Полностью поддерживаю этот комментарий. Не в продукте дело, а просто совсем непонятные CTA, невнятные креативы, похожие на обычные баннеры от смм-агентств, скучный и невнятный лендинг — все это «просто не понятное сообщение», и как следствие — низкая конверсия.
Сама идея вполне норм.
Тем более, что на западе есть такие работающие стартапы, по вашим словам.
Сервис мог бы выиграть у конкурентов-фрилансеров, если бы реально в 1-2 клика можно было из шаблона свое оформленное сообщество развернуть.
У нас (в Четвёртом Риме, www.4rome.ru), план SEO-работ при редизайне, как правило, гораздо больше того, что выпускается в первом релизе. Мы придерживаемся такого правила, что нужно сделать сначала MVP, чтобы сохранить трафик, переехать, и только после того, как поисковики переиндексируют новый дизайн, внедрять все придуманные улучшения.
Так вернее проконтролировать и скорректировать в случае чего негативные последствия, если они возникнут.
А вы внедряли сразу все SEO-задачи?
Сергей, сайт, когда попал к нам в руки, был очень тормозной. Исправление этих тяжелых скриптов заняло много времени, а у нас был Новый год на носу — этот праздник кормит целый год.
Тем более у клиента не один проект и crm.