Илья Шпилёв

+5
с 14.08.2024
0 подписчиков
0 подписок

Наверное, здесь действуют суровые законы рынка: выживает сильнейший. И если потребителям будет комфортнее покупать продукты у мелких предпринимателей, как это происходит, например, в США, где активно продаются продуктовые корзины от фермеров, то их ничто не остановит. А если большой бизнес, как Walmart, сделает жизнь людей экономичнее, то и выбор потребителей будет очевиден, как мне кажется.

1

Впервые понял, что ЭИ важен, когда столкнулся с компаниями, где открыто действует pecking order. И как компании и их коллективы, которые начинают инвестировать в социальный капитал, и в частности, развивать ЭИ, на голову уделывают pecking order и сотрудников-суперменов. Было большим откровением для меня, одиночки.
Скажите, а как Вы тренируете развитие ЭИ у ученика? Это же что-то на уровне психологии

2

Очень сильная статья! Идея ресторана очень сильно понравилась и также сильно был расстроен, когда эту идею не оценили. То чувство, когда образ ЦА был идеализирован и не был "заземлен". Вспоминается интересна штука из рынка инвестиций: рынок может быть хоть сотню раз неправ, но хватит ли у тебя ликвидности держать позицию против тренда?
Борис, скажите, как научиться быть таким гибким на идеи и перемены вокруг себя? Особенно в своем деле, когда есть какое-то четкое понимание, как должно быть, и что есть правильно?

1

Очень сильно страдаю прокрастинацией и не знаю, что делать с ней. Такое ощущение, что внутри меня какая-то дикая обезьяна, которая не дает нормально жить. И не помогает ни какая-то великая цель, ни сила воли, которая просто в один момент сходит на нет. Возможно, проблема выбора, когда слишком много чем можно заняться, и понимаешь, что ни от чего не хотел бы отказываться. Иногда кажется, что свобода выбора - это проклятие, особенно, когда не знаешь, как ей правильно распорядиться...

Ощутил себя точно таким же динозавром, как и Вы. За 28 лет понял лишь одно: для меня работает только образование формы "репетиторство", когда четко поставлены цели между преподавателем и учеником, распределена ответственность, и все находится под контролем. Лично мне такой формат был бы максимально комфортен, и я бы был готов за него переплатить

Подскажите, что Вы думаете о 'токсичной любви' к бренду. Есть ли риск, что слишком сильная эмоциональная привязанность клиентов может привести к негативным последствиям, например, к оправданию ошибок компании или игнорированию лучших предложений конкурентов? И что делать, если ты только вышел на рынок, где уже существует такая привязанность?

Благодарю за идею для размышлений.
Проблема была, есть и будет, как мне кажется. Вспомнить пример падения Kodak. Только тут существует проблема в том, что просто развиваться ради развития нельзя. Опять вернусь к Kodak. Когда последние поняли, что пришла эра цифровых фотоаппаратов, а они ее успешно прохлопали, они по-быстрому вложили кучу средств сюда, при этом продав свои смежные производства, одни из лучших на тот момент. Но они не учли, что на самом деле цифровые фотоаппараты - это дело довольно убыточное, и на него нельзя делать акцент. А одни из главных конкурентов Kodak, Fuji, это вовремя поняли и вложили большую часть средств не в отрасль фото, а в побочную (медицина, косметика). Поэтому тут еще чуйка нужна на то, что происходит в мире

1