Как я делал директ:
0. Получение и изучение брифа.
1. Анализирую нишу и товар (услугу). Смотрю как рекламятся конкуренты в выдаче и стараюсь сделать объявление лучше них.
2. Собираю все реальные пользовательские запросы из системы статистики Яндекса. (wordstat.yandex.ru)
3. Делю пользовательские запросы на группы по категориям: виды (подвиды) товара/услуг, горячие/теплые/холодные, Гео и др.
4. Выявляю минус-слова — слова, по которым нельзя показывать объявления. Напр.: "бесплатно", "своими руками", "реферат". Показ объявлений только целевой аудитории.
5. Делаю взаимную минусовку групп поисковых запросов. Напр.: есть две группы запросов «кровати» и «детские кровати». Нужно сделать так чтобы вторая группа не показывалась при запросах из первой группы добавив соответствующие минус-слова в первую группу. Это обеспечит более целевых клиентов и показ им именно той рекламы, которую они хотят видеть.
6. Переминусовка поисковых запросов в рамках одной кампании. Напр.: «Кухня в хрущевку» и «Кухня в хрущевку. Фасады массив». Опять же это нужно чтобы показывать именно то, что хотят видеть пользователи.
7. Составляю заголовки объявлений. 1 запрос = 1 заголовок. Если мы будем делать одно объявление на общие запросы, то вероятность клика уменьшается. Если человек вбивает «Дачные домики из бруса 9 на 6», то он скорее всего кликнет на объявление с заголовком «Дачные домики из бруса 9 на 6», чем на объявления с текстом «Строим дома». (Возможно создания упрощенных кампаний с заголовком 1 ко многим)
8. Составляю тексты объявлений. На каждую группу объявлений составляется свой текст. Текст должен содержать конкретную выгоду и призыв к действию.
Напр.: «iPhone 6 32 Gb White по цене 54999 р. Закажите сейчас и получите бампер в подарок. Заходите!» такое объявление имеет больше шансов на клик, чем объявление «Мы торгуем Айфонами. Покупайте у нас дешевле»
9. Составляю быстрые ссылки к объявлениям. Это позволяет донести дополнительную информацию людям и визуально увеличить объявление.
10. Добавляю ко всем ссылкам UTM-метки с подстановкой параметров. Это позволит определить в системе статистики сайта по каким объявлением больше всего заявок. Важно: Для этого на сайте должны быть установлены счетчики Яндекс Метрики и/или Гугл Аналитикс и настроены целевые действия в этих системах. При необходимости ставлю счетчики и настраиваю цели.
11. Отдельно создаю рекламные кампании для показа на сайтах рекламной сети
Яндекса (РСЯ) Для рекламных кампаний на поиске и в рекламной сети нужно делать разные настройки и выставлять разные цены за переход. Оптимизация качества и цены рекламы.
12. Отдельно создаю кампанию для ретаргетинга. Так Вы при желании сможете показывать рекламу тем, что уже был на сайте и/или совершил на сайте какое-то действие. Напр.: Положил товар в корзину и не завершил покупку. Вы можете предложить ему какие-то новые условия чтобы этот потенциальный клиент завершил покупку.
13. Загружаю кампании на аккаунт и прохожу модерацию.
14. Произвожу настройки показов по стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» или «Наивысшая доступная позиция». Настраиваем время и географию показов и др. настройки. Режим показа обсуждаю с заказчиком в зависимости от целей.
15. Настраиваю визитку кампании. Информация о режиме работы. Адресе и телефоне.
16. Устанавливаем цены на рекламные кампании (РК) в зависимости от их эффективности. Для «горячих» запросов (Напр.: «Заказать баню 4*6») нужно ставить больше цену перехода, т.к. Этот клиент уже готов к покупке. А для «холодных» запросов (Напр,: «Какая баня лучше?») нужно ставить цену поменьше, т. к. вероятность покупки меньше. Так мы собираем максимум переходов по самой выгодной цене. В дальнейшем при накоплении статистики кампании оптимизируются.
17. После создания, настройки и запуска РК отслеживаю их эффективность. Проверяю качество рекламной кампании в процессе показа рекламы и исправляем возможные недочеты.
18. Провожу А/Б тестирования текстов объявлений. При необходимости тестирую разные варианты текстов объявлений с целью выяснить какое объявление более заманчиво.
19. Добавляю при необходимости новые нежелательные запросы в список минус-
слов. Если в системе статистики обнаруживаются переходы на сайт по нежелательным запросам, такие запросы сразу же добавляются в список минус-слов для исключение показа по ним объявлений.
20. Корректирую ставки за клик исходя из стоимость СРА / СРО. Анализирую воронку продаж по разным типам запросов с целью получить целевых действий по выгодной цене без переплат.
Брал за работу от 5 до 15 т.р.
Но кому это надо, когда можно заказать ведение директа в фирме за бесплатно 🤣🤣🤣
Я для себя решил просто.: не покупать технику самсунг, что бы она вдруг не перестала работать.
Читаю комменты и поражаюсь: желание Ленина сбылось, теперь каждая доярка - экономист.
как раз они не кретины, если кто-то нищает -> что-то другой становиться богаче ;)
Ждем статью как оценивать задачи по важности и срочности :)
Пора делать старт ап который будет предлагать активную маскировку от систем распознавания лиц.
Или уже есть такое?
Посоветуйте преподавателя-носителя за не дорого :)
У меня вся стена в правилах английского
Я один сразу иду смотреть комменты, а потом читать статью?
Просто если рассматривать как вариант переложить часть денег из банковских вкладов в акции. На долгий срок, от года. Если брать период в несколько лет, то даже падения не так страшны. Банки тоже могут разориться и тоже можно потярять.
Правда можно заработать 20+ %% годовых чистыми просто купив голубых фишек и держать и год?
Что такое "депо"?
Разработайте пожалуста чат-бот для ищущих работу. Что бы он общался с рекрутерами, отвечал на шаблонные вопросы и сам отбраковывал не подходящие предложения. А то реально надоело время терять на фейковых вакансиях
Срасибо. Открыл.
У меня 7 версия. Демо. Должна же открывать :(
Кронос (демоверсия) не открывает банк. Пишет "ошибка выполнения". Как открыть?
Где прикупить их акций?