По вопросам рекламы: 10 ключевых вопросов агентству, которые спасут ваш бюджет и нервы
  • Запросите медиаплан — Это даст вам представление о том, как агентство планирует распределять ваш рекламный бюджет и какие каналы использовать.
  • Попросите краткую стратегию продвижения — Агентство должно иметь четкое видение, как продвигать ваш бизнес, и уметь изложить это просто и понятно.
77

Ну вот вы сделали медиаплан допустим и он не сошёлся с тем что получилось в реальности. И? Зачем тогда был медиаплан и какая есть ответственность за его неверное составление?

Ответить

Для медиа-плана мы собираем ключи, мы смотрим их стоимость на определенный объем трафика, мы анализируем данные Яндекс.Метрики о конверсии сайта и эти вводные помогают понять стоимость лида.
Клиент на этапе старта должен понимать реальную цену привлечения клиента и посчитать рентабельность от рекламы.
Как правила данные медиа-плана близки к фактическим значениям, если конверсия сайта определена верно и известна.

Ответить