Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Юрист, вот карта путешествия вашего клиента! Советую почитать

Юрист, вот карта путешествия вашего клиента! Советую почитать

Задумывались ли вы о том, какой путь потенциальный клиент проходит, прежде чем заказать ваши юридические услуги - защиту по 228 статье, проведение процедуры банкротства, представление интересов при разводе \ разделе имущества… и т.д.?

На самом деле, путь клиента может быть абсолютно каким угодно:

  • он может прийти на сайт по рекламе и оттуда позвонить вам
  • может через поиск найти вашу статью в Дзене, оттуда перейти в ваш канал в ТГ и написать уже оттуда
  • может прийти по рекомендации, но перед тем, как закажет, обойти все ваши площадки в интернете - и сайт почитать, и соцсети посмотреть и отзывы на Яндекс Картах изучить.

Смысл всего этого перечисления в том, что, как правило, клиент к моменту заказа услуги, уже совершил с вами определенное количество маркетинговых “касаний”.

К чему я об этом рассказываю?

К тому, что чем больше и чем чаще клиент вас “касается”, тем больше вероятности, что он выберет именно вас.

Кое-кто скажет: у меня все клиенты приходят по рекомендациям. Никаких у меня нет площадок, никаких нет “касаний”, а люди все равно заказывают.

Да, дорогой друг-юрист. Так-то оно так. Но задумывались ли вы о том, насколько количество заказов могло бы увеличиться, если бы все эти площадки у вас были?

Есть четкая и недвусмысленная статистика, которая говорит о том, что, чем больше площадок у компании \ специалиста, оказывающего профессиональные услуги (в том числе и юридические), тем выше количество потенциальных маркетинговых касаний с потенциальным клиентом.

А чем выше количество касаний - тем больше вероятность, того, что клиент в итоге обратиться именно к этому юристу.

Примеры площадок и каналов взаимодействия юриста с целевой аудиторией:

  • Сайт (с этого следует начинать)
  • Соцсети (желательно несколько)
  • Геосервисы \ справочники \ сервисы отзывов (Яндекс Карты, 2 ГИС и т.д.)
  • Агрегаторы услуг, в том числе юридических (например Harant и подобные)
  • Контентные площадки (Дзен, VC и т.д.)
  • Видеохостинги (VK Видео, RuTube, тот же Дзен)

Есть и другие, перечислять можно и дальше, но не будем тратить на это время.

Начинать всегда советую с хорошего сайта. Делая его, юрист структурирует и формулирует информацию о себе, о своих услугах и порядке их оказания, о ценах, о кейсах и т.д.

Позже всю эту информацию (которая была собрана и сформулирована при создании сайта) можно использовать и на большинстве других площадок - либо в неизменном виде, либо подвергнутую легкому рерайту ( в зависимости от маркетинговой стратегии).

Принцип такой: “Сделал один раз - использую везде”.

Главное - сделать это с умом. Поэтому при создании сайта лучше обращаться к грамотному, знающему маркетологу (в идеале со специализацией на юр. услугах), который “вытащит” из вас именно ту информацию, которая необходима для привлечения клиентов.

Такие дела.

И по традиции напоминаю, что ко мне можно записаться на консультацию по маркетингу. Она бесплатная.

Расскажу как конкретно в вашей ситуации действовать и что сработает именно у вас.

Более подробно о консультации можно узнать ЗДЕСЬ

реклама
разместить
Начать дискуссию
5 эффективных способов привлечь клиентов без затрат!
5 эффективных способов привлечь клиентов без затрат!
11
11
реклама
разместить
Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес
Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес
Как технологии и инновации меняют клининговую отрасль

Технологии меняют нашу жизнь, и клининг не остается в стороне. Новые разработки помогают делать уборку быстрее, качественнее и удобнее. Давайте разберемся, какие инновации уже используются в клининговой сфере и как они улучшают процесс уборки офисов и коммерческих помещений.

Как технологии и инновации меняют клининговую отрасль
Не заказывай продающий сайт для своего бизнеса, пока не прочитаешь эту статью, иначе ты потеряешь несколько тысяч $

Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.

Яндекс Услуги как это работает
Яндекс Услуги как это работает
Ценообразование в юридических услугах. Почему повышать цену не всегда хорошо?
Ценообразование в юридических услугах. Почему повышать цену не всегда хорошо?
Ключевые тренды маркетинговых исследований: краткий обзор GRIT 2024

☄ Отрасль Market Research & Insights развивается очень бурно, и нам важно видеть основные направления, чтобы не остаться на обочине.

Маркетинг для юриста: много всего! Как не выгореть, не разориться и всё успеть?
Маркетинг для юриста: много всего! Как не выгореть, не разориться и всё успеть?
11
[]