Вот все тут шутки шутят, но если информация в статье не приукрашена, то это очень здорово =)
што-то не прельщает :D
Очень привлекают маленькие аккуратные города, но единственный момент, который реально напрягает, - это невозможность попасть к врачу вотпрямщас.
Теленадрез!)
мне кажется, глубинка определяется не километрами, а степенью изменения условий и ритма жизни. Потому что на другом конце России есть Владивосток, но он не глубинка, хотя расположен достаточно "глубоко")))
многие люди перестанут тратить по 3 часа в день на сборы и дорогу, и смогут посвятить их своим близким и друзьям. Почему люди так превозносят общение в офисе? Да, там есть хорошие ребята. С высокой долей вероятности, вы с приятными вам людьми будете собираться и вне работы. Зачем остальные-то?
Автор об этих "миллионах людей" упомянул в этой публикации. Всегда будут люди, которым нравится офис. И всегда будут позиции, которые не могут быть на 100% удаленными. Прикольно вы ещё удаленщиков маргиналами назвали)) А в офисах только цвет нации собирается! :D
далеко не все люди знают про такую опцию. Допустим, есть человек, который хочет стать предпринимателем и открыть свой маленький секенд. Его цель - купить товар. Она крупная и часто затмевает другие возможности. Также есть люди, которые, даже зная про возможность дополнительно реализовать тряпье, не захотят заморачиваться.
разница огромная и понятно описана в видео: вещи, непригодные для носки и перепродажи, окажутся на свалке и не будут переработаны в техническое волокно или обтирочную ветошь.
Нашла свой город, аж 204 фото. Ощущение, что дома побывала
вероятно :D
или маску для сна
"Если на момент вылета рейсом в меньшей компоновке не все билеты распроданы или кто-то не явился, то мест хватит всем, а если возникает овербукинг, лишних пассажиров сажают на свободные места на рейсах компаний-партнеров." — но если все компании промышляют овербукингом, то как в день отправления найти свободное место у компании-партнёра?)
Круто, когда дети чего-то хотят, имеют сформированные амбиции, а родители не мешают воплощать. Радуюсь за современных подростков - у них столько возможностей начать делать крутые штуки прямо сейчас! Жора, ты молодец, приятно читать такие истории :3
понятненько =)
О, "люблю" такую риторику. Мол, если у кого-то есть заводы, то смысл отказываться от трубочек. Во-первых, не только от трубочек, но еще от пакетов, ватных палочек и кучи одноразовых штук. Во-вторых, население Китая огромное и потребляет эти одноразовые вещи бешеными темпами. Они не одну трубочку в месяц производят. Так что сравнение а-ля "много больших заводов против одной маленькой трубочки" выглядят немного по-детски наивными.
Зато риторика нашего правительства: "Ну, надо мягко эти инициативы предлагать народу, не все готовы, не все поймут..."
Для некоторых запретов нет компромиссных решений, нееет их. Только строгий запрет и всё. Потому что 80% людей и не подумают начать думать про одноразовый пакет и его последствия.
Очень даже понятно, как жить без всего этого, и многие люди вполне себе живут. В мегаполисах, не в лесу. И наши мамы с бабушками тоже жили без всего этого одноразового. Хз как выживали, непонятно прям :D Простите за сарказм
всегда максимально удивляют люди, которые хотят делать дизайн, чтобы было удобно их компании, а клиент, так уж и быть, научится находить то, что ему надо. А если не нашёл, то не так уж и надо было этому вредному клиенту.
На улице 2020. Быть ориентированным на удобство клиента - это значит быть на 200% ориентированным на хорошие результаты для компании, потому что довольный клиент явно принесёт больше профита, чем тот, который вынужден был продираться через дебри дизайна "нам удобно именно так"
выборка из 2-х человек не может быть репрезентативной
Интересно посмотреть, как вместе со всем миром перейдут на электронные билеты пенсионеры 70-ти лет из глубокой провинции, если они не знают других способов покупки билетов, кроме как в кассе, и собственными носителями электронной информации (то есть смартфонами) не обладают?)
Вы же понимаете, что люди чаще всего приходят в интернет для того, чтобы расслабить мозг? Наука не для всех, поэтому не все люди - учёные. А бытовуха всё-таки для всех =\
Включен режим зануды:
не "текста", а "тексты"
Выключен режим зануды.
Коробка от пиццы вряд ли пойдёт в переработку, потому что она в жире от пиццы)) Бумага, испачканная в жире, и заранее промасленная/вощенная бумага на переработку не принимается
Для разложения органики нужны определенные условия, которых на полигоне из-за прессовки слоёв нет. Иначе вся органика на полигоне давно бы разложилась. Но, увы. Даже салатный лист там медленно гниёт 25 лет
Вы очень опасно заблуждаетесь насчёт хорошести бумажной упаковки:
1. Картонная упаковка для еды вовсе не картонная. Как и стаканы для кофе. Всё это покрыто внутри слоем пластика, чтобы не промокало, и переработке не подлежит. Вообще.
2. Изготовление бумажной упаковки дает гораздо большую нагрузку на природу, чем пластиковой. Это не мои странные представления об устройстве мира, а данные Гринписа. Обычно люди оценивают безопасность упаковки по критерию "я могу сдать это в переработку". Но до того, как вещь попала к вам, её произвели. Она уже оставила эко-след. И вот эко-след бумаги огромен.
3. "Деревья вырастут" - очень опасная риторика. Это не бамбук. Деревья считают возобновляемым ресурсом, но их совокупная вырубка под хоз.нужды превышает скорость роста. Кроме того, выброшенная в мусор бумага лежит себе и лежит на полигонах точно так же, как и пластик. У неё нет шансов разложиться на полигоне.
PS. Если хотите ссылок с пруфами, я вам найду. Сама когда-то так же заблуждалась, и теперь не могу пройти мимо, потому что это опасные заблуждения, которыми люди пытаются делать хорошие дела по незнанию.
Потому что эта упаковка не бумажная. Все "бумажные" упаковки для мокрой еды, как и стаканы для кофе на вынос, внутри покрыты слоем пластика, и переработке не подлежат вообще.
Тогда уж "весьма достойно")))