Я не принуждаю вас со мной говорить, а тем более не готов гарантировать вам полезность. Яндекс Маркет это как сервис ООО "Яндекс" (в родительном падеже), так и продавец (ООО "МАРКЕТ.ТРЕЙД - 100% капитал ООО "Яндекс") по данной сделке в соответствии с тем, что именно он является продавцом товара по документам безотносительно того, кто явился поставщиком этого товара для Яндекс Маркета, отмеченным в чеке. Полагал, что 54-ФЗ это закон о применении ККТ при осуществлении расчетов в РФ и именно это согласно п.2 ст.1 этого закона и определяет, что не относится к вопросу регулирования ситуации. Наконец, ситуация успешно разрешена с Яндекс.Маркет (сервисом).
Это ИНН партнера ООО "Яндекс". В "в шапке" чека указан продавец и его ИНН, с которым я, как покупатель, заключил договор купли-продажи, - и это ООО "Яндекс". Это оферта Яндекса, я ее принял и осуществил Яндексу оплату.
Так правильно, статья предусматривает невозможность перерасчета цены, но эта норма справедлива именно для замены (обмена) товара. В случае оформления возврата, эта норма не применяется. Посмотрите даже на ответы поддержки - там четко написано, что они рассмотрят возможность компенсации - именно потому, что при возврате не возникает такая обязанность. И это, очевидно, текст от живого, как вы говорите, человека, просто в общении много копи-паста из скриптов общения с покупателями. Да, кто-то будет готов прислать баллы, кто-то не будет, но другой существенный вопрос - возможность замены на тот же товар при его наличии. Выбор замены вместо возврата это гарантирует буквой Закона.
В чеке - этом фискальном документе - указан ИНН Яндекса - именно он продавец. У него есть поставщики продукции - напротив товара указан ИНН такого поставщика, но правовые отношения (оферта) возникают между покупателем и продавцом (не поставщиком)
Есть или нет механизма у тех продавцов, на которых распространяются требования и обязательства по Закону, это вопрос риторический. До суда , в принципе, есть надзорные органы, но есть еще опция реакции продавца. Посмотрим.
Я не принуждаю вас со мной говорить, а тем более не готов гарантировать вам полезность. Яндекс Маркет это как сервис ООО "Яндекс" (в родительном падеже), так и продавец (ООО "МАРКЕТ.ТРЕЙД - 100% капитал ООО "Яндекс") по данной сделке в соответствии с тем, что именно он является продавцом товара по документам безотносительно того, кто явился поставщиком этого товара для Яндекс Маркета, отмеченным в чеке.
Полагал, что 54-ФЗ это закон о применении ККТ при осуществлении расчетов в РФ и именно это согласно п.2 ст.1 этого закона и определяет, что не относится к вопросу регулирования ситуации.
Наконец, ситуация успешно разрешена с Яндекс.Маркет (сервисом).
Это ИНН партнера ООО "Яндекс". В "в шапке" чека указан продавец и его ИНН, с которым я, как покупатель, заключил договор купли-продажи, - и это ООО "Яндекс". Это оферта Яндекса, я ее принял и осуществил Яндексу оплату.
Так правильно, статья предусматривает невозможность перерасчета цены, но эта норма справедлива именно для замены (обмена) товара. В случае оформления возврата, эта норма не применяется. Посмотрите даже на ответы поддержки - там четко написано, что они рассмотрят возможность компенсации - именно потому, что при возврате не возникает такая обязанность. И это, очевидно, текст от живого, как вы говорите, человека, просто в общении много копи-паста из скриптов общения с покупателями. Да, кто-то будет готов прислать баллы, кто-то не будет, но другой существенный вопрос - возможность замены на тот же товар при его наличии. Выбор замены вместо возврата это гарантирует буквой Закона.
Признателен за оперативность и готовность урегулирования. Мне удобнее в чате приложения Яндекс Маркета.
На основании чего я могу требовать что-то от продавца после осуществления возврата? Ну кроме уплаченной стоимости за товар, разумеется)
В чеке - этом фискальном документе - указан ИНН Яндекса - именно он продавец. У него есть поставщики продукции - напротив товара указан ИНН такого поставщика, но правовые отношения (оферта) возникают между покупателем и продавцом (не поставщиком)
Есть или нет механизма у тех продавцов, на которых распространяются требования и обязательства по Закону, это вопрос риторический.
До суда , в принципе, есть надзорные органы, но есть еще опция реакции продавца. Посмотрим.