Даша Дмитренко

+58
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Вот все тут шутки шутят, но если информация в статье не приукрашена, то это очень здорово =)

1

Очень привлекают маленькие аккуратные города, но единственный момент, который реально напрягает, - это невозможность попасть к врачу вотпрямщас. 

мне кажется, глубинка определяется не километрами, а степенью изменения условий и ритма жизни. Потому что на другом конце России есть Владивосток, но он не глубинка, хотя расположен достаточно "глубоко")))

многие люди перестанут тратить по 3 часа в день на сборы и дорогу, и смогут посвятить их своим близким и друзьям. Почему люди так превозносят общение в офисе? Да, там есть хорошие ребята. С высокой долей вероятности, вы с приятными вам людьми будете собираться и вне работы. Зачем остальные-то?

1

Автор об этих "миллионах людей" упомянул в этой публикации. Всегда будут люди, которым нравится офис. И всегда будут позиции, которые не могут быть на 100% удаленными. Прикольно вы ещё удаленщиков маргиналами назвали)) А в офисах только цвет нации собирается! :D

2

далеко не все люди знают про такую опцию. Допустим, есть человек, который хочет стать предпринимателем и открыть свой маленький секенд. Его цель - купить товар. Она крупная и часто затмевает другие возможности. Также есть люди, которые, даже зная про возможность дополнительно реализовать тряпье, не захотят заморачиваться. 

разница огромная и понятно описана в видео: вещи, непригодные для носки и перепродажи, окажутся на свалке и не будут переработаны в техническое волокно или обтирочную ветошь. 

7

Нашла свой город, аж 204 фото. Ощущение, что дома побывала 

"Если на момент вылета рейсом в меньшей компоновке не все билеты распроданы или кто-то не явился, то мест хватит всем, а если возникает овербукинг, лишних пассажиров сажают на свободные места на рейсах компаний-партнеров." — но если все компании промышляют овербукингом, то как в день отправления найти свободное место у компании-партнёра?)

Круто, когда дети чего-то хотят, имеют сформированные амбиции, а родители не мешают воплощать. Радуюсь за современных подростков - у них столько возможностей начать делать крутые штуки прямо сейчас! Жора, ты молодец, приятно читать такие истории :3

12

О, "люблю" такую риторику. Мол, если у кого-то есть заводы, то смысл отказываться от трубочек. Во-первых, не только от трубочек, но еще от пакетов, ватных палочек и кучи одноразовых штук. Во-вторых, население Китая огромное и потребляет эти одноразовые вещи бешеными темпами. Они не одну трубочку в месяц производят. Так что сравнение а-ля "много больших заводов против одной маленькой трубочки" выглядят немного по-детски наивными. 

Зато риторика нашего правительства: "Ну, надо мягко эти инициативы предлагать народу, не все готовы, не все поймут..."

Для некоторых запретов нет компромиссных решений, нееет их. Только строгий запрет и всё. Потому что 80% людей и не подумают начать думать про одноразовый пакет и его последствия. 

Очень даже понятно, как жить без всего этого, и многие люди вполне себе живут. В мегаполисах, не в лесу. И наши мамы с бабушками тоже жили без всего этого одноразового. Хз как выживали, непонятно прям :D Простите за сарказм

всегда максимально удивляют люди, которые хотят делать дизайн, чтобы было удобно их компании, а клиент, так уж и быть, научится находить то, что ему надо. А если не нашёл, то не так уж и надо было этому вредному клиенту. 

На улице 2020. Быть ориентированным на удобство клиента - это значит быть на 200% ориентированным на хорошие результаты для компании, потому что довольный клиент явно принесёт больше профита, чем тот, который вынужден был продираться через дебри дизайна "нам удобно именно так"

1

Интересно посмотреть, как вместе со всем миром перейдут на электронные билеты пенсионеры 70-ти лет из глубокой провинции, если они не знают других способов покупки билетов, кроме как в кассе, и собственными носителями электронной информации (то есть смартфонами) не обладают?)

3

Вы же понимаете, что люди чаще всего приходят в интернет для того, чтобы расслабить мозг? Наука не для всех, поэтому не все люди - учёные. А бытовуха всё-таки для всех =\

Включен режим зануды:
не "текста", а "тексты"
Выключен режим зануды. 

Коробка от пиццы вряд ли пойдёт в переработку, потому что она в жире от пиццы)) Бумага, испачканная в жире, и заранее промасленная/вощенная бумага на переработку не принимается

Для разложения органики нужны определенные условия, которых на полигоне из-за прессовки слоёв нет. Иначе вся органика на полигоне давно бы разложилась. Но, увы. Даже салатный лист там медленно гниёт 25 лет

Вы очень опасно заблуждаетесь насчёт хорошести бумажной упаковки:
1. Картонная упаковка для еды вовсе не картонная. Как и стаканы для кофе. Всё это покрыто внутри слоем пластика, чтобы не промокало, и переработке не подлежит. Вообще.
2. Изготовление бумажной упаковки дает гораздо большую нагрузку на природу, чем пластиковой. Это не мои странные представления об устройстве мира, а данные Гринписа. Обычно люди оценивают безопасность упаковки по критерию "я могу сдать это  в переработку". Но до того, как вещь попала к вам, её произвели. Она уже оставила эко-след. И вот эко-след бумаги огромен. 
3. "Деревья вырастут" - очень опасная риторика. Это не бамбук. Деревья считают возобновляемым ресурсом, но их совокупная вырубка под хоз.нужды превышает скорость роста. Кроме того, выброшенная в мусор бумага лежит себе и лежит на полигонах точно так же, как и пластик. У неё нет шансов разложиться на полигоне. 

PS. Если хотите ссылок с пруфами, я вам найду. Сама когда-то так же заблуждалась, и теперь не могу пройти мимо, потому что это опасные заблуждения, которыми люди пытаются делать хорошие дела по незнанию. 

4

Потому что эта упаковка не бумажная. Все "бумажные" упаковки для мокрой еды, как и стаканы для кофе на вынос, внутри покрыты слоем пластика, и переработке не подлежат вообще.