🔎 Разберемся, какие особенности есть у Wildberries.🔹Регистрация:платная, гарантийный взнос 10 тысяч рублей. Однако эти деньги зачисляют на рекламный баланс и их можно потратить на продвижение товаров. 🔹Комиссия:Комиссия на Wildberries зависит от категории товара и может колебаться от 2% до 25%.🔹Выплаты:Еженедельные зачисления каждый понедельник. Также есть возможность выводить деньги ежедневно с услугой «Новый баланс», но с комиссией 3%. 🔹Продвижение:Wildberries предоставляет несколько инструментов внутренней рекламы: промоблок в карточках товаров, блок рекомендаций на главной странице, реклама в каталогах, реклама в поисковой выдаче и т.д. 🔹Аудитория: преобладает женская аудитория (53%)🔹Количество активных селлеров: около 294 тысячи🔹Штрафы: на Wildberries существуют денежные штрафы.🔎 Разберемся, какие особенности есть у OZON.🔹Регистрация: бесплатная 🔹Комиссия: Комиссионные сборы на Ozon могут быть достаточно высокими, варьируясь от 4 до 18% в зависимости от категории товара и условий сотрудничества.🔹Выплаты: два раза в месяц (15 и 25 числа) 🔹Реклама: Ozon предлагает различные рекламные креативные инструменты для продвижения товаров: рассрочка, «баллы за отзывы» и инструмент, который позволяет улучшить позиции товаров в выдаче в обмен на то, что комиссия маркетплейса за их продажу вырастет. Можно настроить рекламную кампанию так, чтобы плата списывалась за результат, а не за показы. 🔹Аудитория: преобладает мужская аудитория (52%)🔹Количество активных селлеров: 253 тысячи 🔹Штрафы: На Ozon действует балльная система: за нарушения начисляют баллы. Со временем они сгорают, если нет повторных нарушенийПодведем итог:⚡На Wildberries выше конкуренция, но трафик намного больше, чем на Ozon. Поэтому и заработать там можно больше. Также с WB проще и дешевле выводить деньги. А на Ozon есть бесплатная регистрация, нет денежных штрафов и более лояльные правила для селлеров, что делает эту площадку более привлекательной для новичков. ⚡При выборе между Ozon и WB следует учитывать: ваши цели, ассортимент товаров, целевую аудиторию и стратегию продвижения. Поэтому рекомендуем провести дополнительный анализ и выбрать ту платформу, которая больше соответствует вашим потребностям и вашей бизнес-модели!