Юрист, вот карта путешествия вашего клиента! Советую почитать

Юрист, вот карта путешествия вашего клиента! Советую почитать

Задумывались ли вы о том, какой путь потенциальный клиент проходит, прежде чем заказать ваши юридические услуги - защиту по 228 статье, проведение процедуры банкротства, представление интересов при разводе \ разделе имущества… и т.д.?

На самом деле, путь клиента может быть абсолютно каким угодно:

  • он может прийти на сайт по рекламе и оттуда позвонить вам
  • может через поиск найти вашу статью в Дзене, оттуда перейти в ваш канал в ТГ и написать уже оттуда
  • может прийти по рекомендации, но перед тем, как закажет, обойти все ваши площадки в интернете - и сайт почитать, и соцсети посмотреть и отзывы на Яндекс Картах изучить.

Смысл всего этого перечисления в том, что, как правило, клиент к моменту заказа услуги, уже совершил с вами определенное количество маркетинговых “касаний”.

К чему я об этом рассказываю?

К тому, что чем больше и чем чаще клиент вас “касается”, тем больше вероятности, что он выберет именно вас.

Кое-кто скажет: у меня все клиенты приходят по рекомендациям. Никаких у меня нет площадок, никаких нет “касаний”, а люди все равно заказывают.

Да, дорогой друг-юрист. Так-то оно так. Но задумывались ли вы о том, насколько количество заказов могло бы увеличиться, если бы все эти площадки у вас были?

Есть четкая и недвусмысленная статистика, которая говорит о том, что, чем больше площадок у компании \ специалиста, оказывающего профессиональные услуги (в том числе и юридические), тем выше количество потенциальных маркетинговых касаний с потенциальным клиентом.

А чем выше количество касаний - тем больше вероятность, того, что клиент в итоге обратиться именно к этому юристу.

Примеры площадок и каналов взаимодействия юриста с целевой аудиторией:

  • Сайт (с этого следует начинать)
  • Соцсети (желательно несколько)
  • Геосервисы \ справочники \ сервисы отзывов (Яндекс Карты, 2 ГИС и т.д.)
  • Агрегаторы услуг, в том числе юридических (например Harant и подобные)
  • Контентные площадки (Дзен, VC и т.д.)
  • Видеохостинги (VK Видео, RuTube, тот же Дзен)

Есть и другие, перечислять можно и дальше, но не будем тратить на это время.

Начинать всегда советую с хорошего сайта. Делая его, юрист структурирует и формулирует информацию о себе, о своих услугах и порядке их оказания, о ценах, о кейсах и т.д.

Позже всю эту информацию (которая была собрана и сформулирована при создании сайта) можно использовать и на большинстве других площадок - либо в неизменном виде, либо подвергнутую легкому рерайту ( в зависимости от маркетинговой стратегии).

Принцип такой: “Сделал один раз - использую везде”.

Главное - сделать это с умом. Поэтому при создании сайта лучше обращаться к грамотному, знающему маркетологу (в идеале со специализацией на юр. услугах), который “вытащит” из вас именно ту информацию, которая необходима для привлечения клиентов.

Такие дела.

И по традиции напоминаю, что ко мне можно записаться на консультацию по маркетингу. Она бесплатная.

Расскажу как конкретно в вашей ситуации действовать и что сработает именно у вас.

Более подробно о консультации можно узнать ЗДЕСЬ

Начать дискуссию