрудника что разбил ,ещё и с продавца за «ненадлежащее качество» и мы ещё заплатим за транспортировку. Зачем отправлять назад товар продавцу? #жалобаозон

Сотрудник выдачи ПВЗ Озон разбил заказ при выдаче
Сотрудник выдачи ПВЗ Озон разбил заказ при выдаче
Сотрудник выдачи ПВЗ Озон разбил заказ при выдаче
38 комментариев

Добрый день, Виктория. Простите за эту историю с заказом. Пока возвращать люстру продавцу не нужно. Разбираемся в ситуации и ищем альтернативное решение. Напишем, как будут новости.

Ответить

Добрый день. Подождала 3 часа после вашего ответа. Я так понимаю вы без номера заказа разбираетесь? Есть ли новости?

Ответить