Беда в том, что человек соотносит свой идеальный образ с be goals. Делать, естественно, он ничего для этого не хочет. Далее происходит обвал нашей s-образной кривой.
В качестве ответа придумали замкнуть идеальный образ прямо на motor control goals, через стимулирование выработки гормонов в коротких циклах деятельности: в спорте - идеомоторный треннинг, в hr agile/scrum, в бизнесе геймификация. Первое и второе даже взлетело.
Если заполнить в том числе словами из вордстата и опросов, сгенерить несколько тысяч штук и проанализировать - будет не шутка, а прорывная консалтинговая технология.
Покупайте жареные телеги
Жираф милый. Но проблему клиента не изучали.
Вместо того чтобы помогать клиентам и поставщикам с подписанием электроподписью разработали мотивирующие стикеры. Ну бывает.
Вы не представляете какая это боль таскать нафиг не нужные накладные на почту.
Если вы в в2в, даже с крупными клиентами это ещё не энтерпрайз. Вот когда будут строгие процессы, совместимые со стандартами клиента, тогда будет.
ЗЫ Стратегию, с определенными оговорками поддерживаю
Знать стоимость привлечения - классно, но где цифры и формулы.
Нормальный список, подростковый.
Так. А для мелкой розницы офлайн, удобными юнитами, помимо клиентов, будут усреднённые по диапазонам цен товары?
У огурцов нет социума лол
А рефлексия фактов хозяйственной жизни?
Спасибо. В малой рознице работать будет?