Михаил Урусов

+45
с 2019
2 подписчика
27 подписок

Про робота нет смысла писать, а вот роботу есть смысл написать "Позови оператора" или "Позови человека" - поток глупости прекращается, оператор появляется, правда не всегда быстро по времени, в зависимости от загрузки обращениями

1

Самое главное, написав пост с критикой Альфы, не забыть ввернуть абзац про стабильность Тинька. Это же так важно в контексте проблемы.
Действительно, "пост не паники ради"

3

А привилегия то в чем? В наёбке водителя? Для пользователя заказ стоит дороже на 2 сотки, так работает система привелегий в ЯТ ?))

Отличный разбор тухлого маркета!
Спасибо за потраченное время! Надеюсь труд не окажется напрасным и яндекс сделает выводы.
В чем еще была огромная сила на старте маркета - он, в то время, стал единой точкой поиска товаров по большинству популярных магазинов. Со временем часть магазинов отвалилась, плюс появились новые, и сейчас в нем нет и половины адекватных и популярных ритейлеров, из-за чего он стал менее актуальным для покупателей

5

В ДНС, по моему опыту, самый вменяемый сервис. Купил у них неделю назад материнку MSI Z690 Edge DDR4 за 30 тыс. Дома распаковал, проверил внешне и положил на полку, так как корпус еще не приехал. Через неделю решил, что хочу все таки DDR 5. Отнес обратно в магаз, все забрали без проблем и сказали, что в течение 5 раб. дней вернут деньги на счёт (почему то программа не давала сделать возврат на карту - это единственная возникшая сложность при возврате)

2

Спасибо за статью!
Но ничего не написали про "Если берешь к кредиту страховку Банк предоставит тебе скидку по процентной ставке, а если откажешься от страховки, то скидка отменится." - законно ли это и можно ли с этим бороться?

Потому что прошёл год, только и всего.
Итог то какой в этой истории? С вас что-то удержали? Деньги вы потеряли?

1

Мне одному показалось странным, что история опубликована с опозданием примерно на год? Почему?

1

Это уже другой вопрос. Суть в том, что если бы он остановился сразу после аварийного оповещения, двигатель бы не был убит, а все остальное, это уже другая история

2

Это не относится к экстренным ситуациям, при неисправностях автомобиля, при которых запрещена его эксплуатация

Какая разница, чей движок, какого года и с каким пробегом? Если вы на новом авто, уедете из автосалона, и в этот момент у авто по каким либо причинам вытечет охлаждающая жидкость, но вы будете продолжать двигаться на авто, то движ точно также словит клин. Вы также будете недоумевать, как можно было убить абсолютно новый двигатель?

4

Вашими устами бы, да мед есть))
11 лет в школе, 5 лет в институте - везде есть часть про воспитание и культуру. 16 лет получается бестолку, но тут вы, на белом коне)) Было бы все так просто с человеком, как с собакенами, у нас бы и преступности не было давно...

1

К сожалению, в вашем повествовании про это крайне скомкано описано. Сравнительно подробно описана лишь часть с подготовкой к собесам, а дальше поток сознания.

1

Так я и написал, что научить - воспитать, за 2 часа, невозможно.
Глупость то в чем? И что в вашем понимании значит "отличные ребята"? Отличный парень - не профессия) Если пришёл отличный парень, но волнуется на собесе, цель собеседующего в том числе и в том, чтобы погасить его волнение, чтобы провести полноценный собес и понять, что знает и умеет кандидат. Все остальное поведение кандидата это показатель воспитания и культуры. Воспитать и привить культуру общения за 2 часа невозможно. Дать эффективные подсказки для собеса - возможно, но в дальнейшем у человека не будет такой же мотивации использовать ваши советы на регулярных встречах, также как на собесе.

1

Статья про поведение на собесах, почему вы пишете в названии про "войти в IT" ? Вы то каким боком в IT ? "Даю советы, как наебать собеседующих и прикинуться классным парнем с прокачаными софт скилами" - мне кажется вот это более подходящее название вашей работы))
Да, в IT ценятся софт скилы, но они ценятся не только в IT, и Америки вы, увы, никакой не открыли. Разве только, что для самого себя и для пары своих знакомых.
И да, очень многие не умеют вести себя на собесах (как правило такие люди в принципе не умеют себя правильно вести в обществе) и приходят на собесы в не самом выгодном для себя виде. Но польза от ваших советов, кажется очень сомнительной, так как полноценно воспитать человека за 2 часа невозможно, и эти ваши протеже, пройдя с вашей помощью собесы и устроившись на работу, далее начнут вести себя в соответствии со своим воспитанием, а не в соответствии с вашим двух часовым уроком для собеса. А люди, взаимодействующие с ними, начнут страдать и недоумевать от разницы картинки на собесе и в работе.
"на втором веку жизни занесло в IT" - вам за сотку или все таки 55?))
И сорян, но если судить в целом, по качеству написанного материала, то кажется вам самому бы ментор не помешал, в т.ч. и по четкому формулированию своих мыслей, да и по русскому языку тоже ))

