Ну вот вы сделали медиаплан допустим и он не сошёлся с тем что получилось в реальности. И? Зачем тогда был медиаплан и какая есть ответственность за его неверное составление?
Для медиа-плана мы собираем ключи, мы смотрим их стоимость на определенный объем трафика, мы анализируем данные Яндекс.Метрики о конверсии сайта и эти вводные помогают понять стоимость лида. Клиент на этапе старта должен понимать реальную цену привлечения клиента и посчитать рентабельность от рекламы. Как правила данные медиа-плана близки к фактическим значениям, если конверсия сайта определена верно и известна.
Ну вот вы сделали медиаплан допустим и он не сошёлся с тем что получилось в реальности. И? Зачем тогда был медиаплан и какая есть ответственность за его неверное составление?
Для медиа-плана мы собираем ключи, мы смотрим их стоимость на определенный объем трафика, мы анализируем данные Яндекс.Метрики о конверсии сайта и эти вводные помогают понять стоимость лида.
Клиент на этапе старта должен понимать реальную цену привлечения клиента и посчитать рентабельность от рекламы.
Как правила данные медиа-плана близки к фактическим значениям, если конверсия сайта определена верно и известна.