реклама
разместить

В августе, мы потеряли 1,5 млн.руб. упущенной выручки на Wildberries

Всё из за того, что я поверил в себя и решил в июле выйти на Ozon! Тем самым, мы недопоставили склады WB перед сезоном, и переместили 20% товара на Ozon.

Конечно же, мы имели нулевые карточки на Ozon которые не продавали, и только 2 месяца заняла раскачка! Тем временем, на WB разгорался школьный сезон, когда сметали все остатки. В итоге, к середине августа, мы практически полностью остались без товара на WB.

Логистическое плечо из Китая слишком долгое (20-30 дней), и вовремя допоставить товары мы не смогли. Таким образом, у нас сформировалась упущенная выручка в размере более 1.5 млн.руб.

Но зайти на Ozon, было отличным решением на дистанции! Сейчас мы входим в 2% лучших продавцов в нашей категории по обороту!

В августе, мы потеряли 1,5 млн.руб. упущенной выручки на Wildberries

На Ozon у нас выше маржинальность, но объем продаж на WB в 3 раза больше.

Но в связи с предстоящими изменениями, которые Ozon активно вводит, придется очень сильно пересматривать unit-экономику и поднимать цены.
Предстоящие изменения следующие:

  • Super-товарами уже с 19 февраля не являются те позиции, которые превысили среднесуточные продажи выше 5000 руб.
    Т.е. возможность получать скидку на кросс-док остается только у новичков, которые слишком маленькие. А для средних и крупных селлеров такую возможность забирают.
  • С 4 марта - "последняя миля" которая является очень дорогой, будет оплачиваться селлером, даже если покупатель отказался от товара.
    В данном случае пострадает категория "Одежда", т.к. доля выкупа там составляет 20-30%, и в цену необходимо будет заложить 3 выплаты за "последнюю милю". Предполагаю, что цены придется поднять примерно на 20-30%.

Будем смотреть, как ситуация будет разворачиваться на самом деле.
Возможно, все эти решения позволят "санировать" рынок от демперов в нишах, которые сейчас работают при рентабельности 0-5%, а также тех, кто совершенно не умеет считать свою unit-экономику.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, там я рассказываю о своём опыте в бизнесе на маркетплейсах, а также делюсь личными заметками.

реклама
разместить
2 комментария

На Озоне карточка позиции выглядит иначе.

Вы правы, на главном экране в кабинете селлера карточка выглядит по другому. Попробуйте нажать на неё и у вас откроется раздел "Аналитика - Конкурентная позиция". И вот именно из этого раздела был взят скрин который указан в статье.

Мы уходим из Ozon. 3 основные причины.
Мы уходим из Ozon. 3 основные причины.
66
11
реклама
разместить
Ozon: История и секреты успеха

Когда курьерская доставка продуктов и оплата заказов онлайн были сюжетами для фантастического фильма, российские студенты Александр Егоров и Дмитрий Рудаков заявили: «А чем мы хуже Джеффа Безоса?»

Ozon: История и секреты успеха
11
AI в сфере красоты и здравоохранения: как автоматизация улучшает обслуживание. Реальные кейсы!

▪— AI менеджер в салоне эпиляции
▪— AI менеджер в салоне с медицинским уклоном
▪— AI менеджер в стоматологии
▪— AI менеджер в тату-студии

33
11
11
11
Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠

Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨

1717
66
55
11
Как мы закрыли 2024 год с селлером на WILDBERRIES в условиях жесткого дефицита дешёвых приемок

Последний квартал, который традиционно для селлеров на маркетплейсах является "золотым периодом", в 2024 году ознаменовался голодными играми за дешевые коэффициенты на складах и за выживание в новых условиях ранжирования из-за акций. В этой статье поделюсь реальными цифрами одного из своих проектов, который веду с сентября 2023 года.

Как мы закрыли 2024 год с селлером на WILDBERRIES в условиях жесткого дефицита дешёвых приемок
Логистика Озон. Еще пара мыслей по поводу недавней новости.
Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 4 «Полный сбор»

«Они были разные – как звезды на небе,но судьба свела их вместе, чтобы зажечь одну общую Сверхновую»

Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 4 «Полный сбор»
11
Как работать в сезон высокого спроса на Озон и Вайлдберриз
Сезон высокого спроса (он же Q4). 

Это то время, когда селлеры за 3 последние месяца года делают выручку, соизмеримую с выручкой первых 9ти месяцев. 
Мы, в прошлом году, за ноябрь-декабрь сделали ~120 млн
Логистика на Озон будет считаться по-новому.
Логистика на Озон будет считаться по-новому.

Ozon фиксирует нормативное время доставки по каждому направлению, берет все ваши заказы за 28 дней и делит общее нормативное время на их количество. Так вычисляется средний показатель. Нормативное время доставки можно посмотреть в таблице.

11
реклама
разместить
Продвижение на OZON. Как мы увеличили оборот и решили проблемы с карточками товаров

Привет! Меня зовут Максим Горный, я сооснователь и руководитель digital-агентства WESMA. Мы помогаем бизнесу достигать успеха в онлайн-продажах: от настройки эффективной рекламы до стратегий продвижения на маркетплейсах.

Продвижение на OZON. Как мы увеличили оборот и решили проблемы с карточками товаров
66
22
Новости маркетплейсов: что изменилось за неделю (17.02 – 23.02)

Маркетплейсы продолжают менять правила, и селлерам снова приходится адаптироваться. На прошлой неделе Wildberries обновил оферту, пересчитал рейтинг карточек, повысил стоимость логистики, а с 1 марта вводится обязательная маркировка товаров лёгкой промышленности.

Новости маркетплейсов: что изменилось за неделю (17.02 – 23.02)
33
22
11
11
Ozon решил снизить комиссию за продажу для некоторых категорий -что на этот раз?

С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)

[]