15

Зачем вообще покупать что-либо в МВидео, это же самая помойная сеть в РФ? И скидки у них фейковые, также как в Эльдорадо. Круглый год скидка на товары такая, что даже со скидкой товар будет стоить дороже, чем у других ритейлеров. Принципиально игнорирую любую торговую сеть с подобной маркетинговой политикой наперсточников и вам советую. Магазинов с техникой сейчас, слава Богу хватает, голосуйте рублем.

2

Компенсация за неверные позиции? Что в вашем понимании "неверные позиции"?
Люди делают заказ еды, им привозят помои, а вы компенсируете только по не соответствию состава блюда?
Люди собрали гостей, в итоге же, вместо дружеского обеда и отдыха, получили головную боль и стресс. По итогам взаимодействия с поддержкой можно сделать вывод, что в вашем понимании верная позиция - это клиент, держащий в зубах деньги, в позиции "нагнутый раком".
Кажется у вас слишком мало отделов, вам срочно нужен отдел по работе с отделом по работе с партнёрами. Так вы ещё "быстрее" начнёте решать проблемы ваших клиентов.
А ещё вам нужен отдел по сверке фотографий меню партнёров с реальной продукцией, отдел по работе с дегустацией меню партнёра, отдел по чтению постов на vc.ru и отдел по написанию ответов на vc.ru

3

Для продажи курсов, это очевидно.
И это вполне успешно работает

По собственному опыту скажу, что истории успеха вхождения в IT, имхо, но думаю где-то в 99% случаев, пишутся по запросу и с помощью компании, в которой учился этот человек.
Почему пример делается именно на взрослом? Все просто, это охватывает большую аудиторию. Посмотрит взрослый, подумает: ну может и я так смогу. Посмотрит молодой, подумает: ну если он в 40 смог, то я в 22 точно смогу. Плюс молодёжь сейчас и так прёт в IT, тут реклама менее востребована, а вот у большинства взрослых есть внутренние барьеры, и именно на их преодоление и направлена работа этих историй успеха

2

Так я про то же)
До этого, у мошенников авторизация не могла пройти без пароля
Вот этот вопрос вам не интересен: почему смс на авторизацию до вас не дошли и где они могли потеряться?

У меня аналогично по Сбербанку, у коллег и друзей тоже самое по Тиньку и ВТБ было. Базы слиты во многих банках

Я прочитал, что вы совсем не получали паролей. Вот тут и вопрос: почему вы сразу думаете, что Альфа банк сделал что-то не так? Альфа отправила СМС на ваш номер, но оно до вас не дошло. Но при этом, что дальше могло пойти не так в этой цепочке, почему эти смс до вас не дошли, по тексту статьи, такое ощущение, что вас совсем не интересует, так как весь контекст обвинений направлен в сторону Альфы

"Альфа банк - ужасен, Тинькофф - браво" - и тут же в комментариях желтенький тут как тут, весь в белом )))
Ооочень похоже на очередные заказушки.
А если вчитаться в смысл описания схемы, то тут вопросы скорее к провайдеру мобильной связи или же "дыра" непосредственно в вашем девайсе, так как вы сами пишете, что СМС не дошли до вас. Или в этом Альфа банк виноват?
А может я просто не уловил, в какой момент времени конкретно Альфа сделала что-то не так?

Попробуйте представить, что кроме вашего мировосприятия и деления на категории "нищеброд - не нищеброд" может существовать что-то ещё.

1

При чем тут "нищеброды"?
Кто деньги зарабатывает, а не ворует, тот относится к любой покупке с ответственностью, а не раскидывает бабки куда попало, и такие люди тратить сумму x2 будут только по большой необходимости, а не потому что "просто я могу".
А те убогие, кто нахапал по случаю и бабло жопой жрёт, те называют остальных нищебродами, наивно думая при этом, что это хоть как то поднимет их в собственных глазах или в глазах других людей.

1

Может оно все и к лучшему?
Читал и думал, что за дичь, о чем вообще  речь? Какие карточки, чем живут люди?
Надо оно вам, разбираться в том, что не интересно никому, кроме вашего (бывшего) начальства?

Человек сам слил код из СМС - а виноват банк, который в СМС написал "Не сообщайте этот код никому" ?