Приняли решение привлечь внешний трафик через рекламу у блогера - супер! Теперь нужно убедиться в том, что это не обернется пустой тратой времени и денег, но как это сделать?🤔
💡Есть решение!
Перед запуском внешней рекламы у предполагаемого блогера обращайте внимание на:
👥 Состав подписчиков:
Необходимо узнать пол, местоположение, возраст и интересы подписчиков блогера. Эти данные должны совпадать с вашей целевой аудиторией, чтобы реклама была максимально эффективной.
👀 Охват аудитории:
Необходимо обратить внимание на охват аудитории блогера: соотношение между количеством подписчиков блогера, количеством лайков и комментариев к его постам. Чем больше вовлеченность аудитории, тем более успешной может быть ваша реклама.
🤳🏼 Контент блогера:
Изучите контент, который публикует блогер. Узнайте на какую тематику специализируется блогер, какие посты чаще всего появляются в его профиле. Также обратите внимание на количество рекламных постов. Важно, чтобы реклама не была основным контентом блогера.
🤷🏽 Реакция аудитории на предыдущие рекламные посты:
Изучите комментарии и отзывы аудитории на предыдущие рекламные публикации блогера. Это позволит оценить то, как воспринимается реклама у него. Негативные отзывы или недовольство аудитории могут сказаться на эффективности вашей рекламы.
🏅Профессионализм блогера:
Имеет ли блогер опыт сотрудничества с другими компаниями, какие результаты были достигнуты ранее. Оцените его профессионализм, активность на платформах, ответственность и технические навыки. Такой анализ поможет выбрать блогера, которому можно доверить вашу рекламу.
🕵🏽 Проверка конкурентов:
Противоречивые посты от других компаний могут негативно сказаться на восприятии вашего бренда аудиторией блогера. Убедитесь, что сотрудничество с блогером будет взаимовыгодным и не вызовет негативных ассоциаций с вашим брендом.
⚖ Соответствие цен и ожидаемого результата:
Убедитесь, что стоимость размещения рекламы у блогера соответствует ожидаемым результатам и оценкам эффективности канала. Сравните цены размещения у разных блогеров, чтобы выбрать оптимальное соотношение цена-качество.
🔎 Согласование условий сотрудничества:
Прежде чем заключить договор на размещение рекламы, уточните все условия сотрудничества с блогером, включая сроки и форматы публикаций, оплату, обязанности сторон и прочие моменты. Важно, чтобы все детали были прозрачны и согласованы заранее.
⚡Берите наши инсайты себе на вооружение и не упускайте возможность привлечь новых клиентов и увеличить прибыль!
Света Габуния - основатель блогерской сети Barter Room. "более 5 лет запускаю рекламу через блогеров для маркетплейсов под ключ и доказываю силу бартера"
Работа с блогерами кажется простой: нашёл популярного человека, договорился — и реклама готова. Но на деле всё немного сложнее.
Сотрудничество с инфлюенсерами выгодно сразу с нескольких сторон. Обычно люди доверяют рекомендациям блогера больше, чем рекламе — и если он похвалит ваше заведение, с удовольствием к вам придут. А еще блогерам можно не платить: вы открываете им депозит, они делают много хорошего контента о вас. В статье рассказываем, как выстроить сотрудничество с…
Агентские AI-системы, которые могут взаимодействовать с окружением посредством сложных интеграций,принимать автономные решения и адекватно реагировать на обратную связь от пользователя, требуют серьезной инфраструктурной поддержки. В этой статье я собираюсь рассмотреть ключевые аспекты развертывания и поддержки таких систем как в облаке, так и на в…
В гиде разберу, как выбрать площадку и блогера, как подготовиться к размещению и провести переговоры на любой площадке, а также как оценить результаты рекламы.
Инфлюенс маркетинг — маркетинговый инструмент, в котором блогеры продвигают товары и услуги компаний через свои онлайн-платформы.
Реклама у блогеров в Telegram стала популярным методом продвижения, однако без тщательного подхода можно легко потратить бюджет впустую. Чтобы этого избежать, важно правильно выбирать каналы для размещения и тщательно анализировать их аудиторию.