Эксперт по продажам и переговорам. CEO студии дизайна chumakoff studio. Работаем с Европой, Америкой, СНГ, 80+ проектов, клиенты заработали 750.000$+
ахах хорошо))
Тут надо смотреть исходя из целевой аудитории, опять таки. Вы никогда не сможете сказать без анализа, понимания вашего клиента, как лучше будет продаваться товар - через соц сети или сайт.
Вести одновременно и то и то - вполне реальная история, если есть бюджетирование и время на это. Но если мы говорим про вариант "здесь и сейчас" - как ни крути, подходит сайт. Потому что упрощается цикл взаимодействия с компанией, клиент узнает всё сразу, и чаще всего обращается с реальной потребностью, а не просто поболтать о чепухе.
Отдел продаж работает на меньших мощностях с сайтом, и в большинстве случаев является кассирами, а не продавцами. Если с сайтом поток денег можно поставить на конвейер подзапарившись над воронками - с соц сетями такое сделать довольно тяжело.
Как показывает практика - не догадается. Если нет кнопки, у человека не вырабатывается потребность что-то сделать. Это работает по аналогии с конкурентами и правилом 5 секунд.
Если человек в течение 5 секунд не находит целевого действия, которое он хочет сделать - он уходит на сайт к конкурентам. Если и у них не находит - то идет дальше, и так по кругу. Мы живем в век борьбы за внимание и лидов, и если ты не делаешь удобным интерфейс - да, лидов не будет.
Попробуй сделать сайт без кнопок, и заметишь, как конверсия катится в бездну. И это относится не только к магазинам/доставкам и прочему. Те же самые продажи, только в онлайне :)
Полностью с тобой согласен, но не рекомендую это делать самостоятельно. Мое откровенное мнение - предприниматель этим всем заниматься не должен, тупо засоряешь голову. Если есть реальная цель продвигаться через сайт, зарабатывать в онлайне - лучше отдать это в руки профессионалов.
Так ты получаешь клевый продукт, меньшие временные затраты, минимизированное количество ошибок и получаешь результаты быстрее, чем еслиб ты самостоятельно это делал.
Но в условиях ограниченности бюджетов, слишком большого количества времени в арсенале или старта бизнеса - можно и самому попробовать, но не стоит надеяться даже на средний результат.
Успехов!
Согласен. Цифры и соц кейсы - сильный инструмент, при их реальном наличии. Тверже цифр - в целом, ничего нет)