Резалтинг

+41
с 16.08.2024

Консалтинговая компания по масштабированию бизнеса. Выводим из операционки и увеличиваем доходы владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ.

34 подписчика
1 подписка
Как построить сильный бренд с нуля: 7 шагов для предпринимателей
Как построить сильный бренд с нуля: 7 шагов для предпринимателей
Как правильно распределить задачи внутри команды: лучшие практики
Как правильно распределить задачи внутри команды: лучшие практики
11
Перестроили отдел продаж для поставщика измерительного оборудования из Казахстана и увеличили прибыль в 2,5 раза
Перестроили отдел продаж для поставщика измерительного оборудования из Казахстана и увеличили прибыль в 2,5 раза
Построили отдел продаж для казахстанского застройщика и увеличили выручку в два раза
Построили отдел продаж для казахстанского застройщика и увеличили выручку в два раза
11
Как правильно оценить эффективность отдела продаж: основные метрики

Эффективность отдела продаж — это не только количество закрытых сделок, но и комплексная картина, включающая продуктивность, удовлетворенность клиентов и оптимизацию затрат.

Как правильно оценить эффективность отдела продаж: основные метрики
5 ошибок в управлении финансами, которые могут обойтись вашему бизнесу дорого
5 ошибок в управлении финансами, которые могут обойтись вашему бизнесу дорого
Как измерить лояльность сотрудников и построить команду мечты
Как измерить лояльность сотрудников и построить команду мечты
Как повысить продуктивность команды: внедрение KPI и мотивации

Продуктивность команды — ключевой фактор успеха любой компании. Но чтобы сотрудники работали эффективно и слаженно, нужно грамотно организовать их работу и мотивацию.

Управление бизнесом в условиях кризиса: практическое руководство
Управление бизнесом в условиях кризиса: практическое руководство
11
Как построить отдел продаж: пошаговое руководство для предпринимателей

Представьте себе: вы, наконец, разработали крутой продукт, который решает реальные проблемы ваших клиентов. Все готово к запуску. Но вот вопрос: как сделать так, чтобы этот продукт не просто пылился на полке, а активно продавался и приносил прибыль?

Как продавать дорого, не снижая цен: Часть 3
Как продавать дорого, не снижая цен: Часть 3
Как продавать дорого, не снижая цен: Часть 2
Как продавать дорого, не снижая цен: Часть 2
11