а какой объем мак-адресов был загружен в Яндекс и какой охват получился в Яндекс Аудитории? Т. е. 55 480 это что за цифра?
интересно, действительно ли публикации на vc дают вам какой-то профит в плане развития бренда и увеличения продаж в РФ.
Темы статей, как правило, интересные и ждёшь какую то детализацию внутри, но содержание оказывается как будто просто переведенным через гугл транслэйт, а прямая речь спикеров так вообще вырвана из контекста другого материала.
Хорошая статья, особенно для тех, кто как руководитель привык видеть однообразные отчёты seo подрядчика и не понимает что может скрывать "супер подрядчик" . Специфика работы агентства как правило такова, что в договоре невозможно зафиксировать никаких значимых KPI. Т. е. наказать подрядчика практически невозможно, можно только расторгнуться. Чаще кто использует эти методы работает как раз по тем, кто что-то слышал про seo, но не разбирается в нем совсем, т. е. проверить что его наё... не может.
Ещё пару лет и трансляция рекламы в сон пользователя. И интересно и страшно)
Статья хорошая, и достойно закинута наживка на матемаркетинг, конф действительно огонь
Причем судя по utm-метке ещё и с оплатой за клик =) ...utm_source=vc&utm_medium=cpc
Название то статьи какое, прямо оочень громкое...
Но, ребят, вы ж статью то не дописали =)
надо же раскрыть, что это за магия такая в 3 последних скрытых пунктах спрятана)
и что-то случайно, видимо, не упомянули, что значимую долю звонков в недвижке приносят базы недвижимости, классифайды и др. каналы "вне сайта" =) где как раз много этих людей, кто только начинает поиск
и главный вопрос - релевантный трафик на сайт, без оценки количества звонков с него, визитов в офис продаж, сделок (в общем всех этапов воронки), это какой?