Постоянно слетает сортировка по дате, сайт подвисает, поиск вместо искомого выдает все, что угодно, кроме необходимого, поддержка вообще скрипты доисторические пишет в ответ - как работают люди, непонятно
Ещё бы сотрудники работали в пользу не только авито, но всех пользователей, которые приносят авито деньги, поддержка авито просто днище - устаревшие скрипты, не соответствующие действительности, боты и никакой поддержки
У авито сбой почти каждый день, вот конкретно сейчас снова сбой и никакой ответственности, никаких компенсаций, ничего...даже объяснений внятных нет
Удивительная схема снижения уровня сервиса продавца - покупатель отменяет заказ, а виноват продавец. Вы там ничего не курите?
Господя...Кто вам скрипты такие расчудесные придумывает? Просто мега мозг в квадрате. Пишите что-то более реалистичное в своих ответах. Грусть-тоска читать такое
А потом снижает уровень сервиса за неотвеченные звонки
Прошло два года и НИЧЕГО не изменилось - авито со своей доставкой через пункты авито (Озон и Ситилинк нынче) не может вообще ничего ответить про нахождение посылки и постоянные переносы сроков доставки, но при этом предоставляет номер для отслеживания, который неизвестно к какому месту приложить для получения ответа на элементарный вопрос. Но комиссию исправно повышают для улучшения сервиса, который просто уже на дне